Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Сегодня после второго визита чудо-диагноста попробовали с сынос поменять лямбду от 406-го взятую в долг с длиннющим проводом ,машина в начале побрыкалась,но после моей суходр...ки тросиком видимо там что то может быть нагрелось и она соизволила заработать ,да ровненько так примерно 900 об.Я было опять обрадовался ,да хрена там когда сын отпустил сцепление и начал движение её опять начало колбасить и сразу давай чек загораться,он остановился а она возьми и заглохни опять зараза
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Сегодня после второго визита чудо-диагноста попробовали с сыном поменять лямбду от 406-го взятую в долг с длиннющим проводом ,машина в начале побрыкалась,но после моей суходр...ки тросиком видимо там что то может быть нагрелось и она соизволила заработать ,да ровненько так примерно 900 об.Я было опять обрадовался ,да хрена там когда сын отпустил сцепление и начал движение её опять начало колбасить и сразу давай чек загораться,он остановился а она возьми и заглохни опять зараза
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Мужики реально в мониках ни бум бум где обратка на магнетти находится
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Реально проще такую другую машину купить ,чем все датчики поменять :opasnoste: :opasnoste:
Adrenuariy Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Искра в норме ,свечи сухие рабочие
Adrenuariy Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 сегодня попробовал завести,набрала 1500 оборотов ,начала прогреваться,плавно обороты опустились до нормы (980об) и сразу заглохла.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
dimon405 Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 А самодиагностика в ней не предусмотрена? 405 моник промаргивает неисправности.
Adrenuariy Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 а как делать самодиагностику?
Гость Tozz Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 На холодную нормально на горячую глохнет?
Adrenuariy Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 на холодную тупит,а на 90 градусах может и поехать,но через время глохнет и тоже самое что и на холодную
dezte Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Мужики реально в мониках ни бум бум где обратка на магнетти находитсяФото подкапотки выложить можешь? я по памяти уже не помню.
Гость Tozz Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Глянь в личных сообщениях. Может и там чего подскажут Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Tozz
Adrenuariy Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Тоже молчат как рыбы,ну что? ни кто не подскажет??????????
dimon405 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Учись потихоньку. Правильнее знать как устроена собственная машина, а не проверять чужие догадки.
Adrenuariy Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Учись потихоньку. Правильнее знать как устроена собственная машина, а не проверять чужие догадки. Это , что значит не надо ни у кого спрашивать,а надо покупать все новые датчики и другие приблуды-да? Мне кажется очень не верно сказанно
Гость Tozz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Не психуй. Если бы знали или были сильные знатоки помогли бы. Честно, сам столкнулся с проблемой нехватки знатоков по пыжам. Если кто знает ссылку на сильный форум киньте.У тебя клапан ЕГР есть? (при неисправном симптом машина тупит, его просто глушат).
Гость Tozz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Ещё может забит катализатор, если есть Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Tozz
Adrenuariy Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Клапана ЕГР по ходу нет,а катализатор может быть ,но вот только как его проверить,да и почему она на холодную минуту работает,а потом только при дерганье педали до 85-90 гр, затем начинает держать,но потом все же глохнет,может там на монике датчик какой нибудь ?
Гость Tozz Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Пробуй отключать поочерёдно датчики. По-мойму при отключении ХХ должны вырости обороты (стабильные)...могу ошибаться (моников не было). В идиале перекинуть рабочий моник. Катализатор проверить только сняв...но если забит то мощность теряется обороты врядли...
dimon405 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Чтобы советовать не от фонаря, надо знать какой тип впрыска стоит. В пса тогда ставили все что под руку попадалось. У меня на монике было три температурных датчика, датчик разряжения, потенциометр заслонки и непосредственно регулятор х.х. Самую важную роль играл датчик разряжения, именно он обеспечивал стехиометричность смеси. В его отсутствии эту роль выполняет расходомер. Проверить его можно отключив на время.
Gryngo Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем привет!Вот у меня в последний месяц иногда машина сама по себе стала глохнуть. Заводиться хорошо. Глохнет не всегда, а время от времени, иногда в самых нежелательных местах - на перекрестке. Иногда может завестись и тут же заглохнуть. Как будто прекращается подача топлива. Может реле бензонасоса (контакты , окисление), только не знаю где оно. Кто подскажет. Начну с него.Спасибо. (автомат, 1996г, 1,8; бензин)
dezte Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 на коробке акумулятора со стороны тормозного цилиндра посмотри его. .
Gryngo Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 на коробке акумулятора со стороны тормозного цилиндра посмотри его. . Ребята, почти год назад задавал вопрос, но там были окислены контакты реле бензонасоса. Почистил - год прокатался. И вот проблема та же: Заводиться хорошо. Глохнет не всегда, а время от времени, иногда в самых нежелательных местах - на перекрестке. Иногда может завестись и тут же заглохнуть. Как будто прекращается подача топлива. Проверял сам бензонасос - в норме. Был заменен датчик коленвала + чистился РХХ + воздушная заслонка. Были очень грязные. После чистки стало немного получше, но иногда машина может заглохнуть как при движении, так и на ХХ. После заглушки заводиться нормально .Заказал новый РХХ, пока жду его. Может в нем дело.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти