R_S_RUDENKO Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Народ, подскажите, может кто смотрел показатель положение дроссельной заслонки. Подключаюсь через ЕМЛ и смотрю положение дроссельной заслонки на ХХ, иной раз 22,4% иной раз 0%. Какой показатель правильный. Еще заметил странность в температуре вбираемого воздуха, нагреваться до 50 град. Видимо из за забора воздуха после радиатора, сломался резонатор, который выводил забор воздуха до радиатора. Что из этого может стать причиной странного поведение оборотов. Иногда подрастают до 1100-1200. При этом нет ни ошибок, ни чего и держаться всегда разное время, могут до следующей перегазовки, а могут и полчаса так держаться.
icechieff Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 сломался резонатор, который выводил забор воздуха до радиатора. Резонатор не проходной, он ничего не забирает. Воздух всегда забирается из-под крыла, там гофра под фильтром.
R_S_RUDENKO Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Резонатор не проходной, он ничего не забирает. Воздух всегда забирается из-под крыла, там гофра под фильтром.И гофры тоже нет. Сделаю отвод для забора воздуха похолоднее. А по показателям положения дроссельной заслонки нет информации, никогда не смотрел что она кажет? Изменено 28 мая, 2019 пользователем R_S_RUDENKO
СТЕЛС Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Резонатор не проходной если он в порядке. Если его снять, или повредить ( дырку в нем пробить), то он становтся проходным.
Lesorub Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Доброго дня, уважаемый знатоки!В этой ветке звучал вопрос про обратный клапан в ГБЦ на масляном канале, очень он уж меня мучает поскольку в моей ГБЦ его не обнаружено, да и канал уж больно тонкий, около 5 мм. VIN VF39D3FZE92014029Service Box показывает что вроде есть, но в реалии его нет. Может двигло контрактное какая нибудь модификация?И еще скажите может быть такое что на маховике стопора нет, были может какие то модификации хитрые, просто у меня и на шкуву нет ни чего и шестерня ГРМ свободно вращается на КВ?
icechieff Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 нет его там. врут. Может быть на 1,8 или 2 есть, но на 2.2 с 2005 г точно нет.
Lesorub Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 @icechieff, Это про клапан?А до кокого года ставились Флянцы на 2,2 на колене? или скажем так с какого года выпуска, стали ставить шестерни ГРМ без шпонок?
Dimkin67 Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Может быть на 1,8 или 2 есть,2.0 RFN клапан есть.
Lesorub Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 @icechieff, Спасибо, аж легче стало! А вот еще такой вопрос, каков порядок работы цилиндров у EW12j4? Дело в том что почитав эту ветку как японял все пишут что цилиндры при фиксации Маховика должны сойтись в линию, но у меня нет!У меня 2-3 цилиндр почти ВМТ, 1-4 внизу и готовы к такту сжатия , т.е. наверх.При этом и метки на распред валах не так как пишут ребята,У меня впуск на одиннадцать часов а выпуск на 7 часов фиксируется. вопрос правильно ли это, я просто боюсь что в машине меняли ДВС (он точно не паспортный) и на нем стоит шкив уже без флянца, а вдруг там маховик остался от старого мотора? пораскладкам вроде должен стоять маховик с прорезью сбоку выреза через который крепиться ГТД, а у меня просто отверстие наверное 6 мм в диаметре. Вот и хочу понять куда клапана поедут при вращении КВ
Мартын Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) @icechieff, Спасибо, аж легче стало! А вот еще такой вопрос, каков порядок работы цилиндров у EW12j4? Дело в том что почитав эту ветку как японял все пишут что цилиндры при фиксации Маховика должны сойтись в линию, но у меня нет!У меня 2-3 цилиндр почти ВМТ, 1-4 внизу и готовы к такту сжатия , т.е. наверх.При этом и метки на распред валах не так как пишут ребята,У меня впуск на одиннадцать часов а выпуск на 7 часов фиксируется. вопрос правильно ли это, я просто боюсь что в машине меняли ДВС (он точно не паспортный) и на нем стоит шкив уже без флянца, а вдруг там маховик остался от старого мотора? пораскладкам вроде должен стоять маховик с прорезью сбоку выреза через который крепиться ГТД, а у меня просто отверстие наверное 6 мм в диаметре. Вот и хочу понять куда клапана поедут при вращении КВУ ПЕЖО существует два варианта с поршнями и метками:1.Стоят в линию все.2.1 и 4 вверху. Изменено 12 июля, 2019 пользователем Мартын
Lesorub Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 У ПЕЖО существует два варианта с поршнями и метками:1.Стоят в линию все.2.1 и 4 вверху.Тогда получается что в моем случае отверстие на маховике не с той стороны? или Маховик вообще не от Пежо, как такое возможно, я смотрел вчера маховики у пыжиков с автоматами у всех одинаковы кроме 3 литра, ну оно и понятно 2 головы и углы другие, но 4 цилиндра у всех вроде одинаковы может у меня вообще мотор от Ситроена взят?
icechieff Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 2.0 RFN клапан есть.скорее всего клапан есть там, где нет фазика. 1
Dimkin67 Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 скорее всего клапан есть там, где нет фазика.Вероятно так.
Lesorub Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 У ПЕЖО существует два варианта с поршнями и метками:1.Стоят в линию все.2.1 и 4 вверху.В общем ситуация такая, видимо есть 3 вариант у EW12J4, а именно:1. Маховик зафиксирован стопором через окошко на блоке2. Поршни 1-4 цилиндр примерно 5 градусов на сжатие от НМТ3. Поршни 2-3 цилиндр те же 5 градусов такт всасывания от ВМТ5 градусов соответствует примерно 2-3 сантиметра от верхней кромки блока. Согласно составленной диаграмме движения поршней и открытия закрытия клапанов, они невстреяаются, клапана закрываются и открываются за мгновение до ВМТ поршней.Последовательность работы согласно Диаграмме 1-3-4-2.Мог ощшибится, но во всяком случае после сборки у мну ни чего не встретилось. 1
Lesorub Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 Сегодня до собирал все .... Завел!Мотор завелся с полтычка, работает отлично, жаль только что у меня ампутирован EGR, придется теперь отверстие клапана закрыть.
icechieff Опубликовано 30 июля, 2019 Опубликовано 30 июля, 2019 При смене короба на ML6C изменилась отсечка. Была примерно 6200, а теперь примерно 5700. Какого хрена - не знаю...
Дзiмыч Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 На всех передачах? А коробка не от дизеля? Например, 20MB19...
icechieff Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 На всех передачах? А коробка не от дизеля? Например, 20MB19...До 4 точно на всех, на остальных не упирался еще) Нет, точно от бензинового 2.2
Дзiмыч Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Очень странно. В принципе, какую коробку не поставь, с оборотами (отсечкой) ничего не должно было поменяться. Да и механическая часть вообще не должна влиять на них, разве что какая неисправность нарисовалась. Например, ДПКВ, может с ним не так что.
icechieff Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Очень странно. В принципе, какую коробку не поставь, с оборотами (отсечкой) ничего не должно было поменяться. Да и механическая часть вообще не должна влиять на них, разве что какая неисправность нарисовалась. Например, ДПКВ, может с ним не так что.На двух одинаковых 607, с 2.2 бензин, одинаково уехала отсечка до одинаковых 5700-5800. После установки одинаковых коробок ML6C от 2.2 бензин. Серъезно?)))ДПКВ менялись - ноль эффекта.
icechieff Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 А родные ML5T или ML5C были?На рестайле только ML5C. 1
icechieff Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Сегодня дошел до осечки на 4 и 5. Обороты одинаковые, примерно 5700-5800на 4 - 154 км/чна 5 - 190 км/чна 6 - не успел, впп закончилась))) 1
Dimkin67 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 на 6 - не успел, впп закончилась)))В Пулково езжай-там полоса под все типы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти