Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже, что распределенный впрыск (MAGNETI MARELLI 8P). Что это я сам толком не понял.

Про РДТ: если это приблуда, похожая на блестящий бочонок с отводящей трубочкой - то его тоже пробовал менять - результат тот же.

Если это не он то тогда где он располагается - буду смотреть. Кстати, как он проверяется?

Опубликовано

По своей проблеме:

заменил РХХ, холостые стали ровные, но проблема осталась: после длительной поездки, когда затушишь мотор, погуляешь минут 10, потом, при запуске схватывает, обороты где-то 1100 на пару сек - потом падают до 0,5 и потом совсем глохнет. Ждем минут 10-15, заводим как ни в чем не бывало...

Куда рыть?

Опубликовано

я б на главное реле посмотрел, которое за акумом стоит. разобрать и пропаять его для начала. 

Опубликовано

 

dezte, спасибо, действительно в нем было дело. Пропаяли. Полет нормальный.

 

Опубликовано

Здравствуйте!
Снова прошу помощи:
Иногда машина сама по себе глохнет. Заводиться хорошо-плохо, не важно, на холодную или на горячую. Глохнет не всегда, а время от времени, почти год мучаюсь. Иногда может завестись и тут же заглохнуть. Как будто прекращается подача топлива.
Часто при повороте ключа зажигания не слышно как подключается бензонасос (молчит).
Реле бензонасоса менялось, чистили воздушную заслонку и РХХ, менялся датчик коленвала, бензонасос проверяли - проблема осталась.
Какие еще причины могут быть?
ЭБУ: magneti marelli JN9ET256 123 96
Спасибо.
(автомат, 1996г, 1,8; бензин)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...