Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне, если есть, нужно, что бы работала.

При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать, что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у. — это лотерея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(это примерно около 150 у.е за шт) — слишком накладно :-).

 

После поиска был получен на руки датчик давления с Пежо 607 с проблемным вентилем, но сам-весь целый.

Датчик давления — пластиковый корпус, начинка электронная, металлический вентиль. И все это добро залито герметиком.

Аккуратно гермет был снят, и датчик весь разобран. Электропитание электрики выполняет литиевая батарея на 3V, CR2450. В продаже есть практически везде, стоимость около 1-1,5 USD.

Что нужно для восстановления: новая батарея, любой эпоксидный клей или гермет и конечно прямые руки.

 

Вообще, можно восстановить его 2 способами:

первый: вскрыть сверху пластик над батареей, поменять её на другую, и залить любым эпоксидным составом

второй: снять слой герметика в определенных точках и просто подпаять туда новую батарейку, которую потом можно приклеить на корпус и т.д. Но это не мой метод — зачем увеличивать вес датчика давления, потом это может вылиться в дополнительные грузы при балансировке.

 

Вариант с полным разбором датчика: снятие гермета с платы, и вытягивание платы из пластикового корпуса — не пойдет, внутри герметом залито настолько, что она сломается. Хотя такой вариант самый лучший: это позволило бы поставить батарею на свое место без повреждения корпуса и сохранить товарный вид :-)

 

Вот на фото 2 датчика, один еще не тронут, а второй полностью разобран (в процессе этого он был поврежден:-( )

На фото указаны точки подключения батарейки. Для простого подключения батарейки достаточно аккуратно снять гермет в этих точках и просто подпаять туда.

01.jpg

 

и обратная сторона датчиков (здесь видно, где стоит батарейка):

02.jpg

Дальше разметил место на корпусе датчика под высверливание взяв за основу саму же батарейку:

03.jpg

 

Я использовал обычное сверло на 1.5мм и дрель с регулировкой оборотов. Немного не удобно, но терпимо. Высверлил по кругу отверстия на глубину сверла максимум 1.5-2 мм. Глубже не стоит-можно повредить некоторые элементы под герметом.

04.jpg

 

Потом аккуратно «отдираем» эту «крышку» :-) и получаем доступ к батарейке:

05.jpg

 

немного подравнял края для лучшего доступа к батарейки и эстетичного вида :-)

06.jpg

 

Далее необходимо с обратной стороны платы убрать гермет возле минусового контакта — туда будет подпаян минусовой вывод с новой батареи.

 

Старая батарейка соединена с контактными пластинами точечной пайкой (сваркой) и при удалении старой батарейки нижняя пластина ломается. Верхнюю (плюсовую) можно сохранить, для этого острым скальпелем в местах спайки с батарейкой просто срезал.

Верхнюю контактную пластину отгибаем в сторону и аккуратно подковыривая батарейку с одной стороны вытягиваем ее. Нижняя пластина контактная (минусовая) сломается, поэтому придеться еще немного поколдовать.

07.jpg

 

На этом процесс разрушений закончен, начинается ремонт)))

Для доступа к точке припаивания изнутри корпуса нужно снять слой герметика. Тут нужна предельная аккуратность и отсутствие спешки, потому что рядом с точкой на плате куча пассивки SMD, которую можно снести одним движением и получить нерабочий датчик.

На фото показал какую точку нужно очистить от гермета

08.jpg

 

Берем новую батарейку и подпаиваем к минусу небольшой кусок проводка.

09.jpg

 

Потом вставляем новую батарейку на место старой, не забыв минусовой контакт протянуть предназначенную для него дырку. Переворачиваем и припаиваем навсегда, лишнее обрезаем

11.jpg

 

Аккуратно поправляем батарейку, загибаем верхний контакт (плюсовой) и припаиваем его тоже. Как паять, смотрите сами, у каждого свои примочки )). Главное не перегреть батарейку, не любят они этого.

12.jpg

13.jpg

Самое главное закончено, осталось все это дело заклеить. Я использовал какой-то двухкомпонентный эпокси-состав. Размешал, залил. Вот итог через 12 часов:

14.jpg

Всё)

© from http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/12624-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Опубликовано

А можно ли с таким же вопросом подъехать в кокой нибудь сервис, чтобы там проделали все эти операции. А то сам я врятли справлюсь ((

Опубликовано (изменено)

С начало написал потом начал читать.

Изменено пользователем shatun
Опубликовано

Денис лишь показал и подробно изложил, как можно выйти из данной ситуации без покупки новых датчиков, а кто и как это будет делать, это уже проблема его самого.. Тут из затрат: монтаж резины и батарейки :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...