icechieff Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Установить селектор переключения передач в положение N.Отвернуть болты (1).Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом).В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (В) по отношению к картеру АКПП (С).Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.Вернуться назад, чтобы метка (В) оказалась между двумя метками (С) и (D) (в среднее положение).В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м) .Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daidou Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Какие симптомы требуют такую регулировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти