Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался с такой проблемой? На холодную, всё нормально, как только прогреется, начинает плескаться масло из под щупа. Что это может быть?

Опубликовано

Я незнаю как на 407м там устроено. Ща знатоки подтянутся, уровень масла в норме? Тока бы газы сквозь кольца не прорывались, это уже хуже :(

Опубликовано

Нет, масло постоянно убегает. Увидела эту проблему именно потому что ошибка масла высветилась, хотя недавно доливала.


А как вообще можно посмотреть эти газы и как устранить проблему. Масло выходит из под щупа аж пузырями


Может у кого есть видео, как  и где смотреть эти газ? Может тогда у меня муж и смог бы сам отремонтировать.

Опубликовано (изменено)

Надо схему шлангов вентиляции карьерных газов твоего мотора распечатать, шланги прочистить. Скорее всего внутри клапанной крышки есть сетка, которую тоже надо чистить. Схемы есть на сайте всем известного магазина.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Ну с моим двигателем EW 1,8 л 2001г (только у них, потом исправили,- сделали подогрев для Рассеи) я в морозы борюсь следующим образом,- перед стартом, открываю капот, вытаскиваю щуп, накрываю "горлошко" чистейшим платочком, прикладываюсь пастью и дую во внутрь системы. Пока с другого конца не пойдет свободно воздух,- из трубки отвода картерных газов, которую я убрал и поставил шланг. Страхуюсь на холодном,- открываю деталь 710, во избежания излишнего давления. Прогрев основательно, двигаюсь. Все это от того, что надоело в морозы бегать за маслом и потом ремонтировать генератор. На 7 год владения усвоил,- в мороз более 10 градусов не стоит торопиться. Еще, может  "застыть" система отвода картерных газов в сильный мороз во время движения, потом опять гон масла. Короче, ниже минус 15 без нужды не еду.

Опубликовано

Понятно, кстати по моему у меня это появилось после того, как я поехала на непрогретой машине. (опаздывала, вот и не прогрела нормально, а как раз был морозец) :dunno:

Опубликовано

Понятно, кстати по моему у меня это появилось после того, как я поехала на непрогретой машине. (опаздывала, вот и не прогрела нормально, а как раз был морозец) :dunno:

Немножко инфо нужно- для картинки по вентиляции картерных газов..  Двигатель бензин или дизель ? Год авто какой?

Опубликовано

2005г, бензин, 2,2л. 158 лошадок

тогда почти как и на моем двигателе.. 

Вот тут посмотри. Как там выглядит все..

407 2.2i.jpg

Опубликовано

То есть я так понимаю, надо просмотреть всю эту систему и найти засор какой нибудь, почистить, и всё будет отлично? :rolleyes:

Опубликовано

Там не запор, там эмульсия на стенках. А посередине боченок с сеткой внутри, тоже забитый наглухо.

Опубликовано

Ясно. Спасибки вам, ребята :c0148:  . Дай бог, всё сделается. Потом обязательно отпишусь :rolleyes:

Опубликовано

Да, проблема была именно там. Разобрали, а по всей этой системе ужас творился, всё желтое. В общем всё почистили и слава богу, масло перестало плескаться. :yahoo:  serzh1980 спасибо за схему, пригодилась и очень помогла. :oga: И вообще, всем спасибо, кто откликнулся :c0148:

Опубликовано

Да, проблема была именно там. Разобрали, а по всей этой системе ужас творился, всё желтое. В общем всё почистили и слава богу, масло перестало плескаться. :yahoo:  serzh1980 спасибо за схему, пригодилась и очень помогла. :oga: И вообще, всем спасибо, кто откликнулся :c0148:

:gamer: пусть работает как часы :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...