alekseynet Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года ,начали прыгать обороты,и не тянет вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованыйP.S. по старому висела ошибка и был провал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года ,начали прыгать обороты,и не тянет вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованыйP.S. по старому висела ошибка и был провалА какой мотор там стоит надо самому представить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseynet Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 мотор 2.2 евро5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Поменял клапан ЕГР на боксере 2012 года ,начали прыгать обороты,и не тянет вопрос :надо ли прописывать его или попался бракованыйP.S. по старому висела ошибка и был провалПрописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseynet Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 все разобрался ,поставил не оригинал от форда ,поменял на оригинал пежо все само заработало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Прописывать надо,но только сроду с ним НИЧЕГО не происходит!!!Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то! А какой мотор там стоит надо самому представить?А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС) Изменено 22 января, 2016 пользователем Георгий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Никогда не изнашивается и не клинит заслонку на оси, никогда!!!!! Праздник прямо, для дизеля то! А какой там ещё ставился? Да и какая разница, система EGR везде одинаковая(для данных ДВС)Да вы я вижу спец по BOXERам!А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Да вы я вижу спец по BOXERам!А то что они есть и EURO4 и EURO5 и системы впрыска разные и турбины и клапан EGR совершенно другой.И на первых EGR бывало и 30000 км не отхаживал - начинал клинить,а на другом и по 300000 км. без всяких нареканий до сих пор ходят и даже внешне его не видел - нет такой проблемы и не меняем. Чудеса инженерии и металлов........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayas Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Если с егр проблема будет то на выхлоп антифриз пойдёт и бурлит в расширитель? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Ayas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ты тёплое с зелёным не путай. Завёл свою тему и продолжай в ней. Егр это система рециркуляции газов, сам по себе он к охлаждению отношения не имеет.Неееееееее правы будете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Чё бодаться,,кинь картинку для просвещения 01 1618 R4 01 ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА это охладитель BOXER3 ЕВРО 4 01 98 005 707 80 01 ТЕПЛООБМЕННИК ВЫП СИС ГАЗ-ВОДА А это ЕВРО 5 можно в поиске по реферансу детали осмотреть присутствие трубок подвода охлаждающей жидкости через него.система охлаждения.doc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Мммм-да! Технологии это хорошо,но ценник-пииии....Я так поял ,что деталь №5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти