alekseynet Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года ,начали прыгать обороты,и не тянет вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованыйP.S. по старому висела ошибка и был провал
Мартын Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года ,начали прыгать обороты,и не тянет вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованыйP.S. по старому висела ошибка и был провалА какой мотор там стоит надо самому представить?
Мартын Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года ,начали прыгать обороты,и не тянет вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованыйP.S. по старому висела ошибка и был провалПрописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!
alekseynet Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 все разобрался ,поставил не оригинал от форда ,поменял на оригинал пежо все само заработало)))
Георгий Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Прописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то! А какой мотор там стоит надо самому представить?А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС) Изменено 22 января, 2016 пользователем Георгий 1
Мартын Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то! А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС)Да вы я вижу спец по BOXERам!А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. 1
Георгий Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Да вы я вижу спец по BOXERам!А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. Чудеса инженерии и металлов...........
Ayas Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Если с егр проблема будет то на выхлоп антифриз пойдёт и бурлит в расширитель? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Ayas
dimon405 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.Неееееееее правы будете!
Dimkin67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения 01 1618 R4 01 ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА это охладитель BOXER3 ЕВРО 4 01 98 005 707 80 01 ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА А это ЕВРО 5 можно в поиске по реферансу детали осмотреть присутствие трубок подвода охлаждающей жидкости через него.система охлаждения.doc 1
Dimkin67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Мммм-да! Технологии это хорошо,но ценник-пииии....Я так поял ,что деталь №5 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти