307307 Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Привет, почитай на девятой странице мой отчёт, там описана проблема.да вот думал уже об этом, только у меня симптомы немного не такие, назад под горку не катится, удары не такие сильные. про колечки: есть номера частей? чет алкатс не хочет их мне говорить, не пускает в раздел. Спасибо!
Близнец Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 да вот думал уже об этом, только у меня симптомы немного не такие, назад под горку не катится, удары не такие сильные. про колечки: есть номера частей? чет алкатс не хочет их мне говорить, не пускает в раздел. Спасибо!Если симптомы не такие, замена не поможет. Только с такими признаками как описаны они решают проблему, сегодня менял парнишке и он уехал счастливым. Пежо-406.
307307 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!! заменой пяти колец, которые стоят под задней крышкой, геморройно правда ставить обратно, но можно. Забыл про поршень, там стоит 2 колечка. В итоге 3 кольца на крышке и 2 кольца на поршне.пишу номера частей:2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт; 2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем 307307
Близнец Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 пишу номера частей:2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт; 2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт; 2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт. Ты же писал, что симптомы не такие.
307307 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 да это так, просто озадачился, потому что не сразу сам нашел )) вдруг кому поможет. сейчас прохладненько, поэтому симптомы вообще пропали. переключения мягкие, почти не чувствуются. вопрос есть: долго эти колечки менять? надо коробку скидывать? так бы сам попробовал поменять, если несложно. а то чет уже сомневаюсь в способностях сервисов... или стоять над душой, чтобы при мне делали. напрягает на самом деле эта неисправность, надо же как-то устранять.Спасибо!
Близнец Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 да это так, просто озадачился, потому что не сразу сам нашел )) вдруг кому поможет. сейчас прохладненько, поэтому симптомы вообще пропали. переключения мягкие, почти не чувствуются. вопрос есть: долго эти колечки менять? надо коробку скидывать? так бы сам попробовал поменять, если несложно. а то чет уже сомневаюсь в способностях сервисов... или стоять над душой, чтобы при мне делали. напрягает на самом деле эта неисправность, надо же как-то устранять.Спасибо! Снять крышку, поменять кольца, проблем не будет, а вот обратно ёё ставит нужно нежно и лаского. На носу зима, если в холод работает нормально, то оставь до лета, а то поменяешь и не поймёшь. Я доездился, что и зимой пошли удары. Можно созвониться и обговорить детали, напиши, где находишся.
Николай_23 Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Никто не подскажет что делать у меня при переключении на R и на D возникают сильные удары в коробке из-за высокого давления и еще при малых оборотах машина тоже из-за коробки начинает вибрировать. В сервисе сказали поменять клапаны и масло но на 100% не уверены что все будет ок. Может кто сталкивался с такой проблемой напишите что делать.
IGOSON Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Никто не подскажет что делать у меня при переключении на R и на D возникают сильные удары в коробке из-за высокого давления и еще при малых оборотах машина тоже из-за коробки начинает вибрировать. В сервисе сказали поменять клапаны и масло но на 100% не уверены что все будет ок. Может кто сталкивался с такой проблемой напишите что делать. А диагностику то делали? Ошибки есть? По поводу вибрации на малых оборотах - 90% что это опора КПП развалилась, деталька стоит 200 рублей (не оригинал), так-что поменять стоит, даже в качестве профилактики. Вот артикул: 1844 51 . Если затянуть с этой копеечной деталью, можно влететь на замену передних опор двигателя, их две и стоят они уже по 4200 руб. за штуку.
Николай_23 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ошибок нет но удары сильные. Диагностику делали на R на единицу давление выше на D тоже скачет.
IGOSON Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ошибок нет но удары сильные. Диагностику делали на R на единицу давление выше на D тоже скачет. Раз присутствует разброс давления, нужно менять гидроклапаны.
KblP Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Добрый день! у меня проблема с АКПП как описано на 9 стр., стоял в пробке на D, потом ощущение что двиг вообже заглох, смотрю на обороты, всё норм, нажимаю на газ, обороты растут, а эфекта нет и тут пинок под зад (сначала подумал в меня кто-то прилетел), и машина поехала, останавливаюсь опять, пытаюсь поехать и опять тоже самое, втыкаю 2-ю все норм, машина едет, включаю "зиму", доезжаю до дома и тут то при парковке самое интересное, машина назад вообще не едет, под 4000об/мин, а она кое как катиться. Вот вопрос: дело в том же, что и на стр.9???
Близнец Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Добрый день! у меня проблема с АКПП как описано на 9 стр., стоял в пробке на D, потом ощущение что двиг вообже заглох, смотрю на обороты, всё норм, нажимаю на газ, обороты растут, а эфекта нет и тут пинок под зад (сначала подумал в меня кто-то прилетел), и машина поехала, останавливаюсь опять, пытаюсь поехать и опять тоже самое, втыкаю 2-ю все норм, машина едет, включаю "зиму", доезжаю до дома и тут то при парковке самое интересное, машина назад вообще не едет, под 4000об/мин, а она кое как катиться. Вот вопрос: дело в том же, что и на стр.9???ДА, меняй кольца, на трёх машинах поменял, всё нормально.
Близнец Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 да ток если ты снимешь заднюю крышку не на снятой коробке, то хрен ты ее туда потом вставишь, так что давай в матами и песнями, коробка проста до безобразия но в ней столько ньансов, что ети кольца одна из 100 причин болезниКроме своей, ещё две машины сделал, теперь я спец по этой процидуре. 1
Perevoz4ik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Дак если, в добавок проблема еще и в колечках задней крышки( кстати на другом форуме читал про это, и после замены проблема ушла по ударам) можно описать процедуру более подробно, желательно фото и описать какие могут быть трудности при их замене
Близнец Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Дак если, в добавок проблема еще и в колечках задней крышки( кстати на другом форуме читал про это, и после замены проблема ушла по ударам) можно описать процедуру более подробно, желательно фото и описать какие могут быть трудности при их замене Находишь, АВЕС-КЛУБ, там регистрируешся, заходишь в 406-ой , есть тема "ВСЁ об АКПП АЛ4", всё расписано и показано.
Perevoz4ik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Находишь, АВЕС-КЛУБ, там регистрируешся, заходишь в 406-ой , есть тема "ВСЁ об АКПП АЛ4", всё расписано и показано. Спасибки огромное!!!!!
Perevoz4ik Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Спасибки огромное!!!!! ПТ! Юрий, из прочитанного понял что крышку надо медлено и равномерно притягивать болтами.Она сама сядит и колечки войдут в свой технологические отверстия и пазы. Все правильно? И про кольца , какие ставил брол комплектом или по отдельности? Нашел в Trans Kit набор от фирмы TRANSTEC, но продавец сказалчто они плохие и в наборе 6 колец а не 5, предложил взять оригинал по отдельности но цена в 2 раза дороже! Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Perevoz4ik
vadimborisoff Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 в общем беда вот в чем. Пежо 206 al4. НА ХОЛОДНУЮ ВКЛЮЧАЮ D и держу на тормозе а авто пытается рывками ехать, равномерными такими.подпинывает в общем.по мере прогрева пропадает все это.опять же только на холодную начинаешь разгоняться и между этими пинками разрывы такие и удары страшные......какие мнения? кстати меняли масло вытекла жижа с явной стружкой(аж на свету переливалась)куда лезть?в гидроблок?или крышку?
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 в общем беда вот в чем. Пежо 206 al4. НА ХОЛОДНУЮ ВКЛЮЧАЮ D и держу на тормозе а авто пытается рывками ехать, равномерными такими.подпинывает в общем.по мере прогрева пропадает все это.опять же только на холодную начинаешь разгоняться и между этими пинками разрывы такие и удары страшные......какие мнения? кстати меняли масло вытекла жижа с явной стружкой(аж на свету переливалась)куда лезть?в гидроблок?или крышку?Если стружка, то это плохо, надо снимать акпп и смотреть в чём дело, а крышка не поможет.
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) ПТ! Юрий, из прочитанного понял что крышку надо медлено и равномерно притягивать болтами.Она сама сядит и колечки войдут в свой технологические отверстия и пазы. Все правильно? И про кольца , какие ставил брол комплектом или по отдельности? Нашел в Trans Kit набор от фирмы TRANSTEC, но продавец сказалчто они плохие и в наборе 6 колец а не 5, предложил взять оригинал по отдельности но цена в 2 раза дороже!Кольца должны быть, только оригинальные, крышка должна сесть до напраляющих, ты должен почувствовать как она входят в направляющие и после этого наживляешь два болта и начинаешь притягивать, болты ставь где втулки. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Близнец
Perevoz4ik Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Кольца должны быть, только оригинальные, крышка должна сесть до напраляющих, ты должен почувствовать как она входят в направляющие и после этого наживляешь два болта и начинаешь притягивать, болты ставь где втулки.С установкай понятно. А кольца брал комплектом или каждое по отдельности? Огромное спасибо за разьяснение РеспеКТ и УважуХА!!!!!!
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) С установкай понятно. А кольца брал комплектом или каждое по отдельности? Огромное спасибо за разьяснение РеспеКТ и УважуХА!!!!!! Сегодня заказал все по отдельности оригинал. Доставка около 2 недель. вышло почти 3т.р.ещё сразу два клапана до кучи 4,7 т.р.Клапана буду менять дня через три. прокладки по приходу. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kluz83
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 С установкай понятно. А кольца брал комплектом или каждое по отдельности? Огромное спасибо за разьяснение РеспеКТ и УважуХА!!!!!! Кольца брал по отдельности, на кольцах родных бока должны окрашены красным цветом.
kluz83 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Находишь, АВЕС-КЛУБ, там регистрируешся, заходишь в 406-ой , есть тема "ВСЁ об АКПП АЛ4", всё расписано и показано.На этом бы форуме нужно сделать фотоотчет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти