Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Огромное спасибо bendix вылечил моего царя зверей за пару часов быстро и не дорого, просто красавчик

я теперь доволен катаюсь и радуюсь :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  

Опубликовано

все однозначно так плохо или вскрытие покажет?

вскрытие показало, что коробка не жилец, была куплена коробка от 307 с небольшим пробегом и вся начинка переставлена в этот корпус, но ехать машина не хочет, выдало ошибку р0730, подскажите куда копать

Запись.jpg

Опубликовано

вскрытие показало, что коробка не жилец, была куплена коробка от 307 с небольшим пробегом и вся начинка переставлена в этот корпус, но ехать машина не хочет, выдало ошибку р0730, подскажите куда копать

изначально показало такие ошибки, и на холостых разбег по давлению, в аварийном режиме на третьей едет и разгоняется хорошо, проблема с первой на вторую, вернее сначала трогается нормально, но на переключении с первой на вторую начинает дергаться, потом букс и выпадает в аварию, поможет ли промывка гидроблока и замена клапана или искать новую коробку?

Запись_2.jpg

Запись_3.jpg

Запись_4.jpg

Запись_5.jpg

Опубликовано

и еще вопросик, в сервисе залили не то масло вроде атф минералку, в этом не может крыться проблема?

Опубликовано

немного не по теме, но до кучи спрошу, не получается удалить ошибки из bsi, как их нужно удалять?

Запись_6.jpg

Опубликовано

немного не по теме, но до кучи спрошу, не получается удалить ошибки из bsi, как их нужно удалять?

Первую не удалите  никогда либо если получится,то до первого горячего запуска.

Опубликовано

Кто делал инициализацию новых установленных клапанов гидроблока через Диагбокс,пожалуйста,распишите поэтапно процедуру....

Заранее благодарен!

Опубликовано

Привет всем. Хочу спросить совета. Пежо 406. Как и у всех стала коробка выходить в аварийный режим. Понятно, стоит попробовать заменить клапана. Но вот в чём проблема. Изначально хотел заменить масло, купил ATF LT 71141  стал сливать масло (коробас был заменён), а там масло красное. Какой то долб...б залил не то масло. Что теперь можно сделать? Промыть коробку полностью не получится, только с полной разборкой, чего совершенно не хотелось бы. Залить красное масло, тоже не правельно. Хотя проездил сам на этом масле около 10-15 тыс. км. Сколько до меня ездили, не знаю. Посоветуйте что делать.

Опубликовано

Привет всем. Хочу спросить совета. Пежо 406. Как и у всех стала коробка выходить в аварийный режим. Понятно, стоит попробовать заменить клапана. Но вот в чём проблема. Изначально хотел заменить масло, купил ATF LT 71141  стал сливать масло (коробас был заменён), а там масло красное. Какой то долб...б залил не то масло. Что теперь можно сделать? Промыть коробку полностью не получится, только с полной разборкой, чего совершенно не хотелось бы. Залить красное масло, тоже не правельно. Хотя проездил сам на этом масле около 10-15 тыс. км. Сколько до меня ездили, не знаю. Посоветуйте что делать.

Залить масло какое уже есть.Вы уже перечислили все варианты и сами не приняли решение.Думаете кто туда заливал краснуху разбирал АКПП?

Опубликовано

@sam.max,

На рено такие же коробки работают на красном масле, там оно родное.

Заливай :LT71141 и со временем поменяй еще два три раза и перейдешь на LT

Опубликовано

А возможно смешивание разных масел? Ведь какое то количество красного останется в коробке.

Опубликовано

Друзья подскажите правильно ли я понял при слишком большом давлении в АКПП нужно менять злосчастные клапана в ГБ?

Опубликовано

Друзья подскажите правильно ли я понял при слишком большом давлении в АКПП нужно менять злосчастные клапана в ГБ?

При слишком большом и не меняющем свои показания меняется датчик давления только если АКПП не находится в аварийном режиме.

Опубликовано

При слишком большом и не меняющем свои показания меняется датчик давления только если АКПП не находится в аварийном режиме.

в том то и дело никаких аварийных режимов невылезает,просто на драйве она не едет (вообще с места не трогается,хотя хочет чувствуется,но надо подтолкнуть к примеру)а на типтронике на холодную вроде норм,а на прогретой тот же гемор.

Опубликовано

в том то и дело никаких аварийных режимов невылезает,просто на драйве она не едет (вообще с места не трогается,хотя хочет чувствуется,но надо подтолкнуть к примеру)а на типтронике на холодную вроде норм,а на прогретой тот же гемор.

А если в ручном режиме трогаться со 2 или 3 передачи?

Опубликовано

и еще вопросик, в сервисе залили не то масло вроде атф минералку, в этом не может крыться проблема?

Именно. LT в этой акпп не работает.

Привет всем. Хочу спросить совета. Пежо 406. Как и у всех стала коробка выходить в аварийный режим. Понятно, стоит попробовать заменить клапана. Но вот в чём проблема. Изначально хотел заменить масло, купил ATF LT 71141  стал сливать масло (коробас был заменён), а там масло красное. Какой то долб...б залил не то масло. Что теперь можно сделать? Промыть коробку полностью не получится, только с полной разборкой, чего совершенно не хотелось бы. Залить красное масло, тоже не правельно. Хотя проездил сам на этом масле около 10-15 тыс. км. Сколько до меня ездили, не знаю. Посоветуйте что делать.

Правильно сделал, лейте dextron 3

Опубликовано

А если в ручном режиме трогаться со 2 или 3 передачи?

Раньше ездила на тип-тронике а теперь так же как и на драйве хоть со 2й хоть с3й

Опубликовано

Именно. LT в этой акпп не работает.

Правильно сделал, лейте dextron 3

чойта лт не работает? у всех работает:)

красным может быть и новое официальное масло для этой коробки total fluide xld fe

Опубликовано

Всем привет. 307 2003год 16 AL4 пробег 164000. При покупке авто автомат работал штатно, только ударчик при включении задней. Через полгода стала вылезать ошибка с характерным ударом. Первое время не обращал внимания, глушил двиг, заново заводил и ехал, дальше эти удары при ошибке становились все мягче. Однажды при дальней поездке по трассе заметил несоответствие оборотов и скорости при 110 км/ч 3400 об/м, отпускаю газ обороты падают моментально до 2800, нажимаю опять 3400, через неск минут все прошло. Замена масла на 160000 тыс ничего не дала, делал диагностику у официалов, говорят разброс давления. При вскрытии поддона и снятии гидроблока обнаружены клапана с черными разъемами и одон подозрительно помечен желтым маркером. ГБ промыт, клапана поменяны, никаких регулировок не трогал. Залил 4.5 л LT 71141, первое впечатление все работает, ошибок больше нет, но это только при уратковременных поездках. А при длительных начинает буксовать блокировка гидротрансформатора на всех передачах т.е. не соответствие оборотов и при отпускании акселератора обороты сразу падают до холостых. Заметил,что если в режиме степшифт на 2ой передаче раскручивать мотор до 5000, где то в районе 4800 видно как ГТ блокируется, дальше можно 3 и 4 и так проехать очень большое расстояние, пока не сбросишь обороты до холостых или скорость до разблокировки ГТ. Что это? Забыл отметить, при установке ГБ были заменены два резиновых колечка, и коробка в масле в районе корпуса ГБ возможно перегрета.

Опубликовано

Привет всем Пыжеводам! Ребят подскажите куда смотреть, у меня Пежо 307 2003 г.в. 1.6 автомат AL4! Вот вопрос у меня почему-то не включается ручной режим переключения скоростей, например включено D, переключаешь на М, а горит также D! На ходу тоже никак не переключается в этот режим, переводишь селектор в М, а на экранчике как было D, так и горит D, и машина едет, как ехала в автоматическом режиме! В общем никак не реагирует на переключение селектора в этот режим! По коробке ошибок никаких нет, свой прибор Lexia с рр2000 имеется! Через него смотрел положения селектора, все положения показывает согласно тому, куда я включу селектор, но вот при переводе в М загорается-запрещено! Ну вот как-то так! Как-то раз создавал эту тему, но что-то не получил ответа((( Помогите, кто знает, что нужно посмотреть и что может быть не так?

Опубликовано

Привет всем Пыжеводам! Ребят подскажите куда смотреть, у меня Пежо 307 2003 г.в. 1.6 автомат AL4! Вот вопрос у меня почему-то не включается ручной режим переключения скоростей, например включено D, переключаешь на М, а горит также D! На ходу тоже никак не переключается в этот режим, переводишь селектор в М, а на экранчике как было D, так и горит D, и машина едет, как ехала в автоматическом режиме! В общем никак не реагирует на переключение селектора в этот режим! По коробке ошибок никаких нет, свой прибор Lexia с рр2000 имеется! Через него смотрел положения селектора, все положения показывает согласно тому, куда я включу селектор, но вот при переводе в М загорается-запрещено! Ну вот как-то так! Как-то раз создавал эту тему, но что-то не получил ответа((( Помогите, кто знает, что нужно посмотреть и что может быть не так?

Писали же вам выложите ВСЕ скрины ВСЕХ экранов измерения параметров!!!!

Только не надо думать так,что двигатель либо короб можно смотреть параметры даже не запуская мотора.Вы же не поняли к чему там был ответ про удачу. 

Опубликовано

Писали же вам выложите ВСЕ скрины ВСЕХ экранов измерения параметров!!!!

Только не надо думать так,что двигатель либо короб можно смотреть параметры даже не запуская мотора.Вы же не поняли к чему там был ответ про удачу. 

А как сюда скрины добавлять???

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста сервис, где можно заменить клапана в Москве, чтобы не так сильно всё ударило по карману?

Заранее благодарю за помощь  :c0148:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...