Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Сцепление, Обороты, Вентилятор, Чек


Рекомендуемые сообщения

Неожиданная неполадка.

Утром запустил с автозапуска.

Спустился - вентилятор крутит, хотя температура 70', горит чек, поехала машина еле-еле, больше 30 км/ч не набирает скорость, в горку на первой еле поднялся.

Около работы постояла пару часов - запустил с ключа, чек после запуска не погас, пропищал и остался гореть. Вентилятор перестал маслать, машина поехала - скорость начала набираться.

После поездки машина постояла 12 часов, завел с ключа - чек не горит, обороты на месте, вентилятор не молотит - все в порядке.

Затем во время поездок заметил, при прогреве машины до 80-90', обороты плавают 750-1500, иногда на светофорах как бы зависают на 2000 оборотов.

И вот, сегодня новый симптом:

Завел с ключа (перестал автозапуск использовать), поехал, обороты ведут себя также-плавают. Появились провалы небольшие и рывки. Остановился: нажал сцепление, выключил скорость, заглушил машину, а педаль сцепления осталась "в полу". Тут же повернул ключ обратно, педаль "в полу". Завел, педаль вернулась в нормальное положение и все симптомы вернулись: вентилятор замаслал по-полной, чек пропищал и горит, обороты под 2000.

Что делать, куда обращаться - механика, или электрика?

PS Peugeot Partner Combispace 1.4

VIN: VF3GJKFWCAX503496 2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего совпало.

Сначала на диагностику шнурком, а после уже смотреть сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на диагностике.

P2176

J34P-aae

Valeo

Kfw

Ошибка дроссельной заслонки. Её сняли, говорят, получилось с третьего раза. Что-то с мозгами. Не ОД.машина поехала, при запуске обороты большие, больше 2000 потом падают.

Ночью на морозе завел - все ок, тронулся, педаль газа нажал и снова чек, вентилятор, провал, оборотов нет, ехал 20 км/ч.

:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на диагностике.

P2176

J34P-aae

Valeo

Kfw

Ошибка дроссельной заслонки. Её сняли, говорят, получилось с третьего раза. Что-то с мозгами. Не ОД.машина поехала, при запуске обороты большие, больше 2000 потом падают.

Ночью на морозе завел - все ок, тронулся, педаль газа нажал и снова чек, вентилятор, провал, оборотов нет, ехал 20 км/ч.

:-(

Замена заслонки,но можете разобрать и посмотреть внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер ее разбирал, говорит было много грязи почистил.

Нашел такую тему 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/4170/

похоже тоже самое.

Изменено пользователем Tolstiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть еще соображения? В сервис никак не могу попасть, загружен в конце года. Видимо только в январе попадаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене мозгов нужны коды ключей?

Нашёл эбу, бывшие официалы говорят не заменить без кодов ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене мозгов нужны коды ключей?

Нашёл эбу, бывшие официалы говорят не заменить без кодов ключей.

Блоки все одноразовые и для этого покупают комплект компьютеров с ключами.для новых ключей в BSI есть VIN и уже по нему запрашивается код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так, спасибо. Позвонил в Екатеринбург официальному дилеру, сказали, если старые мозги, то к ним надо и комплект ключей и BSI (не знаю что это), короче всю электронику ((((

Новые мозги стоят 28800.

Там же по телефону сказали, если ошибка p2176 в первую очередь нужно пробовать заменить дроссель. 


Не занимался машиной месяц, были корпоративные дни. Сейчас сделаю всё. Что посоветуете - брать с разборки дроссель, или купить новый, около 14000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки все одноразовые и для этого покупают комплект компьютеров с ключами.для новых ключей в BSI есть VIN и уже по нему запрашивается код.

Всегда можно переписать епром с данными иммобилайзера. На крайний случай заменить микросхему

Официалы этого никогда делать не будут

А людей кто сможет, ещё надо найти

На прошлой работе у меня был диагност который крутил пробеги, менял отдельно блок бси, блок двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так, спасибо. Позвонил в Екатеринбург официальному дилеру, сказали, если старые мозги, то к ним надо и комплект ключей и BSI (не знаю что это), короче всю электронику ((((

Новые мозги стоят 28800.

Там же по телефону сказали, если ошибка p2176 в первую очередь нужно пробовать заменить дроссель. 

Не занимался машиной месяц, были корпоративные дни. Сейчас сделаю всё. Что посоветуете - брать с разборки дроссель, или купить новый, около 14000?

Да действительно может быть дроссель,но и аккумулятор со счетов не не надо снимать.

 

Всегда можно переписать епром с данными иммобилайзера. На крайний случай заменить микросхему

Официалы этого никогда делать не будут

А людей кто сможет, ещё надо найти

На прошлой работе у меня был диагност который крутил пробеги, менял отдельно блок бси, блок двигателя

Всегда подразумевается,что штатными средствами условно одноразовые.А что можно сделать и как уже для спецов.

А так скажу,что в последнее время пошли процы защищенные от считывания и перезаписи,а оборудование стоит не малых средств и не факт,что получится -может быть билет только в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно может быть дроссель,но и аккумулятор со счетов не не надо снимать.

 

Всегда подразумевается,что штатными средствами условно одноразовые.А что можно сделать и как уже для спецов.

А так скажу,что в последнее время пошли процы защищенные от считывания и перезаписи,а оборудование стоит не малых средств и не факт,что получится -может быть билет только в одну сторону.

Да может быть и так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит фраза про аккумулятор? Нужна замена аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит фраза про аккумулятор? Нужна замена аккумулятора?

А вы как понимаете эту фразу - есть или нет?

Я понимаю как либо полностью заряженный исправный(проверенный прибором) либо новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара моментов, на диагностике сказали, что заслонку закусывает периодически; сегодня на улице снова было -20 и под вечер ошибка ушла, педаль газа стала работать как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл специалиста перепрошить мозги. Сказал с моего блока сольёт на новый(с разборки). Завтра повезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл специалиста перепрошить мозги. Сказал с моего блока сольёт на новый(с разборки). Завтра повезу.

А мозг то вам ЗАЧЕМ если проблем в заслонке?У вас много лишних денег? У меня есть комплект компьютеров для вашего авто с ключом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мне никто не сказал уверенно на 100% в чем дело. Сказали либо мозг, либо заслонка. Дроссель целиком стоит около 10000, нашел по закупу. Перепрошивка выйдет около 5000, плюс мозги с разборки - примерно тоже 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мне никто не сказал уверенно на 100% в чем дело. Сказали либо мозг, либо заслонка. Дроссель целиком стоит около 10000, нашел по закупу. Перепрошивка выйдет около 5000, плюс мозги с разборки - примерно тоже 10000.

А затем следом заслонку купите - поменете мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сцепление в сборе, завтра дроссель привезти обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли сегодня в обед дроссель, без обучения - некогда было.

Уехал довольный, после остановки и небольшой стоянки (70* температура) - пропал холостой ход - заводишь и стрелка вниз падает. Еле добрался до работы. Вечером попробую обучить. Этот метод действенный?

 

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

вводные данные:

двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.

выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!! 

 

выполняем:

п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд

п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек

п.3 повторяем пункты 1 и 2

п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ

п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора

п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000

п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)

п.8 глушим авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После работы на холодном двигателе попробовал этот алгоритм обучения, 40 минут ждал пока на морозе нагреется, включения вентилятора не дождался, примерно на 80-85 градусов довел до 5500 оборотов и обратно. Вроде бы поехала машина, иногда чувствуется - подтупливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она вроде нормально через шнурок дружится?

А так не факт,что все хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...