Sasha Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 а если он будет рабочим? то тогда какая реакция будет?если рабочий то ниче не изменится.
icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 отключи датчик холостого хода. если машина будет на высоких оборотах и не глохнуть то меняй датчик.если рабочий то ниче не изменится.а не наоборот? логичнее было, если б при отключении неработающей вещи ничего не менялось...
Sasha Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 а не наоборот? логичнее было, если б при отключении неработающей вещи ничего не менялось...так логика в том что щас у него машина глохнит. если это датчик и его отключить то обороты поднимуться и она ездить хоть сможет, а если датчик рабочий и его отсоединить то машина будет также глохнуть как и глохла, если дело не в нем. вот. это чисто по логике я так думаю. собственно пусть пробует а там думать будем.
icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Ну может ты и прав. Как вариант - очень засраные форсунки, и они просто льют... Хотя тогда не вписывается равномерный черный нагар. С ним вяжется именно недостаток воздуха... А датчик воздуха мыл?
Юрик Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 откинул датчик ХХ.....обороты подскачили на холодной до 1500-1700..... и что это значит? а где этот датчик воздуха стоит?
icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 откинул датчик ХХ.....обороты подскачили на холодной до 1500-1700..... и что это значит?Ты совсем что-ли не читаешь? Саша же писал уже...отключи датчик холостого хода. если машина будет на высоких оборотах и не глохнуть то меняй датчик. а где этот датчик воздуха стоит?либо после фильтра, либо на впускном коллекторе, бывает и там и там сразу.
Юрик Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 читать то прочитал,просто ваш с ним не понял разговор....получается датчик хх в норме? когда откидывал,она всё равно глохла при включение скорости... датчик воздуха,это случаем ни лямбда?
icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 датчик воздуха,это случаем ни лямбда?нет Если бы это была моя машина, я бы поменял сначала датчик хх
Юрик Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 а почему когда я откидываю фишку с датчика хх,завожу машину,чек не загорается? и ещё там лампочка есть STOP,она тоже не загорается,при зажигание они горят,завожу,они тухнутили они на этот датчик не реагируют чтоли?
icechieff Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Этот датчик не стоит того, чтоб чек включать...
Юрик Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 хорошо.спасибо.пойду заказывать.об результатах сообщу как сделаю
Юрик Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 скажите пожалуйста,если датчик вытащить,и завести машину...будут высокие обороты получается???а если она будет так же глохнуть при включение скорости,что тогда делать?
Sasha Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 скажите пожалуйста,если датчик вытащить,и завести машину...будут высокие обороты получается???а если она будет так же глохнуть при включение скорости,что тогда делать? тогда будем думать дальше. а диагностика ниче не сказала? хотя 99% это этот датчик.
Юрик Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 Машину завёл без датчика, обороты подскочили до 2500 тыс., потом начали плавать, от 1500 до 2000. При включении скорости глохнет Диагностику не делал
icechieff Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 По мне так датчик... Через пару дней, если не сделаешь, могу узнать у знакомого, который занимается ремонтом пыжиков...
Юрик Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 давай так,буду весьма признателен,на выходных напишу что и как...
Юрик Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) что это за хрень? это на дз стоит с боку,на неё слабый плюс подходит,проверял индикатором.... Изменено 12 июля, 2011 пользователем Юрик
icechieff Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Это датчик положения дроссельной заслонки.
icechieff Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Проверка датчика положения дроссельной заслонки:1. Сопротивление между пином 1 и 2 , 2kΩ постоянно.2. Сопротивление между пинами 1 и 3, 2.8kΩ когда шпиндель повернут по часовой стрелке до упора3. Сопротивление между пинами 1 и 3, 1kΩ когда шпиндель повернут против часовой стрелки до упора. Примерно так. Только у тебя будет один разъем, а не два, т.к. у тебя не акпп, а механика...
Юрик Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) что за шпиндель?\ а от куда на фишку провода приходят? я фишку проверял,контакт не очень получается был,где то плюс получается порван ((( а это точно он? у меня же она механическая.....к ней два тросика подходит,на коробку один и газулька Изменено 12 июля, 2011 пользователем Юрик
icechieff Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 99%, могу уточнить, если вин оставишь...
Юрик Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 погоди.........у меня АКПП !!!!значит два разъема должно быть у меня?
icechieff Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Три страницы исписали, а тут оказывается у тебя акпп! До этого то что, от балды писал?
Юрик Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 я в самый первый раз написал про машину,и там написал что автомат.....и потом писал про D и R.....они уж точно не на МКПП есть.....просто не внимательно прочитал наверно....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти