icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места.Варианты :1. И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод )2. Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )Затем возможны варианты:1. Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или2. Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячитьИ вот бачек у меня на столеАккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетикЗатем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем егоТЕПЕРЬ самое главное:В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишкии вся проблема заправки иолиса в пакетик - в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправкеДалее возможны варианты:1. И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако )2. Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению Для фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным донышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положенииИ начал производить заправкуТак я заправил наверно 5-ю часть пакетика и понял, что заправка продлится долго (но кто не торопится - может заправлять по этому варианту), поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант3. Взял потолще шланчик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкостьпотому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин. Покрутил пакетик вправо, влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел, что крышка не закрываетсяОтлил немного и нормально закрыл крышку.Затем установил все на машинуВся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка , а вообще все, да еще и с наличием зеленого штуцера, делается за 2 часа максимум.Да и не забываем после заправки подъехать на комп, для обнуления счетчика и вразумления компа, что иолис в бачке уже естьИтого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие© from http://peugeot-lab....post__p__294009 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victnick Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Спасибо за науку Подскажите как определить какой иолис нужен на Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 думаю у всех пыжиков одинаковый, но все равно надо поискать под конкретный двигатель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 от, нашел:Существуют два типа присадки EOLYS DPX 42 для автомобилей, изготовленных до 11/2002 (До номера DAM 9491); Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей EOLYS DPX 42 имеют зеленый цветEOLYS 176 для автомобилей, изготовленных, начиная с ноября 2002 г., N° DAM : (Начиная с 9492) ; Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей с присадкой EOLYS 176 имеют зеленый цветЭти 2 состава не смешиваемы и не взаимозаменяемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Извиняюсь за глупый вопрос... Иолис для чего конкретно нужен? Не сочтите меня за недоумка, но все же... Насколько я знаю и понимаю, для регенерации сажевого фильтра. Так ведь? Просто вчера в АВЕСЕ (все таки решился к ним заехать на диагностику) мастер мне втирал что иолис жизненно необходим для работы двигателя и что мотор постоянно на нем работает, якобы присадка впрыскивается в топливо при заправке)... Он прав или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре...Вот и я про то....А он на меня как на дебила посмотрел.... Фишка в том что у меня ни сажевого фильтра ни каталитического нейтрализатора уже в помине нет....То есть по сути иолис и не требуется уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Бывает) Официалы тоже экономят на обучении кадров, вот и результат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ясно... Блин честно расстроился только от посещения их техцентра... думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС... Пока я неудовлетворен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 думаю попозже отпишусь в тему про АВЕС...Обязательно отпишись! Рассмотри со всех сторон и + и -... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ОК! Щас машина у них... Заберу... Расскажу итоги. Много интересного будет, думаю :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 У меня еще вопрос? Если бачок с иолисом пустой, "check" может загореться? и вообще как это проявляется? Просто есть предположение, что у меня именно из-за этого "check"... Вроде ездишь, ездишь без ошибок и вроде все нормально, а потом раз и "check" причем обратил внимание именно тогда, когда разгоняешься примерно до 130 и выше и какое-то время с этой скоростью едишь. (Такое ощущение, что в этот момент система пытается впрыснуть присадку, но не получается и, как результат ошибка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Думаю да, может. А вообще просто на ошибки надо глянуть. Если только на Иолис будет ругаться - значит так оно и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЯ Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 уважаемые умельцы! КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРОЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ ??? где находится сажевый на 307 1.4HDI 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну диагностика у официалов как раз и показала отсутствие присадки в бачке и повреждение каталитического нейтрализатора... Про FAP ничего, хотя его там нету (наверное хорошо обманку поставили))) Я думаю может заправить и все само собой пройдет? где достать иолис можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) На сколько я понимаю впрыскивается, но далеко не всегда, а в неоптимальных для движка режимах, и лишь для того, чтоб повысить температуру выхлопа, чтоб выжечь всякую каку в FAP фильтре... прошу рощения я думаю присадка в баке присутствует всегда если вы имеете servise box прочитайте документ B1HAA4P0Там на основе дв dw10bted4 описана работа присадки и фапа .P.S не могу прикрепить фаил Изменено 23 декабря, 2011 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 от, нашел:Существуют два типа присадки EOLYS DPX 42 для автомобилей, изготовленных до 11/2002 (До номера DAM 9491); Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей EOLYS DPX 42 имеют зеленый цветEOLYS 176 для автомобилей, изготовленных, начиная с ноября 2002 г., N° DAM : (Начиная с 9492) ; Быстроразъемные соединения бачка с присадкой и крышки емкостей с присадкой EOLYS 176 имеют зеленый цветЭти 2 состава не смешиваемы и не взаимозаменяемы!они все зелёные,как определить!? у меня желто-белые! ситроен с8 он 1в 1 пежо 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benj Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) они все зелёные,как определить!? у меня желто-белые! ситроен с8 он 1в 1 пежо 807 http://adblue-bg.com...tent/view/7/11/P.S. Где эту EOLYS купить можно? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Benj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 http://adblue-bg.com...tent/view/7/11/P.S. Где эту EOLYS купить можно? найдёте где купить отпишитесь пожалуйста! очень надо........ в Москве не могу найти скорее всего в Белоруссию ехать придётся(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Eolys производит компания Rhodia. В Москве она тут и тут Взял отсюда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Eolys производит компания Rhodia. В Москве она тут и тут Взял отсюда спасибо-сейчас гляну!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ппаша Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Твою дивизию ,нахрен я полез на форум ,В жизне не знал что такая штука есть в машине ,Теперь мне обеспечена безсонная ночь,Где межно посмотреть на сее чудо,и есть -ли в 307 1,6 TU5JP4 SW 2005 г.в ? Где откопать её в машине и уничтожить???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benj Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 ппаша у тебя дизель? Хочешь FAP снять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ппаша Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Benj так только на дизеле стоит? .фуххх ,я заново родился ,СПАСИБО !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benj Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Benj так только на дизеле стоит? .фуххх ,я заново родился ,СПАСИБО !!! ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти