icechieff Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 1. Провод 720 (тот, который идет от бака и подходит к приборке уже под №4315), перерезаем. Тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт БК, а из 13 верхнего контакта БК провод соединяем с проводом 720 (точнее – 4315 по схеме), который пошел в приборку (автономность).2. 6 контакт нижней колодки БК подключаем в приборную панель на провод 4310 (он подходит к 15 контакту желтого разъема). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива. В моём жгуте данного провода не было, поэтому его пришлось проложить. Для подсоединения его к 15 ноге жёлтого разъёма я использовал пустой патрон от лампочки панели. К одному из его контактов (смотри по плате) подпаиваем провод и вставляем патрон в незадействованное отверстие платы приборки (если посмотреть на полиэтиленовую плату приборной панели, то видно, что от 15 ноги жёлтого разъёма идёт дорожка прямо к этому отверстию). 3. 10 контакт нижней колодки БК подключаем в приборку на провод № 465 (он в желтом разъеме подходит к контакту № 21). Средняя скорость, пробег. 4. контакт № 2 нижней колодки БК вешаем на любую постоянную массу (можно даже соединить с контактом №2 верхней колодки).5. Контакт № 5 нижней колодки БК проводом присоединяем, например, к кнопке от видеомагнитофона (размер кнопки 4мм/4мм). Эту кнопку вставляем в полую ручку правого подрулевого переключателя, предварительно сняв с его торца заглушку (заводская кнопка, которая не задействована у нас) – просто потянуть на себя. Если заглушка не вынимается, то нужно провернуть резиновый переключатель на подрулевом, т.к он является стопором для этой заводской кнопки. Вынув заглушку, немного укорачиваем в ней 2 пластмассовых фиксатора, находящихся с боков, чтобы она при нажатии свободно ходила в подрулевом. В полость ручки вставляем пружинку диаметром 7 мм. С обратной стороны кнопки – заглушки в её полый конец вставляем стерженёк из мягкой резины (например, стёрки) для исключения механического повреждения кнопки. Для фиксации кнопки вставляем две полоски сталистой жести в имеющиеся на ней сбоку вырезки. Согнув данные полоски почти пополам, вставляем кнопку: полоска служит прижимным фиксатором. Второй провод от кнопки присоединяем на ближайшую массу.6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется. Для того, чтобы его найти делаем следующее: снимаем разъём от ЭБУ и освобождаем провода из изоляционного гофрированного шланга на протяжении 10 – 15 см. Один щуп тестера в виде медицинской иглы вставляем в «мамку» контакта № 4 ЭБУ, а вторым щупом с иголкой на конце прокалываем изоляцию красных проводов (их – штук 15 или меньше) и прозваниваем. После получения КЗ аккуратно подпаиваемся к данному проводу, изолируем место пайки изолентой. Припаенный провод продеваем в кембрик и пропускаем его в салон самым коротким путём (т.к в пучке проводов он в салон не заходит, а заканчивается заглушкой где-то под аккумулятором): в отверстие правого крыла – проводим его внутри крыла вверху – далее через щель в передней панели заводим его к БК.7. Включаем зажигание. Если термодатчика в машине нет, то мигают прочерки вместо температуры на дисплее. В таком случае отсоединяем провода № 721 и 722 от контактов № 6и № 7 верхней колодки БК и присоединяем на их место новые провода (желательно тонкие в прочной изоляции), выводим их наружу через ту-же щель в приборной панели, подпаиваем к ним терморезистор около 6 Ком (подбираем его экспериментально, например, опустить в банку со снегом – дисплей должен показать около 0 градусов). ВСЁ. Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеетсяэто справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в часности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalodij Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 A esli imeetsa bortovoi kompjuter, no rashod i skorostj nepokazivaetsa( libo zavodskaja sistema, libo prezhnij hozjain postoralsa). mozhno li eto vsjo podlklju4itj? 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 а скорость на БК и не показывается. Там только температура за бортом, расход моментальный, расход средний, да пробег до заправки... Все диагностикой включается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinya Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А у меня не включается- ни расход, ни километры до заправки. И кнопки на торце никакой нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А выложи фото своего экрана, когда он включен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZWUNKI Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А подскажите, кто-нибудь интересовался, можно ли комп с рестайла в дорестайл впихнуть?Просто нормальный БК к дорестайлу найти сложно. Все от праворуких машин, а там мили, галлоны, фаренгейты и пр..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioner1077 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А может где есть фото отчет????? А то в электронике не силен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 у меня Пежо-406 1995 г. 1,8 V16. Хочу на своего пыжика у становить БК, подскажите пожалуйста каталожный номер или хотя бы марку компьютера для моего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 у меня Пежо-406 1995 г. 1,8 V16. Хочу на своего пыжика у становить БК, подскажите пожалуйста каталожный номер или хотя бы марку компьютера для моего авто.БК установить можно какой-нибудь левый. Вот если в BSI есть функции - тогда можн оустановить штатный ЭКРАН БК... Плюс надо смотреть есть ли проводка для экрана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 вынул заглушку и увидал колодку количество пинов не считал. Возможно она для дисплея.@icechieff, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Многофункциональный дисплей колодка такая же как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Многофункциональный дисплей колодка такая же как на картинкене прокатит. на фотках часы. у экрана БК другой разъем, сними свои часы, и посмотри нет ли там еще разъема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guru Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) у меня часы треугольником у приборной панели@icechieff, Изменено 25 марта, 2012 пользователем Guru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Подскажите, номер провода, который нужно тянуть от ЭБУ к БК. Дорестайл VF38BLFXE80399578 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти