icechieff Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Привет всем! Вот выкладываю фотоотчет по замене манжет главного тормозного цилиндра пежо 406 2.0Hdi 109 коней. Рем. Комплект Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится специальный ключ на 11, я нашел такой но есть и другие, чтоб открутитьот цилиндра две железные трубки, ОБЫЧНЫМ РОЖКОВЫМ УБЬЕТЕ крепления так как ониочень мягкие!!!! Снимаем фишку с бачка тормознойжидкости и при помощи шприца откачиваем жидкость. Далее снимаем коробку своздушны фильтром и с расходомером воздуха. Отсоединяем тросик педали газа Потом отсоединяем пластиковуютрубку с верху с левой стороны бачка, просто оттягиваем её. Снизу бачка снимаем черныйпластиковый типа хомут, он просто вытягивается в одну сторону. Теперь можно отсоединить бачокот тормозного цилиндра, просто тянуть аккуратно вверх. Он никак не прикручен,просто вставлен в тугие резинки. И откручиваем все остальное, трубкиспециальным ключом на 11, а тормозной цилиндр от вакуумного усилителя кажись на13, в последовательности как вам понравится. Я вообще бачек снял вместе сцилиндром, так как не знал, как он крепится. Теперь мы имеем ЭТО. И сразу мы встретились стакой неприятностью, как снять стопорное кольцо, оно не имеет отверстий исдавить его никак не реально (что французы хотели этим показать). Не знаю,может у вас будет по-другому. Пришлось сверлить отверстие И заточить два самореза, так как не было шила Одним выдавливали кольцо, адругим подковыряли и так далее. Кстати можно доставать кольцо спокойно и небоятся, что вся внутренность вылетит. Оно (кольцо) не под давлением пружины. И вот Первое что досталось.Конструкция не разваливается, а цельно держится. Единственное это не потерятьштырек, он просто болтается (показан стрелкой). Внутри осталась другая половина. Берем и достаем резинку, вкоторую вставлялся бачек, потом вынимаем железную пластинку и пинцетом и вытягиваемштырек и одновременно выжимаем оставшуюся внутренность в цилиндре. И вот вторая половина Вот что мы имеем. То, что показано стрелкамикрасными, просто оттянуть в сторону, и снимаются пружинки. Здесь показаны штыри. Меняем все резиновые уплотнители - поршни, и собираем в обратном порядке.В конце прокачиваем тормоза. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 58 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти