Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!
После замены масла по щупу от верхнего уровня перелив в 2-3 мм!!Чем чревато?Ребят,кто и что подскажет,кто сталкивался с подобным?
Знаю,что в Хондах такое допустимо.Но тут дело имеем с нежной француженкой=0

Предисловие.
За неделю до НГ поехал в РБ на праздники.С каждой сотней км мотор тарахтел все громче и громче.Как выяснилось позже:прохудился задний сальник колена(и это после его замены 1,5-2 года тому назад),а масло,соответственно становилось все меньше.Злости и удивлению нет предела..Нет,ну если бы 10 лет,но всего 1,5-2 года откатался на старом сальнике.В общем,с божьей помощью доехал.
Поменял сальник,поменял масло с фильтром.После того 1000 км пробежал и ни грамма не ушло,но выяснилось что масла даже больше по уровню на 3 мм от верхней точки. Как бы сальники снова не выдавило...

Пежо 406, 1998 г,1.8 бензин,16V,АКПП(AL4)
Масло:Total Quartz 7000,10W40
Фильтр: Purflux

Изменено пользователем Самир
Опубликовано

Можно взять насос от мыла, и трубку от капельницы, и через трубку щупа высосать. Чтоб спокойней было.

А вообще лейте середину, и проблем не будет.

Опубликовано (изменено)

Ничего не будет даже если литр сверху. Успокойтесь и катайтесь до следующей замены.

Проблемы могут возникнуть если налить до уровня когда начнёт задевать коленвал за масло в поддоне. А до этого уровня в зависимости от мотора, гораздо больше 3 мм от максимума.

А в литрах так вообще много[emoji51]

С чего выдавит сальники если давления в картере нет и даже разряжение

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

У меня выдавило, правда сальник  не менялся до меня семь лет. Я, купив только, "испытывал" ТТХ авто. Через месяц погнало масло. Шеф верно указал, но из-за "лени", можно не сильно заткнуть щуп, что б разрядка на всяк случай.

Опубликовано (изменено)

Можно взять насос от мыла, и трубку от капельницы, и через трубку щупа высосать. Чтоб спокойней было.

А вообще лейте середину, и проблем не будет.

 

Готово! Спасибо,Денис! :good: Не сильно утрудился да и спокоен теперь... :happy3: Цена вопроса 27 руб и 20 мин усилий=) На фото явно виден перелив.."изъял" 4 шприца по 20 мл и вуаля..Казалось бы 80 мл,а душе спокойнее) 

OPnlcS7CpCg.jpg

q6aEfNDhzg0.jpg

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

У меня выдавило, правда сальник  не менялся до меня семь лет. Я, купив только, "испытывал" ТТХ авто. Через месяц погнало масло. Шеф верно указал, но из-за "лени", можно не сильно заткнуть щуп, что б разрядка на всяк случай.

Ох инженеры епт....

Опубликовано

Ох инженеры епт....

Практика, в мороз и на охоте все бывает)...

Опубликовано (изменено)

Практика, в мороз и на охоте все бывает)...

Не от перелива точно) Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Какое щас качество (особенно мелочевки- сальников),- товарищ на практике показал. Обжогшись на молоке дуешь на воду. В моем двигле, в мороз ниже минус 15 такое запросто может произойти.

Опубликовано

Какое щас качество (особенно мелочевки- сальников),- товарищ на практике показал. Обжогшись на молоке дуешь на воду. В моем двигле, в мороз ниже минус 15 такое запросто может произойти.

Да на некоторых может из за особенностей вентиляции картерных газов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...