Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Пулково езжай-там полоса под все типы! :laugh2:

Вот приедешь, и с двух сторон будем прорываться)))

Опубликовано

Лазил шнурком по блокам, и в ESP нашел выбор коробки, но вот на ml6c не даёт поменять, пишет неверная телекодировка. Как думаете, так и должно быть, или может diagbox поехать попробовать?

P90802-173356.jpegP90802-173403.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

 

 


может diagbox поехать попробовать?

Попытка не пытка, но мне кажется диагбокс в плане телекодировок подурезан по сравнению с рр.

Опубликовано

Лазил шнурком по блокам, и в ESP нашел выбор коробки, но вот на ml6c не даёт поменять, пишет неверная телекодировка. Как думаете, так и должно быть, или может diagbox поехать попробовать?

attachicon.gifP90802-173356.jpegattachicon.gifP90802-173403.jpeg

 

Sent from my PRO 6s using Peugeot Lab mobile app

DB пробовать менять

Опубликовано

Всем, доброго дня!

Я уже писал вопрос на форуме и получил ответ что поршня на EW12J4 при фиксации маховика должны встать в линию. (или почти линия). писал что у меня не так и все работает. Но вот не задача, постоянно светится ошибка номинального положения 1 цилиндра. прозванивал провода все прозванивается до компьютера. Стал разбираться и  понимаю что маховик у мну стоит от 2.0 с маркировкой 0535.А1 а должен стоять по Service Box 0535.А2.

Визуально разница между ними в месте положения отверстия для фиксации. оно повернуто визуально почти на 90 градусов поэтому у меня поршня не ставятся в линию а стоят 2- 3 выше 1-4).

кроме этого вырез для датчика КВ находится в другом месте, поэтому я думаю нет синхронизации между датчиком КВ и РВ.

Скажите такой вопрос если я поверну маховик до нужно положения поршней и соответсвенно окошечка для ДПКВ и как то сумею зафиксировать маховик, будет ли оно так работать?

Важно мнение гуру!

или все же замена маховика на родной.

Опубликовано

Не будет работать. Интересно, что ты этим хочешь добиться.

Когда надоест баловаться, выстави все три вала на фиксаторы и установи ремень правильно, хоть раз.

Опубликовано

, я и пытаюсь это сделать. Вчера 20 раз проверил метки, фиксирую маховик, проверяю метки распредов все на отлично на своих местах, заводится плохо, может сразу завестись, а можно с бубном танцевать и ни фига, завелась работает не ровно, обороты могут подпрыгнуть (но не выше 1000) и опустится. работает шумно как дизилек что на холодную что на горячую.

 при этом выхлоп довольно ровный.

Датчик колена и распреда новые, цепи прозванивал, что за беда не знаю поэтому и спрашиваю про маховик потому что он вроде не такой должен быть согласно SB, да и поршня у меня не в линию становятся а 2-3 почти вверху на такте расширения.

Я просто уже боюсь заводить не хочу еще раз клапана менять.

Опубликовано

Ты о разнице в маховиках говоришь. По отверстию для стопорения они не различаются. Как фиксируешь метки? Выставлять поршни в ряд не нужно, только фиксация маховика.

Опубликовано

на 2.0 маховик 0535.A1 на 2,2 маховик 0535.A2 визуальная разница отверстие в теле маховик в случае .A1 (у меня такой же), отверстие в виде выреза в прорези через которую прикручивается ГТД АКПП в случае A2, фиксация точек делю на КВ через окошко в блоке ставлю приспособу, РВ на выпуске отверстие на 19-00 на впуске отверстие на 11-00 примерно. других там просто нет!

 

Флянца колена у меня нет, шестерня на колене фиксируется болтом через шкив навесного оборудования.


Кроме отверстия для фиксации там еще и окошко для датчика ПКВ в разных местах

Опубликовано (изменено)

Коленвал стопорить нужно только за маховик и только через отверстие в блоке, через которое прикручивается бублик автомата. Иначе точно коленвал не выставить. Фиксатор за шкивом не катит.

Изменено пользователем Phedra_Вод
Опубликовано

Да я так и делал, просто думаю что можем маховик у меня наменянный и не на тот который нужен!

поэтому и клапана гнет. отремонтировал ГБЦ поставил завел, завелась с пол тыка, не на долго. не дотянул болт ведущей шестерни и вот те на.

Опять поменял клапана, поставил, не надолго, стоило газануть и капец впускным, загнуло весь ряд.

Думал что не правильно поставил фазик не попал в паз когда ставил на вал.

 

Сегодня только ГБЦ поставил с новыми клапанами, опять не надолго завелась, поработала заглушил а завести ни как. постояла остыла завел стоило только на газ нажать и все привет!

 снял крышки а ремень ослаб натяжка ролика просто в опе. и вот думаю это ролик такой, ремень брак или все же ремень ролик поломал в следствии встречи клапанов с цилиндрами? наступает уныние делать ГБЦ буду в 4 раз.

 

Так вопрос в том как все же должны стоять поршня и какоа последовательность работы Цилиндров при прваильной установке?

Опубликовано

Поршни на глаз в ряд не выставляют. Для этого и придумали фиксацию вала. Может хоть раз мануал откроешь, да почитаешь... Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, но что тебе до порядка работы?

Опубликовано

Т.е. ты и в правду думаешь что я его не читал?

И эту темуу я тоже прочел вдоль и поперек ...

Еще раз с самого начала я изложу ход своих действий, и вопрос в том я делаю не так?

1. Фиксирую маховик за отверстие через окошко в блоке, которое сзади возле перегородки. (поршня у меня при этом стоят в следующем порядке, 1-4 внизу  2 см не достает до дна на такте зжатия, 2-3 вверху на такте движения вниз не достают до верху 2 см, проверял при снятой ГБЦ)

2. Фиксирую впускной вал через отверстие в ступице фазика в отверстие на ГБЦ примерно на одиннадцать часов

3. Фиксирую выпускной вал через отверстие шестерне вала в отверстие на ГБЦ примерно на 19 часов

(фиксирую приспособлениями)

4. Ставлю ремень в порядке ведущая шестерня, паразитный ролик, впускные клапана, выпускные клапана, натяжной ролик, помпа

5. натягиваю ролик по схеме до через мерного натяжения (большая прорезь), затем затягиваю болт натяжного ролика 20 НМ, затем снимаю фиксаторы и 10 раз поворачиваю ГРМ по часовой стрелке за КВ руками, снова ставлю фиксаторы и смотрю совпадение меток, затем ослабляю натяжной и ставлю в зону нормального натяжения, снова затягиваю, снова снимаю фиксаторы и поворачиваю ГРМ по часовой стрелке проверяя метки ГРМ.

 

Далее завожу машину, первый раз заводится с пол пинка, далее останавливаю и второй раз заводить начинается свистоляска и танцы с бубнами, затем машина все же заводится, при этом стрелка на ролике гуляет как вздумается, то ослабнет совсем то натянется до одури.

 

Далее ситуация как вчера, завел не с первого раза, работает, на газ реагирует, далее даю 2000 оборотов и все затихло ....

Снимаю крышку ГРМ и вижу стрелка ролика ушла далеко за зону чрезмерного натяжения (часов на 14-15), попробовал потянуть за впускной шкив по часовой стрелке и ремень провис между впуском и паразитным роликом на 1,5-2 см.

 

Вопрос что я сделал не по мануалу?

 

Лично у меня осталась только одна мысль попал на паленый ремень фирмы Dayco 

Опубликовано

Я надеюсь, ты в курсе, что шестерня коленвала никак на нём не фиксируется, кроме как прижимается центральным болтом. Фиксируется шпонкой только диск, к которому крепится шкив. Может, не дожимаешь болт?

Потом, перед натяжением ремня роликом, фиксаторы распредвалов нужно снимать. Вращать двигатель при перетянутом ремне запрещается. При первом натяжении нужно просто перенатянуть ремень для полной укладки и сразу же выставить номинальное натяжение.

Использование ремня после встречи клапанов и поршней недопустимо. Я уже сбился со счёта, сколько раз этот ремень ломал тебе мотор.

При вращении валов стрелка ролика не должна вообще перемещаться. Перемещение стрелки указывает на повреждение двигателя.

Опубликовано

Болт я первый раз не дожал и усвоил этот урок.

 

Про шестерню на КВ в курсе, а вот про натяг без фиксаторов и вращение при чрезмерном натяжении нет, да и в книге не увидел этого.

 

Фиксатор в том числе с КВ снимать нужно?

 

А что может быть в моторе не так если КВ и поршня норм и ГБЦ только после ремонта и все клапана  стоят новенькие? скорее что ремень не в порядке мне думается, если ты говоришь что нельзя его после встречи ставить.

 

И все же мучает меня вопрос про маховик его отверстие для фиксации и как при этом должны поршня встать? пишут люди разное у кого дескать в линию у кого то вроде нет, а как на самом деле должно быть?

 

Все усложняется тем что мотор у наменянный по SB должен быть с двумя шпонками и флянцем шкива КВ, а стоит без флянца и с одной шпонкой, шестерня только болтом прижимается.

Опубликовано

Опять ты про эти поршня. На EW моторе не смотрят на поршня. Это в 80-х годах был мотор, у которого были проблемы с фиксацией коленвала, так вычислили и стали считать эталоном положение поршней на одной линии. И то, сколько народу потом позагибало клапана... Ведь там два варианта было и многие путали.

Ещё интересно, что за фиксатор со стороны шкива, если у тебя шкив нового образца? Мотор-конструктор, что ли?

Опубликовано

 

 


что за фиксатор со стороны шкива, если у тебя шкив нового образца?
я имел в виду фиксатор КВ на маховике, его то зачем снимать ведь шестерня свободно вращается пока не зажмешь болтом.

 

 

А поршня не дают покоя потому что подозреваю что маховик не родной и отверстие для фиксации соответственно тоже.

 

А про какие два варианта ты говоришь?

 Кроме поршней в линию был еще вариант установки? просто в начале темы это обсуждалось и все как один говорят что у них все в линию стоит?

Опубликовано

Болт я первый раз не дожал и усвоил этот урок.

 

Про шестерню на КВ в курсе, а вот про натяг без фиксаторов и вращение при чрезмерном натяжении нет, да и в книге не увидел этого.

 

Фиксатор в том числе с КВ снимать нужно?

 

А что может быть в моторе не так если КВ и поршня норм и ГБЦ только после ремонта и все клапана  стоят новенькие? скорее что ремень не в порядке мне думается, если ты говоришь что нельзя его после встречи ставить.

 

И все же мучает меня вопрос про маховик его отверстие для фиксации и как при этом должны поршня встать? пишут люди разное у кого дескать в линию у кого то вроде нет, а как на самом деле должно быть?

 

Все усложняется тем что мотор у наменянный по SB должен быть с двумя шпонками и флянцем шкива КВ, а стоит без флянца и с одной шпонкой, шестерня только болтом прижимается.

шпонка всегда была одна...

Опубликовано (изменено)

Ещё раз повторяю, это не про EW моторы. Два варианта, это поставить поршни в ряд с разностью в 180°.

Фиксатор коленвала при сборке никто снимать и не просит. Он вообще должен стоять всё время при сборке, снимается только для вращения вала и в конце процедуры.

Изменено пользователем Phedra_Вод
Опубликовано (изменено)

По моему VIN пробивается вот такой мотор

 
 

А стоит по факту вот такой 

 

 

В обоих случаях маховик стоит 0535.A2 это по SB
Но на самом деле мой маховик похож на вот такой 0535.A1 в месте фиксации маховик, окошке для ДПКВ и угол поворота шеек шатунов от горизонтали.
 

Вот я и переживаю что дело не только в метках ГРМ, поэтому и спрашиваю какие варианты были еще кроме линии?

Изменено пользователем icechieff
фотки сюда заливаем.
Опубликовано

Но на самом деле мой маховик похож на вот такой 0535.A1 в месте фиксации маховик, окошке для ДПКВ и угол поворота шеек шатунов от горизонтали.

Редкая дичь. Откуда ты это взял? Приснилось тебе? При чём тут ДПКВ вообще?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...