Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места.

Варианты :
1. И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод )
2. Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК :blink2: с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )

Затем возможны варианты:
1. Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или
2. Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячить

И вот бачек у меня на столе
01.JPG

Аккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетик
02.JPG

Затем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем его
03.JPG

ТЕПЕРЬ самое главное:

В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишки
04.JPG

и вся проблема заправки иолиса в пакетик - в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправке

Далее возможны варианты:
1. И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако smile.gif)
2. Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению :laugh:
05.JPG

Для фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным донышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положении
06.JPG

И начал производить заправку
07.JPG

Так я заправил наверно 5-ю часть пакетика и понял, что заправка продлится долго (но кто не торопится - может заправлять по этому варианту), поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант

3. Взял потолще шланчик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкость
08.JPG

потому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин. Покрутил пакетик вправо, влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел, что крышка не закрывается
09.JPG

Отлил немного и нормально закрыл крышку.
10.JPG

Затем установил все на машину
Вся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка :P , а вообще все, да еще и с наличием зеленого штуцера, делается за 2 часа максимум.
Да и не забываем после заправки подъехать на комп, для обнуления счетчика и вразумления компа, что иолис в бачке уже есть

Итого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:
Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно smile.gif , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$

P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие
© from http://peugeot-lab....post__p__294009

Опубликовано

думаю у всех пыжиков одинаковый, но все равно надо поискать под конкретный двигатель...

Опубликовано

от, нашел:

Существуют два типа присадки

  • EOLYS DPX 42 для автомобилей, изготовленных до 11/2002 (До номера DAM 9491); Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей EOLYS DPX 42 имеют зеленый цвет
  • EOLYS 176 для автомобилей, изготовленных, начиная с ноября 2002 г., N° DAM : (Начиная с 9492) ; Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей с присадкой EOLYS 176 имеют зеленый цвет

Эти 2 состава не смешиваемы и не взаимозаменяемы!

Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос... Иолис для чего конкретно нужен?

 

Не сочтите меня за недоумка, но все же... Насколько я знаю и понимаю, для регенерации сажевого фильтра. Так ведь?

 

Просто вчера в АВЕСЕ (все таки решился к ним заехать на диагностику) мастер мне втирал что иолис жизненно необходим для работы двигателя и что мотор постоянно на нем работает, якобы присадка впрыскивается в топливо при заправке)...

 

Он прав или нет?

Опубликовано

На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре...

Опубликовано

На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре...

Вот и я про то....

А он на меня как на дебила посмотрел.... :)

Фишка в том что у меня ни сажевого фильтра ни каталитического нейтрализатора уже в помине нет....

То есть по сути иолис и не требуется уже...

Опубликовано

Бывает) Официалы тоже экономят на обучении кадров, вот и результат)

Опубликовано

Ясно...

 

Блин честно расстроился только от посещения их техцентра... думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС...

 

Пока я неудовлетворен....

Опубликовано

думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС...

Обязательно отпишись! Рассмотри со всех сторон и + и -...
Опубликовано

ОК!

 

Щас машина у них...

 

Заберу... Расскажу итоги. Много интересного будет, думаю :-)

Опубликовано

У меня еще вопрос? Если бачок с иолисом пустой, "check" может загореться? и вообще как это проявляется?

 

Просто есть предположение, что у меня именно из-за этого "check"...

 

Вроде ездишь, ездишь без ошибок и вроде все нормально, а потом раз и "check" причем обратил внимание именно тогда, когда разгоняешься примерно до 130 и выше и какое-то время с этой скоростью едишь. (Такое ощущение, что в этот момент система пытается впрыснуть присадку, но не получается и, как результат ошибка).

Опубликовано

Думаю да, может. А вообще просто на ошибки надо глянуть. Если только на Иолис будет ругаться - значит так оно и есть...

Опубликовано

уважаемые умельцы! КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРОЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ??? где находится сажевый на 307 1.4HDI 2002г

Опубликовано

Ну диагностика у официалов как раз и показала отсутствие присадки в бачке и повреждение каталитического нейтрализатора...

 

Про FAP ничего, хотя его там нету (наверное хорошо обманку поставили)))

 

Я думаю может заправить и все само собой пройдет? где достать иолис можно?

Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре...

прошу рощения я думаю присадка в баке присутствует всегда если вы имеете servise box прочитайте документ B1HAA4P0

Там на основе дв dw10bted4 описана работа присадки и фапа .P.S не могу прикрепить фаил

Изменено пользователем giy
Опубликовано

от, нашел:

Существуют два типа присадки

  • EOLYS DPX 42 для автомобилей, изготовленных до 11/2002 (До номера DAM 9491); Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей EOLYS DPX 42 имеют зеленый цвет
  • EOLYS 176 для автомобилей, изготовленных, начиная с ноября 2002 г., N° DAM : (Начиная с 9492) ; Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей с присадкой EOLYS 176 имеют зеленый цвет

Эти 2 состава не смешиваемы и не взаимозаменяемы!

они все зелёные,как определить!? у меня желто-белые! ситроен с8 он 1в 1 пежо 807

Опубликовано (изменено)

они все зелёные,как определить!? у меня желто-белые! ситроен с8 он 1в 1 пежо 807

 

http://adblue-bg.com...tent/view/7/11/

P.S. Где эту EOLYS купить можно?

Изменено пользователем Benj
Опубликовано

http://adblue-bg.com...tent/view/7/11/

P.S. Где эту EOLYS купить можно?

найдёте где купить отпишитесь пожалуйста! очень надо........ в Москве не могу найти скорее всего в Белоруссию ехать придётся((((
Опубликовано

Твою дивизию ,нахрен я полез на форум ,В жизне не знал что такая штука есть в машине ,Теперь мне обеспечена безсонная ночь,Где межно посмотреть на сее чудо,и есть -ли в 307 1,6 TU5JP4 SW 2005 г.в ? Где откопать её в машине и уничтожить???????? :)

Опубликовано

Benj так только на дизеле стоит? .фуххх ,я заново родился ,СПАСИБО !!! :)

 

ДА :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...