Викуля Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Кто сталкивался с такой проблемой? На холодную, всё нормально, как только прогреется, начинает плескаться масло из под щупа. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Что то с отводом картерных газов я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Вентиляцию картерных газов надо проверить. Вдруг забито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А где это и как чистится? Плохо, когда не знаешь, ещё и забыла как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Я незнаю как на 407м там устроено. Ща знатоки подтянутся, уровень масла в норме? Тока бы газы сквозь кольца не прорывались, это уже хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Нет, масло постоянно убегает. Увидела эту проблему именно потому что ошибка масла высветилась, хотя недавно доливала.А как вообще можно посмотреть эти газы и как устранить проблему. Масло выходит из под щупа аж пузырямиМожет у кого есть видео, как и где смотреть эти газ? Может тогда у меня муж и смог бы сам отремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Надо схему шлангов вентиляции карьерных газов твоего мотора распечатать, шланги прочистить. Скорее всего внутри клапанной крышки есть сетка, которую тоже надо чистить. Схемы есть на сайте всем известного магазина. Изменено 26 января, 2016 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша З Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ну с моим двигателем EW 1,8 л 2001г (только у них, потом исправили,- сделали подогрев для Рассеи) я в морозы борюсь следующим образом,- перед стартом, открываю капот, вытаскиваю щуп, накрываю "горлошко" чистейшим платочком, прикладываюсь пастью и дую во внутрь системы. Пока с другого конца не пойдет свободно воздух,- из трубки отвода картерных газов, которую я убрал и поставил шланг. Страхуюсь на холодном,- открываю деталь 710, во избежания излишнего давления. Прогрев основательно, двигаюсь. Все это от того, что надоело в морозы бегать за маслом и потом ремонтировать генератор. На 7 год владения усвоил,- в мороз более 10 градусов не стоит торопиться. Еще, может "застыть" система отвода картерных газов в сильный мороз во время движения, потом опять гон масла. Короче, ниже минус 15 без нужды не еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Понятно, кстати по моему у меня это появилось после того, как я поехала на непрогретой машине. (опаздывала, вот и не прогрела нормально, а как раз был морозец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Понятно, кстати по моему у меня это появилось после того, как я поехала на непрогретой машине. (опаздывала, вот и не прогрела нормально, а как раз был морозец) Немножко инфо нужно- для картинки по вентиляции картерных газов.. Двигатель бензин или дизель ? Год авто какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 2005г, бензин, 2,2л. 158 лошадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 2005г, бензин, 2,2л. 158 лошадоктогда почти как и на моем двигателе.. Вот тут посмотри. Как там выглядит все.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 То есть я так понимаю, надо просмотреть всю эту систему и найти засор какой нибудь, почистить, и всё будет отлично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Там не запор, там эмульсия на стенках. А посередине боченок с сеткой внутри, тоже забитый наглухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ясно. Спасибки вам, ребята . Дай бог, всё сделается. Потом обязательно отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуля Опубликовано 30 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Да, проблема была именно там. Разобрали, а по всей этой системе ужас творился, всё желтое. В общем всё почистили и слава богу, масло перестало плескаться. serzh1980 спасибо за схему, пригодилась и очень помогла. И вообще, всем спасибо, кто откликнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Да, проблема была именно там. Разобрали, а по всей этой системе ужас творился, всё желтое. В общем всё почистили и слава богу, масло перестало плескаться. serzh1980 спасибо за схему, пригодилась и очень помогла. И вообще, всем спасибо, кто откликнулся пусть работает как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти