Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Егр Боксер


Рекомендуемые сообщения

Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года  ,начали прыгать обороты,и не тянет 

вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованый

P.S. по старому висела ошибка и был провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года  ,начали прыгать обороты,и не тянет 

вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованый

P.S. по старому висела ошибка и был провал

А какой мотор там стоит надо самому представить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года  ,начали прыгать обороты,и не тянет 

вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованый

P.S. по старому висела ошибка и был провал

Прописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!

Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то!

 

А какой мотор там стоит надо самому представить?

А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС)

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то!

 

А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС)

Да вы я вижу спец по BOXERам!

А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и  турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы я вижу спец по BOXERам!

А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и  турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. 

Чудеса инженерии и металлов........... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с егр проблема будет то на выхлоп антифриз пойдёт и бурлит в расширитель?

Изменено пользователем Ayas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.

Неееееееее правы будете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения  :rolleyes:

01
 
1618 R4
 
01
ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА

это охладитель BOXER3 ЕВРО 4

 

 

01
 
98 005 707 80
 
01
ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА

А это ЕВРО 5

 

 

можно в поиске по реферансу детали осмотреть присутствие трубок подвода охлаждающей жидкости через него.

система охлаждения.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм-да! Технологии это хорошо,но ценник-пииии....

Я так поял ,что деталь №5 ?

Сохраненное изображение 2016-4-18_13-53-24.540.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...