Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

Владельцы данного двигателя, нужен Хелп.

1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас?

2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас?

3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах.

4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?).

5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.

Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.

Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету..  Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил

 

+ рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. 

 

 

В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. 

ГБЦ конечно убитая..  Буду потихоньку восстанавливать. 

Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) 

Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).

По мере ремонта буду периодически показывать результаты.


ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!

В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.

Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!

Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие...  за час три раза туда лил - не помогло. 

Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. 

Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.


Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем)  - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.

Развертка.jpg

FORCE_62110-600.jpg

IMAG0629.jpg

IMAG0627.jpg

IMAG0628.jpg

IMAG0630.jpg

IMAG0632.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое продолжение:

поизучав рынок - пришел к выводу что постель клапана меняется за 1020-1600 рубликов с изготовлением кольца постели. + притирку клапанов делать придется у них.. т.к. нет возможности в гаражных условиях (как в прочем и инструмента) для прирезки седел с проверкой перпендикулярности клапана к седлу. (250 р за клапан).

Сварка - 1000 - 2000 за трещину и восстановление крепления впускного ещё 1000-2000.

+ 1200-1600 за опрессовку(проверку герметичности каналов маслянных и охлаждающей жижи).

 

Дорого, но вариантов то нет. 

Будем потихоньку делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение..

В целях экономии и поизучав рынок были заказаны клапана:

впуск- INTERVALVES Артикул - 3478.002 - 256 руб. за шт.

выпуск- AE Артикул -V94489 - 383 руб. за шт.

итого: 5102 рублика.

По замене седла клапана и сварке трещинки - отчитаюсь чуть позднее. ГБЦ пока в конторке по ремонту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Сережа! У тебя это уже хобби  :laugh2:  


Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. 

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Сережа! У тебя это уже хобби  :laugh2:  

Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. 

Да ну.. что я -то сразу .  :angel:  :angel:  :angel: Я не виноват.. Был надежный авто.. ну вот надо было его утопить.. Остальное  все читали ))

Вот и всыпаю в машинку  - из-за не доделок или переделок.  :oga:

А вторую гбц собираю сам- т.к. если после эндоскопии найду что-то -то будет на что заменить. Зато точно буду знать - что эта гбц в идеале. Проверю всё - и везде). Кстати.. нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц. Может кто сам снимет на сделает. Буду менять- выложу всю поднаготную. Но надо ждать тепла.  (И пару дней отпуска). Чтобы с чувством-с толком, расстановкой)). Заказал себе эндоскоп из-за бугра - вчера приехал.. - хреновенький он.. но что-то рассмотреть можно.. за 350 рублей-сойдет)) .. Буду на след. выхах смотреть внутрь)).

эндо.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем вести блог.. по восстановлению ГБЦ - :sarcastic:  :sarcastic:  :sarcastic:  

Немного информации по восстановлению гбц - не рискнул я в первой конторе делать ГБЦ - т.к. предлагали только сварку - причем после которой придется менять все седла клапанов в 4-ом цилиндре - ибо поведет.

Искал втечении двух недель конторы которые могут это сделать аккуратно и наткнулся на конторку- которая и варит и делает порошковое напыление-восстановление. Заинтересовало - т.к. меньше расходы. И не нужно точно менять все седла. Пока стоимость восстановления таких повреждений встанет в 5 тыс. Повезу в конце месяца к ним.  :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный респект

у нас практически никто такими вещами не занимается

просто ставят другой двиг (дешевле будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный респект

у нас практически никто такими вещами не занимается

просто ставят другой двиг (дешевле будет)

 

У меня блок и поршневая в хорошем состоянии.. Гбц - каналы забиты.. состояние клапанов и седел не понятное..  отвалить за вскрытие и чистку каналов порядка 20 К и увидеть что-то может быть ещё не так с клапанным механизмом.. считаю деньги на ветер. К тому же есть в наличии вторая гбц - да "побитая жизнью" но 5 К за восстановление не так много. Остальное прикупил.. ну выйдет в итоге ремонт этой 15-20 тыс.. Зато каждый процесс контролиремый и мне понятен. Смело перекину ГБЦ и можно гонять потом долго и счастливо. А старую потом тоже перебиру- и может кому пригодится)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.

Тут ты прав на 100%.

Но у меня кольца уже новые стоят..прошлой весной менялись. Маслосъем конечно гов...  у меня все потрескавшиеся были и залегшие- даже после промывки посадочных мест было понятно, что они не разожмуться никогда :laugh2: - поставил наборные Mahle вроде. Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня остались.. там этот УЖАС виден. 

Жду начала след. месяца.. ГБЦ отвезу на восстановление .. а там приступим и к сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня
В студию  :oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень на выхах зафотаю .

Вопрос к знатокам ;)

Где искать в ГБЦ  канал с обратным шариковым клапаном?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень на выхах зафотаю .

Вопрос к знатокам ;)

Где искать в ГБЦ  канал с обратным шариковым клапаном?

Со стороны ГРМ канал на стороне впуска   

 

2
 
0235 16
 
02
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:cry: картиночку не видно.. Лёшааа.. дай артикул.. я позырю.. 


оопс.. стоп..Это он? пункт 12 - ВЫПУСК. КЛАПАН -0235 16???

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц.
:oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть инфы..

нашел блок ДВС (без картера и ГБЦ) за 5-ть рублей с коленом-тремя поршними на шатунах.. но с прогаром четвертого вдоль колец.. так же повреждена гильза. шейки колена все целы и всё по замерам в допуске, точить не надо.. .. Точить не вариант - т.к. 23 тыс.  только за ОДИН ремонтный  поршень с кольцами на сегодняшний день. Ну правда можно найти и за 10.. один фиг 40К + расточка и хон.. Много.. 

Гильзовка данного двигателя сейчас 20 тонн. Помониторил ценовую политику...

 

Исходя из затрат- и результата на выходе:

1)Гильзовка - 20 тонн

2) Комплект вкладышей шатунов - 6000 (может найду и дешевле на пару тройку тонн).(Коренные менять не буду- там не разбиралось.

3)Поршня 3-и приедут-ещё три есть в наличии от старого ДВС.

4)картер от 4000 до 6500.

Итого блок ДВС в сборе с хорошим ресурсом за 35тонн  рублей с прокладками, болтиками.. или ещё чем-то.. вешаем отремонтированную ГБЦ(+ 15 000 на восстановление и запчасти) итого 50К вложений за двигатель. Зато свой, зато почти новый, зато с бооольшим  ресурсом и отсутствие КОТА..в случае с Б/У.. Молоко за вредность сам выпью. :oga:

Тут больше конечно в одном месте свербит желание собрать конструктор .. как говориться у каждого свое хобби.... буду потихоньку делать - буду освещать. 


, Спасибо за помощь по вину! 


Инфа для сравнения - Б/У двс от 40К.. с пробегом не менее 120 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, ну и свою мастерскую по ремонту EW12, потом можно открывать :oga: . Молодец, круто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастерскую))) это конечно хорошо)).. Но не так много желающих делать 2.2i .

Блок приехал.. буду делать фото( до ремонта) на след выхах.. когда в гараж сгружу.. 

Хоть там и один цилиндр просит гильзовку- но делать буду все- т.к. ДВС побегал (разброс по компрессии на...не нужен )и тяп- ляп - это не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации по гильзовке аллюминиевого блока цилиндров:

1) Блок ДВС должен быть голым(т.е. замены коренных коленвала мне не избежать) 

2) Диаметр гильз внутренний (под стоковые поршня что мне на данный момент нужно) - в принципе любой.. в какой нужно в тот и могут сделать.

3) Гильза чугун и соответствено кольца должны быть для работы в двс с чугунными гильзами - они тверже (относительно наших) и не так сильно стираются как в случае с  оригинальными кольцами для люминькиных цилиндров(Это сделано для того чтобы не стереть быстро защитный слой и хон в наших двигателях). В принципе колечки можно прикупить и у компании по гильзовке.. что в принципе и планирую сделать. Заодно буду знать. какие именно подходят. 

4)Время на работу по гильзовке- два дня. 

 

Начну пока разбирать блок.. готовиться..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока готовиться к разборке двс решил провентилировать- что же твориться с вкладышами и упорными коленвала.. в ценовом диапазоне..  Немного ах..нел от видов коленвалов - чтобы подобрать коренные вкладыши..нужно буть точно уверенным в номере ДВС. Т.к. по толщине нижние все разные.. и коленвалов на выбор- штук 5-ть..  :wacko:

Лан..разберемся.. когда замер шеек сделаю.. и номер двс найду))

Комплект прокладок на весь ДВС возьму Ajusa 52208900 - наименьшай ценник - + уже ставил их прокладки- вроде нормальные.  )на текущий момент можно найти в районе 5500-6000 рублей).

Вкладыши в среденем по 550 рублей * на 10 получаем 5500 рублей) :oga:  конструктор от пежо  - модель ew12j4 до про не дешевый получился.. + кольца 5500

но пока влезаю в 55К с учетом гильзовки и ремонта ГБЦ. Сборка-разборка  - мои руки и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у пыжа. На многих машинах подбор идёт в зависимости от квалитата вала и блока. Но номера эти ты увидишь только разобрав мотор.

По таблицам обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят?

 

В свое время брал на свой двс кольца 04017N0( в конце ноль) Mhale Kolben- бегают нормально . (на них проехал около 20 тыс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 12.jpg

Под номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!?

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...