Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

 Народ, подскажите, может кто смотрел показатель положение дроссельной заслонки. Подключаюсь через ЕМЛ и смотрю положение дроссельной заслонки на ХХ, иной раз 22,4% иной раз 0%. Какой показатель правильный. Еще заметил странность в температуре вбираемого воздуха, нагреваться до 50 град. Видимо из за забора воздуха после радиатора, сломался резонатор, который выводил забор воздуха до радиатора. 

 

Что из этого может стать причиной странного поведение оборотов. Иногда подрастают до 1100-1200. При этом нет ни ошибок, ни чего и держаться всегда разное время, могут до следующей перегазовки, а могут и полчаса так держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломался резонатор, который выводил забор воздуха до радиатора. 

Резонатор не проходной, он ничего не забирает. Воздух всегда забирается из-под крыла, там гофра под фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонатор не проходной, он ничего не забирает. Воздух всегда забирается из-под крыла, там гофра под фильтром.

И гофры тоже нет. Сделаю отвод для забора воздуха похолоднее. 

А по показателям положения дроссельной заслонки нет информации, никогда не смотрел что она кажет?

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонатор не проходной если он в порядке. Если его снять, или повредить ( дырку в нем пробить), то он становтся проходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемый знатоки!

В этой ветке звучал вопрос про обратный клапан в ГБЦ на масляном канале, очень он уж меня мучает поскольку в моей ГБЦ его не обнаружено, да и канал уж больно тонкий, около 5 мм.

 VIN VF39D3FZE92014029

Service Box показывает что вроде есть, но в реалии его нет. Может двигло контрактное какая нибудь модификация?

И еще скажите может быть такое что на маховике стопора нет, были может какие то модификации хитрые, просто у меня и на шкуву нет ни чего и шестерня ГРМ свободно вращается на КВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет его там. врут. Может быть на 1,8 или 2 есть, но на 2.2 с 2005 г  точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff,  Это про клапан?


А до кокого года ставились Флянцы на 2,2 на колене? или скажем так с какого года выпуска, стали ставить шестерни ГРМ без шпонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может быть на 1,8 или 2 есть,

2.0 RFN клапан есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff, Спасибо, аж легче стало! 


А вот еще такой вопрос, каков порядок работы цилиндров у EW12j4? 

Дело в том что почитав эту ветку как японял все пишут что цилиндры при фиксации Маховика должны сойтись в линию, но у меня нет!

У меня 2-3 цилиндр почти ВМТ, 1-4 внизу и готовы к такту сжатия , т.е. наверх.

При этом и метки на распред валах не так как пишут ребята,

У меня впуск на одиннадцать часов а выпуск на 7 часов фиксируется.

 

вопрос правильно ли это, я просто боюсь что в машине меняли ДВС (он точно не паспортный) и на нем стоит шкив уже без флянца, а вдруг там маховик остался от старого мотора? пораскладкам вроде должен стоять маховик с прорезью сбоку выреза через который крепиться ГТД, а у меня просто отверстие наверное 6 мм в диаметре.

 

Вот и хочу понять куда клапана поедут при вращении КВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff, Спасибо, аж легче стало! А вот еще такой вопрос, каков порядок работы цилиндров у EW12j4? Дело в том что почитав эту ветку как японял все пишут что цилиндры при фиксации Маховика должны сойтись в линию, но у меня нет!У меня 2-3 цилиндр почти ВМТ, 1-4 внизу и готовы к такту сжатия , т.е. наверх.При этом и метки на распред валах не так как пишут ребята,У меня впуск на одиннадцать часов а выпуск на 7 часов фиксируется. вопрос правильно ли это, я просто боюсь что в машине меняли ДВС (он точно не паспортный) и на нем стоит шкив уже без флянца, а вдруг там маховик остался от старого мотора? пораскладкам вроде должен стоять маховик с прорезью сбоку выреза через который крепиться ГТД, а у меня просто отверстие наверное 6 мм в диаметре. Вот и хочу понять куда клапана поедут при вращении КВ

У ПЕЖО существует два варианта с поршнями и метками:

1.Стоят в линию все.

2.1 и 4 вверху.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПЕЖО существует два варианта с поршнями и метками:

1.Стоят в линию все.

2.1 и 4 вверху.

Тогда получается что в моем случае отверстие на маховике не с той стороны? или Маховик вообще не от Пежо, как такое возможно, я смотрел вчера маховики у пыжиков с автоматами у всех одинаковы кроме 3 литра, ну оно и понятно 2 головы и углы другие, но 4 цилиндра у всех вроде одинаковы может у меня вообще мотор от Ситроена взят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 RFN клапан есть.

скорее всего клапан есть там, где нет фазика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скорее всего клапан есть там, где нет фазика.

Вероятно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПЕЖО существует два варианта с поршнями и метками:

1.Стоят в линию все.

2.1 и 4 вверху.

В общем ситуация такая, видимо есть 3 вариант у EW12J4, а именно:

1. Маховик зафиксирован стопором через окошко на блоке

2. Поршни 1-4  цилиндр примерно 5 градусов на сжатие от НМТ

3. Поршни 2-3 цилиндр те же 5 градусов такт всасывания от ВМТ

5 градусов соответствует примерно 2-3 сантиметра от верхней кромки блока. Согласно составленной диаграмме движения поршней и открытия закрытия клапанов, они невстреяаются, клапана закрываются и открываются за мгновение до  ВМТ поршней.

Последовательность работы согласно Диаграмме 1-3-4-2.

Мог ощшибится, но во всяком случае после сборки у мну ни чего не встретилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня до собирал все .... Завел!

Мотор завелся с полтычка, работает отлично, жаль только что у меня ампутирован EGR, придется теперь отверстие клапана закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене короба на ML6C изменилась отсечка. Была примерно 6200, а теперь примерно 5700. Какого хрена - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех передачах? А коробка не от дизеля? Например, 20MB19...

До 4 точно на всех, на остальных не упирался еще) Нет, точно от бензинового 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. В принципе, какую коробку не поставь, с оборотами (отсечкой) ничего не должно было поменяться. Да и механическая часть вообще не должна влиять на них, разве что какая неисправность нарисовалась. Например, ДПКВ, может с ним не так что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. В принципе, какую коробку не поставь, с оборотами (отсечкой) ничего не должно было поменяться. Да и механическая часть вообще не должна влиять на них, разве что какая неисправность нарисовалась. Например, ДПКВ, может с ним не так что.

На двух одинаковых 607, с 2.2 бензин, одинаково уехала отсечка до одинаковых 5700-5800. После установки одинаковых коробок ML6C от 2.2 бензин. Серъезно?)))

ДПКВ менялись - ноль эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родные ML5T или ML5C были?

На рестайле только ML5C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дошел до осечки на 4 и 5. Обороты одинаковые, примерно 5700-5800

на 4 - 154 км/ч

на 5 - 190 км/ч

на 6 - не успел, впп закончилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 6 - не успел, впп закончилась)))

В Пулково езжай-там полоса под все типы! :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...