Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто: 2010, 1,6 л., автомат, пробег 140 000

 

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).
Сделано: поменяли все свечи, почистили все форсунки (потом поменяли), переставляли катушки местами - ошибка сохраняется на 2м цилиндре.
Сегодня мерили напряжение и сопротивление на лямбдах - 80 Ом на верхней, 7 на нижней.
 
Мастер посоветовал на форуме спросить, чтобы не тратить деньги на ненужные замены деталей: действительно ли причина в умершем верхнем датчике?
 
Заранее спасибо за все советы!

  

FullSizeRender 2.jpg

Опубликовано (изменено)

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).---- КОГДА?

Если вы пишите 2 цилиндр,а почему указываете на ошибки по ДВУМ цилиндрам???Может мастер более подробно проблему пояснит.А так,уважающий себя мастер не заставляет утруждать клиента поисками решения вопроса!!!!! 

 80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику.

 

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии - замена ГБЦ.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Пущай мастер компрессию в цилиндрах померит ..

Ну и нам побольше инфы про авто- что когда и какие ремонты в авто проводились  , что то по двигателю делалось за 140т.к

Опубликовано

Пущай мастер компрессию в цилиндрах померит ..

Ну и нам побольше инфы про авто- что когда и какие ремонты в авто проводились  , что то по двигателю делалось за 140т.к

 

Никаких ремонтов по двигателю за это время не проводилось, т.к. не было необходимости. Езжу на ней с самого начала, стиль вождения - спокойный.

А что дальше делать после измерений компрессии?

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).---- КОГДА?

Если вы пишите 2 цилиндр,а почему указываете на ошибки по ДВУМ цилиндрам???Может мастер более подробно проблему пояснит.А так,уважающий себя мастер не заставляет утруждать клиента поисками решения вопроса!!!!! 

 80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику.

 

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии - замена ГБЦ.

Пропуски по 2му цилиндру ВСЕГДА, каждый день. После 5-10 минут езды. Изначально, сбрасывание ошибки (через отключение клеммы) помогало на 100-300 км, теперь нет. 1 раз была ошибка по 3му - после замены форсунок вновь вернулась на 2й.

80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику - но прибор действительно показывает 80, по нижнему 7. В его исправности нет сомнений. Менять?

Опубликовано

Говорят же компрессию смотрите. Пропуск в одном конкретном цилиндре и лямбда на таком моторе это не связанные вещи

Если мастер точно исключил проблемы :

1)свеча

2)катушка

3)форсунка

4)проводка от эбу до катушек и форсунок

5)если идёт корректный импульс от эбу на форсы и катушку

 

То проверяйте компрессию в цилиндрах и смотрите как минимум фонариком в свечное отверстие , а лучше эндоскопом

 

PS а нормальный мастер с этого бы и начала, если б не помогла перестановка местами свечей, катушек и форсунок

Опубликовано

Нужно сначала померить- времени это много не займёт, а дальше видно будет ...

Вот говорите ,ни каких ремонтов не проводилось, и ниже пишите после замены форсунок  (зачем форсунки меняли?)

Поймите в неисправности каждая мелочь  важна что бы её понять

Опубликовано

Говорят же компрессию смотрите. Пропуск в одном конкретном цилиндре и лямбда на таком моторе это не связанные вещи

Если мастер точно исключил проблемы :

1)свеча

2)катушка

3)форсунка

4)проводка от эбу до катушек и форсунок

5)если идёт корректный импульс от эбу на форсы и катушку

 

То проверяйте компрессию в цилиндрах и смотрите как минимум фонариком в свечное отверстие , а лучше эндоскопом

 

PS а нормальный мастер с этого бы и начала, если б не помогла перестановка местами свечей, катушек и форсунок

1-3: исключены

4-5: спасибо, завтра будем смотреть

 

p.s. значит все не нормальные :/ Машину смотрели (что-то делали - брали за это деньги) 4 ОД: г. Иваново, Проект запад; г. Владимир, Авто Тракт; г. Орел, Альянс, г. Москва, Фаворит Моторс Юг

Нужно сначала померить- времени это много не займёт, а дальше видно будет ...

Вот говорите ,ни каких ремонтов не проводилось, и ниже пишите после замены форсунок  (зачем форсунки меняли?)

Поймите в неисправности каждая мелочь  важна что бы её понять

Я имела ввиду, что не делали ДО этой проблемы.

Когда возникла ошибка первым делом поменяли свечи и переставили катушки (чтобы исключить неисправность катушки). Далее промыли форсунки.

Следующий ОД пошел дальше и форсунки поменял.

Опубликовано

Никаких ремонтов по двигателю за это время не проводилось, т.к. не было необходимости. Езжу на ней с самого начала, стиль вождения - спокойный.

А что дальше делать после измерений компрессии?

Пропуски по 2му цилиндру ВСЕГДА, каждый день. После 5-10 минут езды. Изначально, сбрасывание ошибки (через отключение клеммы) помогало на 100-300 км, теперь нет. 1 раз была ошибка по 3му - после замены форсунок вновь вернулась на 2й.

80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику - но прибор действительно показывает 80, по нижнему 7. В его исправности нет сомнений. Менять?

Нет.Какой прибор?Где мерили?

Опубликовано

Нет.Какой прибор?Где мерили?

"в гараже"

чем именно мерили сказать не могу. Но если прибор показывает по нижнему датчику 7Ом, а по верхнему 80Ом в один замер, разве это не говорит о его работоспособности?.. :/

Опубликовано

7ом норма, 80ом не правильно - но если замеры точны и верхняя лямбда неисправна- то вы бы получили ошибку-

которую видит даже позорная китайская ELM327

но ошибку вы  не имеете- правильно?

Да а как движок то работает вообще?

Опубликовано

"в гараже"

чем именно мерили сказать не могу. Но если прибор показывает по нижнему датчику 7Ом, а по верхнему 80Ом в один замер, разве это не говорит о его работоспособности?.. :/

Нет!Замер замеру рознь.

Опубликовано

На фотке датчик показывает 1494.2 mV, это нормальное значение. Сопротивление чего мерили, подогрева? Если ошибок нет по подогреву, то зачем его измерять и как датчик может влиять на пропуски?

 

 

 


Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии - замена ГБЦ.

Так вот ОД работает :)  вроде проблема известная, а они форсунки и катушки меняют ;)

Опубликовано

На фотке датчик показывает 1494.2 mV, это нормальное значение. Сопротивление чего мерили, подогрева? Если ошибок нет по подогреву, то зачем его измерять и как датчик может влиять на пропуски?

 

 

 

Так вот ОД работает :)  вроде проблема известная, а они форсунки и катушки меняют ;)

Влиять может,но только не так как описывают. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...