Artem33 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Блин сфотккаю завтра у меня 1,8 там помоему есть разница если память мне не изменяет то у меня на блоке рядом с поддоном под масленным фильтром 2 соска от ни идут шланги и переходят в один и он идет в крышку головки где на крышки три соска вот в один вставляется с блока и уходят два один идет сразу на инжектор в трубку рядом с xx (тонкий) второй идет на подячу воздуха на большую пластмассовую трубу которая идет на инжектор (тобиш забор воздуха с улици)
shmaks Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 1.8 есть разница, а вот 1.6 почти также как у меня. Блин где найти рисунок, в мурзилке у меня не понятно как и что.
shmaks Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) В том то всё и дело что в мурзилке непонятно, да короче угнал знакомому в сервис ошибка по РХХ. Он её стёр и машинка вообще заводится не хочет вот мудрит сейчас.Вообщем всё норм машинка работает. Ошибки было две по РХХ отключение аккумулятора не помогло (не однократное) - стёрли прописали рхх. Вторая - по датчик клапан (не знаю как обозвать) который стоит у пассажирского крыла на шланчике входящем в ДЗ - тоже стёрли. Изменено 17 марта, 2013 пользователем shmaks
poljk79 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 В том то всё и дело что в мурзилке непонятно, да короче угнал знакомому в сервис ошибка по РХХ. Он её стёр и машинка вообще заводится не хочет вот мудрит сейчас.Вообщем всё норм. Ошибки было две по РХХ отключение аккумулятора не помогло (не однократное) - стёрли прописали рхх. Вторая - по датчик клапан (не знаю как обозвать) который стоит у пассажирского крыла на шланчике входящем в ДЗ - тоже стёрли.у меня точь в точь как у вас я так и не понял вы починили машину? если да то что было?
shmaks Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) poljk79 что конкретно как у меня?Авто сделал было то что в цитате твоего сообщения + не правильно была собрана воздушная система. Видимо старый хозяин намудрил.Спустя некоторое время заметил что ХХ то есть то нет, авто может завестись нормально, а спустя время где нибудь на перекрёстке на ХХ просто орать (много газа) и проходит что бы не делал. Когда заглушишь и малость постоишь норм опять, но и это 50/50. Поменял все датчики , а причина крылась в пластиковом клапане на вакуумном усилителе тормозов, не держал и пропускал воздух отсюда скачки оборотов. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем shmaks
shmaks Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Короче пацаны счастье было не долгим. Вообщем давно не писал но просто думал сделаю сам, не фига. Пока лето было почти хорошо похолодало и опять капец. Вообщем сменен т.е. поставлены новые РХХ , ДПДЗ,лямбда зонд, клапан на вакуумном усилителе, всё почищено и промыто. Обороты плавают. То после нагрева оборотов много , то мало, часто заводится только при нажатии на газ, тросик тоже новый. Говорят что плавание оборотов может быть ещё из за датчика давления который стоит с лева на кадратной коробке (название не знаю) из неё выходит впускной коллектор, а другие говорят что это датчик воздуха, может ли ещё как то влиять свечи. Вот не могу понять что же всё таки с машиной, точно оболью бензином и сожгу. Сил дамских больше нет. Изменено 24 октября, 2013 пользователем shmaks
dezte Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Плохая заводка может быть от неисправности датчика температуры ож. У самого фишка слетела заводилась плохо. Поставил фишку с пол оборота заводится теперь.
shmaks Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Думаю что не в датчике ож дело т.к. заводится на холодную чаще хорошо, но спасибо , проверю контакт.
dezte Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Фишку сними и посмотри как стало. Там 2 фишки. надо ту что снизу
shmaks Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 вторую снизу не видел т.к не смотрел, но верхнюю прозвонил , померял сопротивление и схему глянул. Короче всё работает датчик исправен, контакт норм. Завтра с низу гляну , спс ещё раз за подсказку.
dezte Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 там как понимаю один на приборку 2й на ЭБУ. отключите один. посмотрите что показывает прибор на панели. так ясно станет он или не он.
shmaks Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 короче один верхний это вентилятор, который звонил , если его отключить сопротивление стремится к бесконечности а соответственно температура поднимается, короче включается вентилятор. Второй не звонил но отключал и подключал, смотрел на приборку ничего не меняется , стрелкак что с ним что без него при вкл зажигания поднимается , а при выкл опускается. С утра заводится норм и работает тоже. Но когда авто прогреется начинает чудить. При повторном запуске после того как заглушишь то обороты большие то почти заглыхает, но если несколько раз перезапустить то будет норм хх , а может и сразу без всяких перезапусков норм. Думаю если датчик ож мозг если бы парил то уж изначально и до конца . Хотя могу и ошибаться.
dezte Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 у меня на радиаторе стоит управление вентилятором. голубая фишка. зеленая сзади на могзг идет. 2 я хз куда. еще есть 3я не подключеннная. Тоже интересно к чему она идет.А вообще какой год машины и двигатель?
shmaks Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 1998г 1,4литра 75 лошадей. Короче во вторник вообще не завелась, 3 раза за день пытался. Пыхнул быстрым стартом малость -- чуток чихнула. Выкрутил свечи --- 1 2 3 мертвяк + ко всему 3 свеча вся в масле под колпаком, надуло из под шайбы, а из этого следует что и воздух в третьем цилиндре сосало. Всё прочистил и смазал высоковольтные из нутри вдешкой, поставил новые свечи. Итог запуск с пол пинка и стабильная работа на хх , обороты вроде второй день не плавают всё хорошо --- тфу, тфу, тфу чтоб не зглазит.Схема вродь есть электрическая, если понимаешь могу скинуть сюда. Изменено 31 октября, 2013 пользователем shmaks
dezte Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 я свечи поменял. Не помогло. у тебя схема цветная или ерунда французская без подписи проводов?
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 У меня примерно такая же проблема.Люди подскажите. Заправился на заправке 92-м ,начался дождь проехал около 1 км и машина стала тупить.Думал может быть датчики намочил.Доехал до дома,на утро поехал на дачу по трассе машина больше 100 не хочет ехать хоть что ты с ней делай,ну думаю залью после дачи 95-го .С дачи уезжать на прогреве работа норм ,а сцепление отпускаю машина не едет вообще,глохнет и все.Дая ей под 5000 об. проср,отпусил сцепление порежче и погнал по прямой до заправки ,залил 95 машина по трассе поехала ,приехал домой и вроде успокоился -отлегло,а на утро дочку в сад а машина вообще не заводится.Поменял сразу клапан хх,не помогло,прочистили моник (магнети) поменял датчик ож,промыли лямбду(была вся чернющая),поменяли свечи и вот оно чудо после недолгих брыканий машина заработала,но это чудо длилось не долго(3 дня) Поехали на дачу ,заправили 95 пульсар,40 км туда полет нормальный,обратно через 30 км машина начинает тупить(провалы педали газа при нажатии и машина как будто бахлебывается),кое как доехали до дома.На следующий день с утра при заводке немного поработала и заглохла.Почистили опять лямбде,свечи (нагара было не так много).Вообще сейчас заводится и сразу глохнет,но при принудительном дерганье тросика газа на монике обороты набирать может (даже лев рычать умеет).Вызывали диагноста так этот ЛЕВ свои мозги показывать не хочет))) У меня скоро истерия начнется
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Извините не обозначил машинку 306, 1996 год, 1.4л, 75л.с., двиг KDX
dimon405 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Датчик разряжения похоже, попробуй без него поездить.
dimon405 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Датчик разряжения похоже, попробуй без него поездить.
dezte Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Подобное видел когда регулятоор давления глючил. Человек там его разобрал и собрал - итог еле работает. Обратку пережми и посмотри как работать будет. За насос не беспокойся у него свой предохранительный клапан есть.
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Сегодня после второго визита чудо-диагноста попробовали с сынос поменять лямбду от 406-го взятую в долг с длиннющим проводом ,машина в начале побрыкалась,но после моей суходр...ки тросиком видимо там что то может быть нагрелось и она соизволила заработать ,да ровненько так примерно 900 об.Я было опять обрадовался ,да хрена там когда сын отпустил сцепление и начал движение её опять начало колбасить и сразу давай чек загораться,он остановился а она возьми и заглохни опять зараза
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти