Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропал Холостой Ход


Юрик

Рекомендуемые сообщения

Ну так раз она механическая, то что ты хочешь "адаптировать"???

вот я на этом сбился. и никто не поправил. так ты поменял датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю эта фраза меня сбила:

как только включаю скорость,держу тормоз,сразу глохнет..........

 

А раз автомат, то там вроде еще и автомат надо настраивать... что-то там с тросиком делать... надо поискать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим тросиком то да,там надо аккуратно,знакомый один натянул,так вообще ехать перестала машина,а обратно вернуть ни смог...........в реме пол машины разбирали ему,потом он сознался что натягивал трос,так сразу отрегулировали...............

 

датчик заказал,на выходных забирать буду его,должны привезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сейчас твои схемы, как трос правильно отрегулировать не нашел, зато увидел твой впуск:

ha14n07a.jpg

12 - это шаговый двигатель (тот, что отвечает за хх)

а 11 - :rolleyes: - подогреватель (х.з. зачем он нужен)

 

в регулировке хх написано так:

Non-adjustable idle speed determined by the idle regulation stepper motor, controlled by the ECU.

Режим холостого хода, Прогретый двигатель : 700 ± 50 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видеть то я его тоже видел,половину разбирал уже )))

только вот толку мало,эффект всё тот же (((

 

датчик ещё не пришел мне (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил на конец то датчик ХХ.....эффект меня не порадовал....заводится только если поддать газу...........обороты не держат........старый ставлю,на нем лучше заводится и не глохнет вроде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я старый выставлял,ездил на нем..........так же новый выставил,но не то уже..........может комп тупит чё боротовой? или у меня нет его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё и новая фигня...........сегодня по трассе ехал,держишь газ,она иногда как будто едет на нейтралке...то есть тяга что ли пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё дело было не в бабине )))

проводка ху****я в пежо оказывается, имеет свойства гнить, под капотом поменяли проводку частично, и всё в порядке стало, гоняет как пуля теперь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё дело было не в бабине )))

проводка ху****я в пежо оказывается, имеет свойства гнить, под капотом поменяли проводку частично, и всё в порядке стало, гоняет как пуля теперь!!!

 

а что с проводкокой какие провода и где что менял 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята даже не скажу вас, в сервис на эвакуаторе утаскивал, обиделся на машину и бросил там, наследующий день забрал, 3 000 рубликов отдал и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Беда с холостым ходом, промыл всё что можно, поставил новый датчик,а авто всё равно газует. При включении зажигания шток вылазит, при выключении затягивается обратно, но немного погодя срабатывает бензонасос я так понимаю стравливает давление после запуска, чток снова вылазит но не на всю длину а примерно половину. Вообщем выдвигаем чток снимаем разъём, выкл зажигания, РХХ на место и подключаем фишку, запуск и авто постепенно прибавляет газ, но на заведённой машине если отсоединить разъём потом заглушить авто подсоединить разъём и запустить работает очень хорошо. Снова глушим и чуть ждём, снова запуск и нет холостого прибавляется газ. На заведённой повторить процедуру будет всё хорошо опять. Тросик новый, болт регулировки заслонки выкручен. Надоели танцы с бубном вокруг авто. Помогите пожалуйста разобраться !!!

Пежо 306 1998г коробка механическая, 1.4 литра, 75 лошадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор. Сегодня снова попрыгал вокруг и заметил такую особенность, случайно нажав на крышку заливки масла машинка выровняла обороты. Открыв крышку и прочистив поставил на место изменений нет, но при открытии горловины газ прибавляется и датчик чувствуется как бы начинает искать положение. При открытии крышки не ужели воздух должен засасываться как и происходит у меня а не наоборот выходить ? Короче может ещё где подсос воздуха не нужный бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри шланги тогда вентиляции картера и те которые на инжектор подходят (на инжектор их 2 , на воздухозаборнике должен быть который идет от крышки головки и из поддона на крышку головки) вот их посмотри продуй бывает они засаряются или щас зима есть такое чудо конденсат он бывает замерзает в этих шлангах , а так продувай все трубки которые подключаются шланги

 

а так попробуй датчик xx порегулировать сам вытаскивай шток по чуть чуть заводи смотри ну и таким макаром настроишь датчик я у себя так настраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в выходные сына попросил зажигание включить шток из датчика нового вообще вылетел. Собрал обратно он вкручивается, это и имеешь ввиду повыкручивать надо? Вот только если на заведёном двиге выдернуть разъём и заглушить двиг, потом подсоединить разъём и запустить нормально ведь работает пока снова не заглушишь и не заведёшь, либо также только не заводя а просто зажигание вкл. разъём снял зажиг выкл. разъём на место и запуск всё норм. Это я к тому что ведь и без выкрутки штока работает только через раз. Пробовал недавно завести заводится и нормально работает сек 10 потом прибавляет газ по мере прогревания и начинает газовать.

На счёт конденсата сегодня трубку сдергивал из поддона металический выходит у пассажирского крыла на него резинопластиковый надет и в тройник клапонной крыки входит, вот в этом резиновом сыровато было что в глаза и кинулось. В это причина наверное и есть, в металлической трубке перехватило воду вот и результат. Завтра попробую, потом отпишусь. Спасибо за совет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот это сама беда слизь эта она поднимается в клапанную крышку потом идет на инжектор шланг его тоже чисти в нем значит такая же херня, а про шток он не должен выкручиваться чтобы его регулировать ты его заверни до упора а потом выдвигай или задвигай но на заглушенном двигатели и с выключенной фишкой на датчике. при заводке машинка должна быть на чуть высоких оборотах при прогреве спадать. Результаты танцов напиши решилось чем и прошло ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ничего не понятно всё продул, на одном из шланчиков уходящем с тройника у клапонной крышки к крылу обнаружил какой то клапон к нему подведено 12в ( ток есть проверил вольтмером) трубка надета на него и с него уходит в крыло, в крыле какая то железная болванка на которую надет этот шланчик. Без клапончика всё продувается отлично, разобрал его там 2 контактика отпало я припоял ничего не изменилось. РХХ настраивается, но после заглушки опять газует, всё осталось как было ничего не помогло, такое чувство что мозги не запоминают положение датчика где то электроника тупит. Да и всё таки при откручивании крышки заливной горловины масла воздух должен от туда вылетать или всасываться??? У меня всасывается. Блин почему это не дизель давно бы разобрался. И вышеперечисленное я так понимаю это не трубка из поддона , а где тогда трубка из поддона идёт не могу найти?

Вот ещё опишу систему : из клапонной крышки выходит пластмассовый угол соединяется с воздушкой и из этого угла выходит сосочек соединяется шланчиком с металлическим тройничком, с этого тройничка уходит в ДЗ и в клапон от которого уходит в крыло на болванку. Вообщем нет там железных трубок в темноте не разглядел, точнее есть 2 топливо подача,обратка.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на датчике правильно припаял провода может и он что барахлит в двигатель не должно всасывать воздух из крышки смотри еще где мож провода отгнили и поаробуй датчик настроить xx и снять клемы с аккуму на несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что не должно, с акомой уже сам думал надо мозги сбросить его отключением, попробую.Проводки припаял правильно, по другому никак. А где находится подвод воздуха в картер не могу найти может его зазаложило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там его и не должно быть там только циркуляция у меня стоит по фильтром маслянным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши мне пожалуйста подключение шланчиков как у тебя сделано. У меня из воздушки сосок который соединён с крышкой головки уголком пластиковым, из пластикого уголка тоже сосочек на него шланчик, шланчик в тройник, из тройника шланчик в ДЗ уходит и шланчик в бок к рылу пассажирскому. Такое чувство что дело в этом соединении либо так не должно быть, либо диаметр шланчиков должен быть меньше. А лучше сфоткал бы место где выход на крышке головки и ДЗ вместе и выложил а я бы разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...