IGOSON Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Подскажите по моей ситуации: купил 307-го 2006 г.в. пробег был 148000, периодически вываливалась ошибка - аутоматик герабокс фаулти, начитавшись форума и распечатав инструкцию, заменил масло, снял и промыл гидроблок, промыл и продул под давлением все электроклапана, два верхних поменял местами и повернул винт давления на 0,5 оборота. Итог: ошибка до сих пор не выпадает (пробег 165000), но коробка тупит на старте, на медленных скоростях и на задней, при переключениях бывают толчки, при включении задней есть удар. На горячей коробке ситуация усугубляется. Вопрос: поможет ли если я доверну винт давления на пару оборотов? Перестанет ли тупить? Пропадут ли удары при переключении? Да, еще, при длительной езде в пробках начинают залипать передачи, т.е. ручной режин не работает, постоянно горит D, при разгоне скорости переключаются в районе 4500 оборотов с ударами. После небольшой стоянки когда коробка немного остынет, все начинает работать в вышеописаном режиме. Я бы два верхних клапана не менял местами, а заменил. И еще стоит прошивку обновить на КПП у ОФФов (сам всё собираюсь съездить, никак не соберусь).
jivoy Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 в составе PP2000 Вообще сначала на диагностику ездят, а потом уже винт крутят) Я склоняюсь к тому ,что с движком у тебя что-то, и он не развивает должную мощность.Был на диагностике, ошибок работы двигателя и коробки нет. Двигатель как раз крутится, а машина не едет, т.е. медленно начинает набирать скорость. При езде в гору вообще может остановиться посередине подъема. Либо если без разгона нужно переехать через небольшое препятствие (см. 5), колеса упираются в него, двигатель гудит, а машина стоит на месте. Такая проблема.
icechieff Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Был на диагностике, ошибок работы двигателя и коробки нет. Двигатель как раз крутится, а машина не едет, т.е. медленно начинает набирать скорость. При езде в гору вообще может остановиться посередине подъема. Либо если без разгона нужно переехать через небольшое препятствие (см. 5), колеса упираются в него, двигатель гудит, а машина стоит на месте. Такая проблема.Надеюсь диагностика была PP2000? А в коробе какие ошибки тогда?
Leshek Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 в составе PP2000 Т.е. при наличии прямых рук прошивку можно обновить самому, не обращаясь к офицалам? так?
icechieff Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Вчера мне попалась ошибка:"ошибка на выходе электромагнитного клапана последовательного переключения передач 5 (EVS 5). контур открыт" Кто-нибудь знает, что это за клапан? Это тоже что и клапан EV5?
jivoy Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Надеюсь диагностика была PP2000? А в коробе какие ошибки тогда?Диагностировал у дилера Ситроен (Пежо у нас нет), РР2000, делали полную диагностику у меня на глазах. Я уже писал - никаких ошибок. Я и спрашиваю, может быть такая работа коробки из-за недостаточного давления? Ощущение именно такое, что пока не нагонится давление коробка не едет. Потихоньку подгазовываю и машина начинает ехать, но если нажать газ в пол, она гудит и через некоторое время начинает ускоряться.
HalK Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Вчера мне попалась ошибка:"ошибка на выходе электромагнитного клапана последовательного переключения передач 5 (EVS 5). контур открыт" Кто-нибудь знает, что это за клапан? Это тоже что и клапан EV5?ну вообще эти клапана редко кончаются скорее кривые руки где то косу пережмали гидроблоком!!!
-diesel- Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) доброго времени суток история: акпп редко выпадала в БР (*s) поменял масло, частичная замена, месяц поездил, начались рывки при переключении вниз, практически как абс и в завершение на первой передаче могли подскочить обороты до 3000, жена пару раз чуть не влетела, и до кучи когда едешь по трассе больше 110 км\ч, темпераура падает в красную зону и загорается stop, останавливаешься и через 5сек стрелка возвращается на 90 градусов, в пробках и с меньшей скоростью такого нет, я поменял клапана, стояли старого образца(с белой фишкой) поставил нового(с чёрной) и масло, собрал и поехал программировать, перепрограммировали ошибок нет, но акпп в аварии эбу акпп умер от программирования, купил другой эбу акпп, поставил всё ок, доехал до электронщика, он перепрошил эбу двигателя и эбу акпп, ошибок нет, но акпп в аварии, электроник в шоке, говорит сколько перепрошил всяких мозгов такого не было МОЖЕТ У КОГО-НИТЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОЖАЛ-СТА ПОМОГИТЕ пежо 206 1.4 al-4 1999 г.в Изменено 16 августа, 2012 пользователем -diesel-
Близнец Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 доброго времени суток история: акпп редко выпадала в БР (*s) поменял масло, частичная замена, месяц поездил, начались рывки при переключении вниз, практически как абс и в завершение на первой передаче могли подскочить обороты до 3000, жена пару раз чуть не влетела, и до кучи когда едешь по трассе больше 110 км\ч, темпераура падает в красную зону и загорается stop, останавливаешься и через 5сек стрелка возвращается на 90 градусов, в пробках и с меньшей скоростью такого нет, я поменял клапана, стояли старого образца(с белой фишкой) поставил нового(с чёрной) и масло, собрал и поехал программировать, перепрограммировали ошибок нет, но акпп в аварии эбу акпп умер от программирования, купил другой эбу акпп, поставил всё ок, доехал до электронщика, он перепрошил эбу двигателя и эбу акпп, ошибок нет, но акпп в аварии, электроник в шоке, говорит сколько перепрошил всяких мозгов такого не было МОЖЕТ У КОГО-НИТЬ БЫЛО ПОДОБНОЕ ПОЖАЛ-СТА ПОМОГИТЕ пежо 206 1.4 al-4 1999 г.в В прошлое лето менял клапана и поехал к официалам, прошивать АКПП , мурыжили четыре часа, встала в аварийный режим, так и уехал на третей передаче, ничего не могли сделать, купил другие мозги. Прошёл год, познакомился с толковым человечком, вот он всё сделал за десять минут. Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.
jivoy Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Добавил давления в гидроблоке, в общем итоге повернул на 2 оборота. Стало еще хуже, сильные удары при переключениях, как вверх так и вниз. Сегодня поставлю все на место. Я уже писал, что машина не стартует с места и кое как едет в гору - это из-за коробки или дело в моторе?
Leshek Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Добавил давления в гидроблоке, в общем итоге повернул на 2 оборота. Стало еще хуже, сильные удары при переключениях, как вверх так и вниз. Крутил в слепую, без контроля? По своему опыту знаю, что 1 оборот даёт добавку приблизительно 0.8-1 бар, т.е. два оборота это очееееень много. Отсюда и не удивительно, что появились удары ...
-diesel- Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.+ спасибо попробую Изменено 17 августа, 2012 пользователем -diesel-
Близнец Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 спасибо попробую Отпиши, что получилось.
jivoy Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Крутил в слепую, без контроля? По своему опыту знаю, что 1 оборот даёт добавку приблизительно 0.8-1 бар, т.е. два оборота это очееееень много. Отсюда и не удивительно, что появились удары ... Конечно без контроля, т.к. РР2000 в наличии нет. Сегодня поставил все на место т.е. -2 оборота, толчки при переключениях прекратились, остался при включении задней. Также остался вялый разгон с места и с низов, х.з. в чем причина? Когда диагностировал, ошибок не было.
-diesel- Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Отпиши, что получилось. педаль обучали НЕ ПОМОГЛО
jivoy Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА.Как обучается педаль?
Близнец Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Как обучается педаль? Кто занимается диагностикой, тот должен знать.
DJ OLEGARH Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Ребят где в Москве можно найти у пыжеводов Peugeot Planet 2000. Проблема такая же не едит в гору пишет .. automatic gear fault , или когда прогревается даже без этой ошибки теряется мощность и повышеные обороты . Я даже все прочитав 15 раз ни чего не понял, где это снять, куда поставить ,как засунуть только понял что надо искать масло+доп клапанна+прокладки ,а где можно и как заказать эти аксесуары для пыжа 307 ума не приложу ! Ловкие и могучие умы пыжеводы помогите пожалуйста шашлычок с меня !! Телефон есть в профиле+скайпик могу аську добавить 329229487 у официалов ни чего не получается говорят что это все нормально ,а протестить на ошибки тоже не на чем ну нет у меня спец оборудования для диагностики моей ласточки .
-diesel- Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 В прошлое лето менял клапана и поехал к официалам, прошивать АКПП , мурыжили четыре часа, встала в аварийный режим, так и уехал на третей передаче, ничего не могли сделать, купил другие мозги. Прошёл год, познакомился с толковым человечком, вот он всё сделал за десять минут. Нужно было ОБУЧИТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА. слушай близнец если ты из москвы не дашь-ли ты мне телефон зтого человечка я бы к нему сьездил
Близнец Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 слушай близнец если ты из москвы не дашь-ли ты мне телефон зтого человечка я бы к нему сьездил Костик, я из Калуги, позвони ему по телефону (89038110864) - Олег, может договоритесь. Машина до Калуги доедет? или она только на третей передачи едет? Если решишь приехать, то звони (89206107808) - Юрий, встречу и провожу. Звони с 20 до 22. Удачи.
-diesel- Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Костик, я из Калуги, позвони ему по телефону (89038110864) - Олег, может договоритесь. Машина до Калуги доедет? или она только на третей передачи едет? Если решишь приехать, то звони (89206107808) - Юрий, встречу и провожу. Звони с 20 до 22. Удачи. у меня один выходной воскресенье в москве с утра время иногда есть съездить к кому-нить спасибо но я попробую эдесь кого-нить найти до калуги км 300 на 3-ей не скоро доедешь спасибо за помощь Изменено 20 августа, 2012 пользователем -diesel-
Близнец Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 у меня один выходной воскресенье в москве с утра время иногда есть съездить к кому-нить спасибо но я попробую эдесь кого-нить найти до калуги км 300 на 3-ей не скоро доедешь спасибо за помощь Не за что.
Nikolay72 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Здраствуйте!! У меня АКПП АЛ4 Включаются только первая и задняя передачи только начинаю включать 2-3-4 как будто попадаю на нейтральную машина стоит не едет выходит ошибка (НЕСОВПАДЕНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО ВАЛОВ) подскажите кто что знает что нужно заменить какие детали заказать. коробку снял разобрал. посоветовали поменять тормозную ленту, Машина поехала !!!" Не понадобился автосервис сам снял сам поставил в обыкновенном гараже, Купил комплект фрикционных дисков 3500тыс руб, Две тормозные ленты 2200 тыс руб,4 литра масла у диллера один литр 570 руб, сделал 4 диагностики перед всем этим можно было одну сделать но пока хорошего диагноста найдешь, не какие поршеньки не пружинки прокладки и уплотняющие кольца не менял, собрал залил масло. Поехал по городу все вроде нормально, но потом стало переключаться с рывками чуть позже вообще с пробуксовкой , едешь газу даешь а она едет кое как, в ручном режиме на первой вроде разгоняется , плавают обороты,выскакивает ошибка Дефект коробки передач. Кто знает что ЭТО
307307 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) что такое? 307 рестайл 1,6 AL4. сейчас родной пробег 50000, стала пинаться коробка, когда авто прогреется до 90С. полностью поменял масло. пинается при 90С. заменили 2 клапана в гидроблоке. поменяли у официала прошивку коробки. все равно при прогреве пинается, трогается с ударом, ощущение проскальзывания при переключении. включаешь кондиционер - карлсон работает и все становится хорошо. прошили еще раз. при замене клапанов мыли гидроблок, меняли ПОЛНОСТЬЮ масло, хотя оно было нормальное, не ушатанное. сейчас масло чистое, сказали, что идеальное. диагностика у официала ошибок не показывает. давление в норме, коробка в аварийный режим не встает. что с ней такое? 2 сервиса + официал говорят: меняй коробку! только смысл? диагност официала сказал, что напишет о проблеме софта наверх, пусть решают. может, кто-то посоветует решение?Спасибо! Изменено 6 сентября, 2012 пользователем 307307
Близнец Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 что такое? 307 рестайл 1,6 AL4. сейчас родной пробег 50000, стала пинаться коробка, когда авто прогреется до 90С. полностью поменял масло. пинается при 90С. заменили 2 клапана в гидроблоке. поменяли у официала прошивку коробки. все равно при прогреве пинается, трогается с ударом, ощущение проскальзывания при переключении. включаешь кондиционер - карлсон работает и все становится хорошо. прошили еще раз. при замене клапанов мыли гидроблок, меняли ПОЛНОСТЬЮ масло, хотя оно было нормальное, не ушатанное. сейчас масло чистое, сказали, что идеальное. диагностика у официала ошибок не показывает. давление в норме, коробка в аварийный режим не встает. что с ней такое? 2 сервиса + официал говорят: меняй коробку! только смысл? диагност официала сказал, что напишет о проблеме софта наверх, пусть решают. может, кто-то посоветует решение?Спасибо! Привет, почитай на девятой странице мой отчёт, там описана проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти