icechieff Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Привет всем! Вот выкладываю фотоотчет по замене манжет главного тормозного цилиндра пежо 406 2.0Hdi 109 коней. Рем. Комплект Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится специальный ключ на 11, я нашел такой но есть и другие, чтоб открутитьот цилиндра две железные трубки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ УБЬЕТЕ крепления так как ониочень мягкие!!!! Снимаем фишку с бачка тормознойжидкости и при помощи шприца откачиваем жидкость. Далее снимаем коробку своздушны фильтром и с расходомером воздуха. Отсоединяем тросик педали газа Потом отсоединяем пластиковуютрубку с верху с левой стороны бачка, просто оттягиваем её. Снизу бачка снимаем черныйпластиковый типа хомут, он просто вытягивается в одну сторону. Теперь можно отсоединить бачокот тормозного цилиндра, просто тянуть аккуратно вверх. Он никак не прикручен,просто вставлен в тугие резинки. И откручиваем все остальное, трубкиспециальным ключом на 11, а тормозной цилиндр от вакуумного усилителя кажись на13, в последовательности как вам понравится. Я вообще бачек снял вместе сцилиндром, так как не знал, как он крепится. Теперь мы имеем ЭТО. И сразу мы встретились стакой неприятностью, как снять стопорное кольцо, оно не имеет отверстий исдавить его никак не реально (что французы хотели этим показать). Не знаю,может у вас будет по-другому. Пришлось сверлить отверстие И заточить два самореза, так как не было шила Одним выдавливали кольцо, адругим подковыряли и так далее. Кстати можно доставать кольцо спокойно и небоятся, что вся внутренность вылетит. Оно (кольцо) не под давлением пружины. И вот Первое что досталось.Конструкция не разваливается, а цельно держится. Единственное это не потерятьштырек, он просто болтается (показан стрелкой). Внутри осталась другая половина. Берем и достаем резинку, вкоторую вставлялся бачек, потом вынимаем железную пластинку и пинцетом и вытягиваемштырек и одновременно выжимаем оставшуюся внутренность в цилиндре. И вот вторая половина Вот что мы имеем. То, что показано стрелкамикрасными, просто оттянуть в сторону, и снимаются пружинки. Здесь показаны штыри. Меняем все резиновые уплотнители - поршни, и собираем в обратном порядке.В конце прокачиваем тормоза. 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти