samson6040 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Всем доброго времени суток. Взял недавно жене машину. пежо 206. ранее дел с ней не имел.Помогите пожалуйста в таком вопросе: машина 2007 г ,1.4 бензин, появилось масло в расширительном бачке. Я думаю виновница прокладка блока, вопрос- есть ли охладитель масла на данном моторе, и если есть , были ли случаи попадания масла через охладитель. В чем еще возможна причина попадания масла. И как после ремонта промыть систему?Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 у мну тоже маслянистые налеты есть,правда уже меньше,но это не масло ,а герметик,причём в огромном кол-ве,может тоже не масло всё-таки у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Если акпп, то масляный контур стоит внутри нижнего бачка радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Всем доброго времени суток. Взял недавно жене машину. пежо 206. ранее дел с ней не имел.Помогите пожалуйста в таком вопросе: машина 2007 г ,1.4 бензин, появилось масло в расширительном бачке. Я думаю виновница прокладка блока, вопрос- есть ли охладитель масла на данном моторе, и если есть , были ли случаи попадания масла через охладитель. В чем еще возможна причина попадания масла. И как после ремонта промыть систему?Заранее благодарен.На бмв мыли кипятком снимая все патрубки. В итоге ещё раз семь после этого отсасывали вакуумом маслянную плёнку с расширительного бачка после того как Машина поездила. И три раза меняли антифриз. Только после этого остатки Масла перестали вылазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Всем доброго времени суток. Взял недавно жене машину. пежо 206. ранее дел с ней не имел.Помогите пожалуйста в таком вопросе: машина 2007 г ,1.4 бензин, появилось масло в расширительном бачке. Я думаю виновница прокладка блока, вопрос- есть ли охладитель масла на данном моторе, и если есть , были ли случаи попадания масла через охладитель. В чем еще возможна причина попадания масла. И как после ремонта промыть систему?Заранее благодарен.на 1.4 моторах в корпусе термостата сопряжены 2 камеры одна с маслом, другая с антифризом, подтек масла в атифриз еще оттуда возможен. это если у тебя нет АКПП.ну а вообще обычно антифриз в масло гонится и если в масле есть разводы а-ля кофе с молоком то это точно прокладка ГБЦ навернулась -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 на 1.4 моторах в корпусе термостата сопряжены 2 камеры одна с маслом, другая с антифризом, подтек масла в атифриз еще оттуда возможен. это если у тебя нет АКПП.ну а вообще обычно антифриз в масло гонится и если в масле есть разводы а-ля кофе с молоком то это точно прокладка ГБЦ навернуласьВы совершенно не правы -давление масла (до 5 бар) выше давления в системе охлаждения (до 1,3 бар). Всем доброго времени суток. Взял недавно жене машину. пежо 206. ранее дел с ней не имел.Помогите пожалуйста в таком вопросе: машина 2007 г ,1.4 бензин, появилось масло в расширительном бачке. Я думаю виновница прокладка блока, вопрос- есть ли охладитель масла на данном моторе, и если есть , были ли случаи попадания масла через охладитель. В чем еще возможна причина попадания масла. И как после ремонта промыть систему?Заранее благодарен.меняйте прокладку ГБЦ - бич данного мотора и вымывайте жидкостями,коих в магазинах разнообразие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson6040 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 масло не налет а аж кисель, кпп механика. Прокладка это первое о чем я подумал. но хочется отделаться легким испугом. может тогда и в термостате чего для начала посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Вы совершенно не правы -давление масла (до 5 бар) выше давления в системе охлаждения (до 1,3 бар). меняйте прокладку ГБЦ - бич данного мотора и вымывайте жидкостями,коих в магазинах разнообразие.у меня был 1.4 и антифриз гнало в масло, а не наоборот.масло не налет а аж кисель, кпп механика. Прокладка это первое о чем я подумал. но хочется отделаться легким испугом. может тогда и в термостате чего для начала посмотреть. ну тогда чего ждать то? машину в гараж и на ремонт. ездить нельзя ни в коем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson6040 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Всем спасибо! В выходные буду менять прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @samson6040,ГБЦ на плоскость не забудьте проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson6040 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Да конечно проверю, спасибо. может кто подскажет ссылку на мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 примерно так https://peugeot-lab.net/forum/topic/10183/?hl=+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @samson6040,ГБЦ на плоскость не забудьте проверитьПроблемы не в ГБЦ,а в прокладках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Проблемы не в ГБЦ,а в прокладках!Ну уж грех не проверить плоскость и сделать опрессовку раз уж разобрано. Мало ли...второй раз разбирать напряжно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Проблемы не в ГБЦ,а в прокладках!а что с ними не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Проблемы не в ГБЦ,а в прокладках!Если прокладка гауно могли образоваться раковины на ГБЦ, так что проверка плоскости не так уж и бесполезна + машина б/у могло повести от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Если прокладка гауно могли образоваться раковины на ГБЦ, так что проверка плоскости не так уж и бесполезна + машина б/у могло повести от перегрева. С завода???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 прокладка гбц на 1.4 с завода и после без разницы.на 150 т.км.затем гниет паронит и пошло и масло в фриз и на ружу и в цилиндры и из под переднего левого угла.....болячка мотора,как и говорили раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ну уж грех не проверить плоскость и сделать опрессовку раз уж разобрано. Мало ли...второй раз разбирать напряжноНИ РАЗУ этого не требовалось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 раньше тоже не проверял плоскость.просто чистили гбц и все.пару месяцев назад,был случай за день на партнере 1.4, 3 раза снимать и ставить пришлось.Потом повезли шлифовать ,сняли как чистое 0.45мм. а у человека 3-5 масленных пятнышек было в антифризе (при замене).И до НГ был берлинго ,у которого 9 лет не меняли антифриз и прокладку разъело так что там всю систему охлаждения забило маслом,уровень густой эмульсии до середины гильз был,при этом машина не нагревалась совсем.при этом гбц совсем не повело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 16.01.2016 в 19:07, leukhin сказал: раньше тоже не проверял плоскость.просто чистили гбц и все.пару месяцев назад,был случай за день на партнере 1.4, 3 раза снимать и ставить пришлось.Потом повезли шлифовать ,сняли как чистое 0.45мм. а у человека 3-5 масленных пятнышек было в антифризе (при замене).И до НГ был берлинго ,у которого 9 лет не меняли антифриз и прокладку разъело так что там всю систему охлаждения забило маслом,уровень густой эмульсии до середины гильз был,при этом машина не нагревалась совсем.при этом гбц совсем не повело. ошибка по твоей ссылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson6040 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Всем спасибо, сегодня разобрал, поменял прокладку, до конца правда не собрал и систему еще не мыл. Прокладка в дырочку вокруг 2 цилиндров при снятии мне кажется( прикипели) выдрались , в левом переднем углу кусок при снятии вывалился, майонеза нет , при сливе ож в емкости большие пятна масла. хотел сфоткать фотик заглючил. Где жижка с блока сливается? Я шлангом откачивал, а как быть после промывки системы, как хрен всю сливать?катализатору пришел трындец, хочу выбить, чек загорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейR Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Всем спасибо, сегодня разобрал, поменял прокладку, до конца правда не собрал и систему еще не мыл. Прокладка в дырочку вокруг 2 цилиндров при снятии мне кажется( прикипели) выдрались , в левом переднем углу кусок при снятии вывалился, майонеза нет , при сливе ож в емкости большие пятна масла. хотел сфоткать фотик заглючил. Где жижка с блока сливается? Я шлангом откачивал, а как быть после промывки системы, как хрен всю сливать?катализатору пришел трындец, хочу выбить, чек загорится?Если после него стоит лябда зонд то загорится. Можно залить безкатавую прошивку и забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leukhin Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 сливать с блока где шланг на печку от помпы идет.его снимаете и все сливается.останется 50 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson6040 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Спасибо Алексей, за совет, но безрукость творит чудеса. Когда после промывки снимал шланг с термостата выломал трубку металлическую вместе с куском корпуса термостата, писец ... корпус сделан из какого то говна как эбонит. видел на авито продают алюминиевые. буду теперь искать. клапана часа 2 регулировал, по схемам из интернета, Было 3 варианта не один не правильный.какой нибудь клапан приходится отпускать до упора, а он все равно в натяжке.потом плюнул на все эти советы бывалых мастеров и сделал по своему. отрегулировал старым способом, Кулачек распредвала смотрит вниз и регулируй клапан. Раньше так не сделал , думал может какие углы или фазы, не так сделаны, они даже (французы)первый цилиндр считают от коробки. .Запустил все в норме, зашептала. В глушаке соты на кат. оплавлены. Сошкрябал широкой отверткой около 7 мм , продул все ок. когда систему промывал прокатился , машина шустрее стала, хотя чек и раньше не горел. Чуть ниже масляного фильтра стоит датчик , к нему подходит 1 провод всего, что это за датчик? Да , может у кого есть корпус не дорого, поблизости, если у себя не найду, новый покупать не вижу смыла бабки палить, да и нет их особо. Изменено 17 января, 2016 пользователем samson6040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти