icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне, если есть, нужно, что бы работала.При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать, что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у. — это лотерея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(это примерно около 150 у.е за шт) — слишком накладно :-). После поиска был получен на руки датчик давления с Пежо 607 с проблемным вентилем, но сам-весь целый. Датчик давления — пластиковый корпус, начинка электронная, металлический вентиль. И все это добро залито герметиком.Аккуратно гермет был снят, и датчик весь разобран. Электропитание электрики выполняет литиевая батарея на 3V, CR2450. В продаже есть практически везде, стоимость около 1-1,5 USD. Что нужно для восстановления: новая батарея, любой эпоксидный клей или гермет и конечно прямые руки. Вообще, можно восстановить его 2 способами:первый: вскрыть сверху пластик над батареей, поменять её на другую, и залить любым эпоксидным составомвторой: снять слой герметика в определенных точках и просто подпаять туда новую батарейку, которую потом можно приклеить на корпус и т.д. Но это не мой метод — зачем увеличивать вес датчика давления, потом это может вылиться в дополнительные грузы при балансировке. Вариант с полным разбором датчика: снятие гермета с платы, и вытягивание платы из пластикового корпуса — не пойдет, внутри герметом залито настолько, что она сломается. Хотя такой вариант самый лучший: это позволило бы поставить батарею на свое место без повреждения корпуса и сохранить товарный вид :-) Вот на фото 2 датчика, один еще не тронут, а второй полностью разобран (в процессе этого он был поврежден:-( )На фото указаны точки подключения батарейки. Для простого подключения батарейки достаточно аккуратно снять гермет в этих точках и просто подпаять туда. и обратная сторона датчиков (здесь видно, где стоит батарейка):Дальше разметил место на корпусе датчика под высверливание взяв за основу саму же батарейку: Я использовал обычное сверло на 1.5мм и дрель с регулировкой оборотов. Немного не удобно, но терпимо. Высверлил по кругу отверстия на глубину сверла максимум 1.5-2 мм. Глубже не стоит-можно повредить некоторые элементы под герметом. Потом аккуратно «отдираем» эту «крышку» :-) и получаем доступ к батарейке: немного подравнял края для лучшего доступа к батарейки и эстетичного вида :-) Далее необходимо с обратной стороны платы убрать гермет возле минусового контакта — туда будет подпаян минусовой вывод с новой батареи. Старая батарейка соединена с контактными пластинами точечной пайкой (сваркой) и при удалении старой батарейки нижняя пластина ломается. Верхнюю (плюсовую) можно сохранить, для этого острым скальпелем в местах спайки с батарейкой просто срезал.Верхнюю контактную пластину отгибаем в сторону и аккуратно подковыривая батарейку с одной стороны вытягиваем ее. Нижняя пластина контактная (минусовая) сломается, поэтому придеться еще немного поколдовать. На этом процесс разрушений закончен, начинается ремонт)))Для доступа к точке припаивания изнутри корпуса нужно снять слой герметика. Тут нужна предельная аккуратность и отсутствие спешки, потому что рядом с точкой на плате куча пассивки SMD, которую можно снести одним движением и получить нерабочий датчик.На фото показал какую точку нужно очистить от гермета Берем новую батарейку и подпаиваем к минусу небольшой кусок проводка. Потом вставляем новую батарейку на место старой, не забыв минусовой контакт протянуть предназначенную для него дырку. Переворачиваем и припаиваем навсегда, лишнее обрезаем Аккуратно поправляем батарейку, загибаем верхний контакт (плюсовой) и припаиваем его тоже. Как паять, смотрите сами, у каждого свои примочки )). Главное не перегреть батарейку, не любят они этого.Самое главное закончено, осталось все это дело заклеить. Я использовал какой-то двухкомпонентный эпокси-состав. Размешал, залил. Вот итог через 12 часов:Всё)© from http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/12624-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ 1
belogrudov Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 А можно ли с таким же вопросом подъехать в кокой нибудь сервис, чтобы там проделали все эти операции. А то сам я врятли справлюсь ((
kostet Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 проще датчик купить. за гимор с датчиком бабла возьмут. за копейки делать никто не будет
shatun Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) С начало написал потом начал читать. Изменено 30 июня, 2015 пользователем shatun
Сергей_607 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Денис лишь показал и подробно изложил, как можно выйти из данной ситуации без покупки новых датчиков, а кто и как это будет делать, это уже проблема его самого.. Тут из затрат: монтаж резины и батарейки
kostet Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Мне датчик один свернули когда резю переобували
Сергей_607 Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Ну пиз...ц бы им был, если бы мне свернули))) Как то компенсировали!? 1
kostet Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 @Сергей_607, я не парился. мне 18тую переобували бесплатно 4ре колеса 1
Сергей_607 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 @Сергей_607, не все измеряется деньгами Уговорил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти