Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, почитай на девятой странице мой отчёт, там описана проблема.

да вот думал уже об этом, только у меня симптомы немного не такие, назад под горку не катится, удары не такие сильные. про колечки: есть номера частей? чет алкатс не хочет их мне говорить, не пускает в раздел. Спасибо!

 

 

 

Опубликовано

да вот думал уже об этом, только у меня симптомы немного не такие, назад под горку не катится, удары не такие сильные. про колечки: есть номера частей? чет алкатс не хочет их мне говорить, не пускает в раздел. Спасибо!

Если симптомы не такие, замена не поможет. Только с такими признаками как описаны они решают проблему, сегодня менял парнишке и он уехал счастливым. Пежо-406.

 

 

Опубликовано (изменено)

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!! заменой пяти колец, которые стоят под задней крышкой, геморройно правда ставить обратно, но можно. Забыл про поршень, там стоит 2 колечка. В итоге 3 кольца на крышке и 2 кольца на поршне.

пишу номера частей:

2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт;

2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.

Изменено пользователем 307307
Опубликовано

пишу номера частей:

2215.14 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.03 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 2 шт;

2565.04 Citroen/Peugeot Кольцо употнительное 1 шт;

2209.41 Citroen/Peugeot Прокладка крышки корпуса КПП 1шт.

Ты же писал, что симптомы не такие.
Опубликовано

да это так, просто озадачился, потому что не сразу сам нашел )) вдруг кому поможет. сейчас прохладненько, поэтому симптомы вообще пропали. переключения мягкие, почти не чувствуются. вопрос есть: долго эти колечки менять? надо коробку скидывать? так бы сам попробовал поменять, если несложно. а то чет уже сомневаюсь в способностях сервисов... или стоять над душой, чтобы при мне делали. напрягает на самом деле эта неисправность, надо же как-то устранять.

Спасибо!

Опубликовано

да это так, просто озадачился, потому что не сразу сам нашел )) вдруг кому поможет. сейчас прохладненько, поэтому симптомы вообще пропали. переключения мягкие, почти не чувствуются. вопрос есть: долго эти колечки менять? надо коробку скидывать? так бы сам попробовал поменять, если несложно. а то чет уже сомневаюсь в способностях сервисов... или стоять над душой, чтобы при мне делали. напрягает на самом деле эта неисправность, надо же как-то устранять.

Спасибо!

Снять крышку, поменять кольца, проблем не будет, а вот обратно ёё ставит нужно нежно и лаского. На носу зима, если в холод работает нормально, то оставь до лета, а то поменяешь и не поймёшь. Я доездился, что и зимой пошли удары. Можно созвониться и обговорить детали, напиши, где находишся.
Опубликовано

Никто не подскажет что делать у меня при переключении на R и на D возникают сильные удары в коробке из-за высокого давления и еще при малых оборотах машина тоже из-за коробки начинает вибрировать. В сервисе сказали поменять клапаны и масло но на 100% не уверены что все будет ок. Может кто сталкивался с такой проблемой напишите что делать.

Опубликовано

Никто не подскажет что делать у меня при переключении на R и на D возникают сильные удары в коробке из-за высокого давления и еще при малых оборотах машина тоже из-за коробки начинает вибрировать. В сервисе сказали поменять клапаны и масло но на 100% не уверены что все будет ок. Может кто сталкивался с такой проблемой напишите что делать.

 

А диагностику то делали? Ошибки есть?

 

По поводу вибрации на малых оборотах - 90% что это опора КПП развалилась, деталька стоит 200 рублей (не оригинал), так-что поменять стоит, даже в качестве профилактики. Вот артикул: 1844 51 . Если затянуть с этой копеечной деталью, можно влететь на замену передних опор двигателя, их две и стоят они уже по 4200 руб. за штуку.

Опубликовано

Ошибок нет но удары сильные. Диагностику делали на R на единицу давление выше на D тоже скачет.

 

Раз присутствует разброс давления, нужно менять гидроклапаны.

Опубликовано

Добрый день! у меня проблема с АКПП как описано на 9 стр., стоял в пробке на D, потом ощущение что двиг вообже заглох, смотрю на обороты, всё норм, нажимаю на газ, обороты растут, а эфекта нет и тут пинок под зад (сначала подумал в меня кто-то прилетел), и машина поехала, останавливаюсь опять, пытаюсь поехать и опять тоже самое, втыкаю 2-ю все норм, машина едет, включаю "зиму", доезжаю до дома и тут то при парковке самое интересное, машина назад вообще не едет, под 4000об/мин, а она кое как катиться. Вот вопрос: дело в том же, что и на стр.9???

Опубликовано

Добрый день! у меня проблема с АКПП как описано на 9 стр., стоял в пробке на D, потом ощущение что двиг вообже заглох, смотрю на обороты, всё норм, нажимаю на газ, обороты растут, а эфекта нет и тут пинок под зад (сначала подумал в меня кто-то прилетел), и машина поехала, останавливаюсь опять, пытаюсь поехать и опять тоже самое, втыкаю 2-ю все норм, машина едет, включаю "зиму", доезжаю до дома и тут то при парковке самое интересное, машина назад вообще не едет, под 4000об/мин, а она кое как катиться. Вот вопрос: дело в том же, что и на стр.9???

ДА, меняй кольца, на трёх машинах поменял, всё нормально.
Опубликовано

да ток если ты снимешь заднюю крышку не на снятой коробке, то хрен ты ее туда потом вставишь, так что давай в матами и песнями, коробка проста до безобразия но в ней столько ньансов, что ети кольца одна из 100 причин болезни

Кроме своей, ещё две машины сделал, теперь я спец по этой процидуре.
Опубликовано

Дак если, в добавок проблема еще и в колечках задней крышки( кстати на другом форуме читал про это, и после замены проблема ушла по ударам) можно описать процедуру более подробно, желательно фото и описать какие могут быть трудности при их замене :oga:

Опубликовано

Дак если, в добавок проблема еще и в колечках задней крышки( кстати на другом форуме читал про это, и после замены проблема ушла по ударам) можно описать процедуру более подробно, желательно фото и описать какие могут быть трудности при их замене :oga:

Находишь, АВЕС-КЛУБ, там регистрируешся, заходишь в 406-ой , есть тема "ВСЁ об АКПП АЛ4", всё расписано и показано.
Опубликовано

Находишь, АВЕС-КЛУБ, там регистрируешся, заходишь в 406-ой , есть тема "ВСЁ об АКПП АЛ4", всё расписано и показано.

Спасибки огромное!!!!! :oga: :beer:
Опубликовано (изменено)

Спасибки огромное!!!!! :oga: :beer:

ПТ! Юрий, из прочитанного понял что крышку надо медлено и равномерно притягивать болтами.Она сама сядит и колечки войдут в свой технологические отверстия и пазы. Все правильно? И про кольца , какие ставил брол комплектом или по отдельности? Нашел в Trans Kit набор от фирмы TRANSTEC, но продавец сказалчто они плохие и в наборе 6 колец а не 5, предложил взять оригинал по отдельности но цена в 2 раза дороже! Изменено пользователем Perevoz4ik
Опубликовано

в общем беда вот в чем. Пежо 206 al4. НА ХОЛОДНУЮ ВКЛЮЧАЮ D и держу на тормозе а авто пытается рывками ехать, равномерными такими.подпинывает в общем.по мере прогрева пропадает все это.опять же только на холодную начинаешь разгоняться и между этими пинками разрывы такие и удары страшные......какие мнения? кстати меняли масло вытекла жижа с явной стружкой(аж на свету переливалась)куда лезть?в гидроблок?или крышку?

Опубликовано

в общем беда вот в чем. Пежо 206 al4. НА ХОЛОДНУЮ ВКЛЮЧАЮ D и держу на тормозе а авто пытается рывками ехать, равномерными такими.подпинывает в общем.по мере прогрева пропадает все это.опять же только на холодную начинаешь разгоняться и между этими пинками разрывы такие и удары страшные......какие мнения? кстати меняли масло вытекла жижа с явной стружкой(аж на свету переливалась)куда лезть?в гидроблок?или крышку?

Если стружка, то это плохо, надо снимать акпп и смотреть в чём дело, а крышка не поможет.
Опубликовано (изменено)

ПТ! Юрий, из прочитанного понял что крышку надо медлено и равномерно притягивать болтами.Она сама сядит и колечки войдут в свой технологические отверстия и пазы. Все правильно? И про кольца , какие ставил брол комплектом или по отдельности? Нашел в Trans Kit набор от фирмы TRANSTEC, но продавец сказалчто они плохие и в наборе 6 колец а не 5, предложил взять оригинал по отдельности но цена в 2 раза дороже!

Кольца должны быть, только оригинальные, крышка должна сесть до напраляющих, ты должен почувствовать как она входят в направляющие и после этого наживляешь два болта и начинаешь притягивать, болты ставь где втулки. Изменено пользователем Близнец
Опубликовано

Кольца должны быть, только оригинальные, крышка должна сесть до напраляющих, ты должен почувствовать как она входят в направляющие и после этого наживляешь два болта и начинаешь притягивать, болты ставь где втулки.

С установкай понятно. А кольца брал комплектом или каждое по отдельности? Огромное спасибо за разьяснение РеспеКТ и УважуХА!!!!!! :friends: :beer: :yahoo:
Опубликовано (изменено)

С установкай понятно. А кольца брал комплектом или каждое по отдельности? Огромное спасибо за разьяснение РеспеКТ и УважуХА!!!!!! :friends: :beer: :yahoo:

Сегодня заказал все по отдельности оригинал. Доставка около 2 недель. вышло почти 3т.р.

ещё сразу два клапана до кучи 4,7 т.р.

Клапана буду менять дня через три. прокладки по приходу.

Изменено пользователем kluz83
Опубликовано

С установкай понятно. А кольца брал комплектом или каждое по отдельности? Огромное спасибо за разьяснение РеспеКТ и УважуХА!!!!!! :friends: :beer: :yahoo:

Кольца брал по отдельности, на кольцах родных бока должны окрашены красным цветом.
Опубликовано

Находишь, АВЕС-КЛУБ, там регистрируешся, заходишь в 406-ой , есть тема "ВСЁ об АКПП АЛ4", всё расписано и показано.

На этом бы форуме нужно сделать фотоотчет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...