Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Батарейки В Датчике Давления Колеса.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Датчик давления-вещь полезная и не очень, кому как нравиться. По мне, если есть, нужно, что бы работала.

При покупке 607 из 4 датчиков работали 3, один уже не отвечал. После морозной зимы 2009-2010 года и 3 оставшихся быстро загнулись. Поэтому и возникло желание узнать, что там внутри и можно ли вернуть их к жизни. Ибо покупка б.у. — это лотерея, можно купить такое же полумертвое барахло как и свои, а новые(это примерно около 150 у.е за шт) — слишком накладно :-).

 

После поиска был получен на руки датчик давления с Пежо 607 с проблемным вентилем, но сам-весь целый.

Датчик давления — пластиковый корпус, начинка электронная, металлический вентиль. И все это добро залито герметиком.

Аккуратно гермет был снят, и датчик весь разобран. Электропитание электрики выполняет литиевая батарея на 3V, CR2450. В продаже есть практически везде, стоимость около 1-1,5 USD.

Что нужно для восстановления: новая батарея, любой эпоксидный клей или гермет и конечно прямые руки.

 

Вообще, можно восстановить его 2 способами:

первый: вскрыть сверху пластик над батареей, поменять её на другую, и залить любым эпоксидным составом

второй: снять слой герметика в определенных точках и просто подпаять туда новую батарейку, которую потом можно приклеить на корпус и т.д. Но это не мой метод — зачем увеличивать вес датчика давления, потом это может вылиться в дополнительные грузы при балансировке.

 

Вариант с полным разбором датчика: снятие гермета с платы, и вытягивание платы из пластикового корпуса — не пойдет, внутри герметом залито настолько, что она сломается. Хотя такой вариант самый лучший: это позволило бы поставить батарею на свое место без повреждения корпуса и сохранить товарный вид :-)

 

Вот на фото 2 датчика, один еще не тронут, а второй полностью разобран (в процессе этого он был поврежден:-( )

На фото указаны точки подключения батарейки. Для простого подключения батарейки достаточно аккуратно снять гермет в этих точках и просто подпаять туда.

01.jpg

 

и обратная сторона датчиков (здесь видно, где стоит батарейка):

02.jpg

Дальше разметил место на корпусе датчика под высверливание взяв за основу саму же батарейку:

03.jpg

 

Я использовал обычное сверло на 1.5мм и дрель с регулировкой оборотов. Немного не удобно, но терпимо. Высверлил по кругу отверстия на глубину сверла максимум 1.5-2 мм. Глубже не стоит-можно повредить некоторые элементы под герметом.

04.jpg

 

Потом аккуратно «отдираем» эту «крышку» :-) и получаем доступ к батарейке:

05.jpg

 

немного подравнял края для лучшего доступа к батарейки и эстетичного вида :-)

06.jpg

 

Далее необходимо с обратной стороны платы убрать гермет возле минусового контакта — туда будет подпаян минусовой вывод с новой батареи.

 

Старая батарейка соединена с контактными пластинами точечной пайкой (сваркой) и при удалении старой батарейки нижняя пластина ломается. Верхнюю (плюсовую) можно сохранить, для этого острым скальпелем в местах спайки с батарейкой просто срезал.

Верхнюю контактную пластину отгибаем в сторону и аккуратно подковыривая батарейку с одной стороны вытягиваем ее. Нижняя пластина контактная (минусовая) сломается, поэтому придеться еще немного поколдовать.

07.jpg

 

На этом процесс разрушений закончен, начинается ремонт)))

Для доступа к точке припаивания изнутри корпуса нужно снять слой герметика. Тут нужна предельная аккуратность и отсутствие спешки, потому что рядом с точкой на плате куча пассивки SMD, которую можно снести одним движением и получить нерабочий датчик.

На фото показал какую точку нужно очистить от гермета

08.jpg

 

Берем новую батарейку и подпаиваем к минусу небольшой кусок проводка.

09.jpg

 

Потом вставляем новую батарейку на место старой, не забыв минусовой контакт протянуть предназначенную для него дырку. Переворачиваем и припаиваем навсегда, лишнее обрезаем

11.jpg

 

Аккуратно поправляем батарейку, загибаем верхний контакт (плюсовой) и припаиваем его тоже. Как паять, смотрите сами, у каждого свои примочки )). Главное не перегреть батарейку, не любят они этого.

12.jpg

13.jpg

Самое главное закончено, осталось все это дело заклеить. Я использовал какой-то двухкомпонентный эпокси-состав. Размешал, залил. Вот итог через 12 часов:

14.jpg

Всё)

© from http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/12624-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли с таким же вопросом подъехать в кокой нибудь сервис, чтобы там проделали все эти операции. А то сам я врятли справлюсь ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис лишь показал и подробно изложил, как можно выйти из данной ситуации без покупки новых датчиков, а кто и как это будет делать, это уже проблема его самого.. Тут из затрат: монтаж резины и батарейки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пиз...ц бы им был, если бы мне свернули))) Как то компенсировали!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...