Tolstiy Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Неожиданная неполадка. Утром запустил с автозапуска. Спустился - вентилятор крутит, хотя температура 70', горит чек, поехала машина еле-еле, больше 30 км/ч не набирает скорость, в горку на первой еле поднялся.Около работы постояла пару часов - запустил с ключа, чек после запуска не погас, пропищал и остался гореть. Вентилятор перестал маслать, машина поехала - скорость начала набираться.После поездки машина постояла 12 часов, завел с ключа - чек не горит, обороты на месте, вентилятор не молотит - все в порядке.Затем во время поездок заметил, при прогреве машины до 80-90', обороты плавают 750-1500, иногда на светофорах как бы зависают на 2000 оборотов.И вот, сегодня новый симптом:Завел с ключа (перестал автозапуск использовать), поехал, обороты ведут себя также-плавают. Появились провалы небольшие и рывки. Остановился: нажал сцепление, выключил скорость, заглушил машину, а педаль сцепления осталась "в полу". Тут же повернул ключ обратно, педаль "в полу". Завел, педаль вернулась в нормальное положение и все симптомы вернулись: вентилятор замаслал по-полной, чек пропищал и горит, обороты под 2000.Что делать, куда обращаться - механика, или электрика?PS Peugeot Partner Combispace 1.4VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г.
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Скорее всего совпало.Сначала на диагностику шнурком, а после уже смотреть сцепу.
Tolstiy Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Вчера был на диагностике. P2176J34P-aaeValeoKfwОшибка дроссельной заслонки. Её сняли, говорят, получилось с третьего раза. Что-то с мозгами. Не ОД.машина поехала, при запуске обороты большие, больше 2000 потом падают. Ночью на морозе завел - все ок, тронулся, педаль газа нажал и снова чек, вентилятор, провал, оборотов нет, ехал 20 км/ч.:-(
Мартын Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Вчера был на диагностике.P2176J34P-aaeValeoKfwОшибка дроссельной заслонки. Её сняли, говорят, получилось с третьего раза. Что-то с мозгами. Не ОД.машина поехала, при запуске обороты большие, больше 2000 потом падают.Ночью на морозе завел - все ок, тронулся, педаль газа нажал и снова чек, вентилятор, провал, оборотов нет, ехал 20 км/ч.:-(Замена заслонки,но можете разобрать и посмотреть внутри.
Tolstiy Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Мастер ее разбирал, говорит было много грязи почистил.Нашел такую тему https://peugeot-lab.net/forum/topic/4170/похоже тоже самое. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Tolstiy
Tolstiy Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Друзья, есть еще соображения? В сервис никак не могу попасть, загружен в конце года. Видимо только в январе попадаю.
Tolstiy Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 При замене мозгов нужны коды ключей? Нашёл эбу, бывшие официалы говорят не заменить без кодов ключей.
Мартын Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 При замене мозгов нужны коды ключей?Нашёл эбу, бывшие официалы говорят не заменить без кодов ключей.Блоки все одноразовые и для этого покупают комплект компьютеров с ключами.для новых ключей в BSI есть VIN и уже по нему запрашивается код.
Tolstiy Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Видимо так, спасибо. Позвонил в Екатеринбург официальному дилеру, сказали, если старые мозги, то к ним надо и комплект ключей и BSI (не знаю что это), короче всю электронику ((((Новые мозги стоят 28800.Там же по телефону сказали, если ошибка p2176 в первую очередь нужно пробовать заменить дроссель. Не занимался машиной месяц, были корпоративные дни. Сейчас сделаю всё. Что посоветуете - брать с разборки дроссель, или купить новый, около 14000?
АлексейR Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Блоки все одноразовые и для этого покупают комплект компьютеров с ключами.для новых ключей в BSI есть VIN и уже по нему запрашивается код.Всегда можно переписать епром с данными иммобилайзера. На крайний случай заменить микросхемуОфициалы этого никогда делать не будут А людей кто сможет, ещё надо найтиНа прошлой работе у меня был диагност который крутил пробеги, менял отдельно блок бси, блок двигателя
Мартын Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Видимо так, спасибо. Позвонил в Екатеринбург официальному дилеру, сказали, если старые мозги, то к ним надо и комплект ключей и BSI (не знаю что это), короче всю электронику ((((Новые мозги стоят 28800.Там же по телефону сказали, если ошибка p2176 в первую очередь нужно пробовать заменить дроссель. Не занимался машиной месяц, были корпоративные дни. Сейчас сделаю всё. Что посоветуете - брать с разборки дроссель, или купить новый, около 14000?Да действительно может быть дроссель,но и аккумулятор со счетов не не надо снимать. Всегда можно переписать епром с данными иммобилайзера. На крайний случай заменить микросхемуОфициалы этого никогда делать не будутА людей кто сможет, ещё надо найтиНа прошлой работе у меня был диагност который крутил пробеги, менял отдельно блок бси, блок двигателяВсегда подразумевается,что штатными средствами условно одноразовые.А что можно сделать и как уже для спецов.А так скажу,что в последнее время пошли процы защищенные от считывания и перезаписи,а оборудование стоит не малых средств и не факт,что получится -может быть билет только в одну сторону.
АлексейR Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Да действительно может быть дроссель,но и аккумулятор со счетов не не надо снимать. Всегда подразумевается,что штатными средствами условно одноразовые.А что можно сделать и как уже для спецов.А так скажу,что в последнее время пошли процы защищенные от считывания и перезаписи,а оборудование стоит не малых средств и не факт,что получится -может быть билет только в одну сторону.Да может быть и так
Tolstiy Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Что значит фраза про аккумулятор? Нужна замена аккумулятора?
Мартын Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Что значит фраза про аккумулятор? Нужна замена аккумулятора?А вы как понимаете эту фразу - есть или нет?Я понимаю как либо полностью заряженный исправный(проверенный прибором) либо новый.
Tolstiy Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Понял, это может вызывать ошибку?
Tolstiy Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Ещё пара моментов, на диагностике сказали, что заслонку закусывает периодически; сегодня на улице снова было -20 и под вечер ошибка ушла, педаль газа стала работать как положено.
Tolstiy Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Нашёл специалиста перепрошить мозги. Сказал с моего блока сольёт на новый(с разборки). Завтра повезу.
Мартын Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Нашёл специалиста перепрошить мозги. Сказал с моего блока сольёт на новый(с разборки). Завтра повезу.А мозг то вам ЗАЧЕМ если проблем в заслонке?У вас много лишних денег? У меня есть комплект компьютеров для вашего авто с ключом!
Tolstiy Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Потому что мне никто не сказал уверенно на 100% в чем дело. Сказали либо мозг, либо заслонка. Дроссель целиком стоит около 10000, нашел по закупу. Перепрошивка выйдет около 5000, плюс мозги с разборки - примерно тоже 10000.
Мартын Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Потому что мне никто не сказал уверенно на 100% в чем дело. Сказали либо мозг, либо заслонка. Дроссель целиком стоит около 10000, нашел по закупу. Перепрошивка выйдет около 5000, плюс мозги с разборки - примерно тоже 10000.А затем следом заслонку купите - поменете мои слова. 1
Диман77 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Да это так и будет, Если новая заслонка дорого- то что мешает взять б/у
Tolstiy Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 Поменял сцепление в сборе, завтра дроссель привезти обещают.
Tolstiy Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 Поменяли сегодня в обед дроссель, без обучения - некогда было. Уехал довольный, после остановки и небольшой стоянки (70* температура) - пропал холостой ход - заводишь и стрелка вниз падает. Еле добрался до работы. Вечером попробую обучить. Этот метод действенный? САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ вводные данные:двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!! выполняем:п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секундп.2 возвращаем обратно, ждем 20 секп.3 повторяем пункты 1 и 2п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМп.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентиляторап.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)п.8 глушим авто
Tolstiy Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 После работы на холодном двигателе попробовал этот алгоритм обучения, 40 минут ждал пока на морозе нагреется, включения вентилятора не дождался, примерно на 80-85 градусов довел до 5500 оборотов и обратно. Вроде бы поехала машина, иногда чувствуется - подтупливает.
azateikin Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Она вроде нормально через шнурок дружится? А так не факт,что все хорошо будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти