Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Верхняя Лямбда 80 Ом


muchacha_tory

Рекомендуемые сообщения

Авто: 2010, 1,6 л., автомат, пробег 140 000

 

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).
Сделано: поменяли все свечи, почистили все форсунки (потом поменяли), переставляли катушки местами - ошибка сохраняется на 2м цилиндре.
Сегодня мерили напряжение и сопротивление на лямбдах - 80 Ом на верхней, 7 на нижней.
 
Мастер посоветовал на форуме спросить, чтобы не тратить деньги на ненужные замены деталей: действительно ли причина в умершем верхнем датчике?
 
Заранее спасибо за все советы!

  

FullSizeRender 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).---- КОГДА?

Если вы пишите 2 цилиндр,а почему указываете на ошибки по ДВУМ цилиндрам???Может мастер более подробно проблему пояснит.А так,уважающий себя мастер не заставляет утруждать клиента поисками решения вопроса!!!!! 

 80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику.

 

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии - замена ГБЦ.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай мастер компрессию в цилиндрах померит ..

Ну и нам побольше инфы про авто- что когда и какие ремонты в авто проводились  , что то по двигателю делалось за 140т.к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай мастер компрессию в цилиндрах померит ..

Ну и нам побольше инфы про авто- что когда и какие ремонты в авто проводились  , что то по двигателю делалось за 140т.к

 

Никаких ремонтов по двигателю за это время не проводилось, т.к. не было необходимости. Езжу на ней с самого начала, стиль вождения - спокойный.

А что дальше делать после измерений компрессии?

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).---- КОГДА?

Если вы пишите 2 цилиндр,а почему указываете на ошибки по ДВУМ цилиндрам???Может мастер более подробно проблему пояснит.А так,уважающий себя мастер не заставляет утруждать клиента поисками решения вопроса!!!!! 

 80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику.

 

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии - замена ГБЦ.

Пропуски по 2му цилиндру ВСЕГДА, каждый день. После 5-10 минут езды. Изначально, сбрасывание ошибки (через отключение клеммы) помогало на 100-300 км, теперь нет. 1 раз была ошибка по 3му - после замены форсунок вновь вернулась на 2й.

80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику - но прибор действительно показывает 80, по нижнему 7. В его исправности нет сомнений. Менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят же компрессию смотрите. Пропуск в одном конкретном цилиндре и лямбда на таком моторе это не связанные вещи

Если мастер точно исключил проблемы :

1)свеча

2)катушка

3)форсунка

4)проводка от эбу до катушек и форсунок

5)если идёт корректный импульс от эбу на форсы и катушку

 

То проверяйте компрессию в цилиндрах и смотрите как минимум фонариком в свечное отверстие , а лучше эндоскопом

 

PS а нормальный мастер с этого бы и начала, если б не помогла перестановка местами свечей, катушек и форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сначала померить- времени это много не займёт, а дальше видно будет ...

Вот говорите ,ни каких ремонтов не проводилось, и ниже пишите после замены форсунок  (зачем форсунки меняли?)

Поймите в неисправности каждая мелочь  важна что бы её понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят же компрессию смотрите. Пропуск в одном конкретном цилиндре и лямбда на таком моторе это не связанные вещи

Если мастер точно исключил проблемы :

1)свеча

2)катушка

3)форсунка

4)проводка от эбу до катушек и форсунок

5)если идёт корректный импульс от эбу на форсы и катушку

 

То проверяйте компрессию в цилиндрах и смотрите как минимум фонариком в свечное отверстие , а лучше эндоскопом

 

PS а нормальный мастер с этого бы и начала, если б не помогла перестановка местами свечей, катушек и форсунок

1-3: исключены

4-5: спасибо, завтра будем смотреть

 

p.s. значит все не нормальные :/ Машину смотрели (что-то делали - брали за это деньги) 4 ОД: г. Иваново, Проект запад; г. Владимир, Авто Тракт; г. Орел, Альянс, г. Москва, Фаворит Моторс Юг

Нужно сначала померить- времени это много не займёт, а дальше видно будет ...

Вот говорите ,ни каких ремонтов не проводилось, и ниже пишите после замены форсунок  (зачем форсунки меняли?)

Поймите в неисправности каждая мелочь  важна что бы её понять

Я имела ввиду, что не делали ДО этой проблемы.

Когда возникла ошибка первым делом поменяли свечи и переставили катушки (чтобы исключить неисправность катушки). Далее промыли форсунки.

Следующий ОД пошел дальше и форсунки поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ремонтов по двигателю за это время не проводилось, т.к. не было необходимости. Езжу на ней с самого начала, стиль вождения - спокойный.

А что дальше делать после измерений компрессии?

Пропуски по 2му цилиндру ВСЕГДА, каждый день. После 5-10 минут езды. Изначально, сбрасывание ошибки (через отключение клеммы) помогало на 100-300 км, теперь нет. 1 раз была ошибка по 3му - после замены форсунок вновь вернулась на 2й.

80 Ом на верхней - если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику - но прибор действительно показывает 80, по нижнему 7. В его исправности нет сомнений. Менять?

Нет.Какой прибор?Где мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Какой прибор?Где мерили?

"в гараже"

чем именно мерили сказать не могу. Но если прибор показывает по нижнему датчику 7Ом, а по верхнему 80Ом в один замер, разве это не говорит о его работоспособности?.. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7ом норма, 80ом не правильно - но если замеры точны и верхняя лямбда неисправна- то вы бы получили ошибку-

которую видит даже позорная китайская ELM327

но ошибку вы  не имеете- правильно?

Да а как движок то работает вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в гараже"

чем именно мерили сказать не могу. Но если прибор показывает по нижнему датчику 7Ом, а по верхнему 80Ом в один замер, разве это не говорит о его работоспособности?.. :/

Нет!Замер замеру рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке датчик показывает 1494.2 mV, это нормальное значение. Сопротивление чего мерили, подогрева? Если ошибок нет по подогреву, то зачем его измерять и как датчик может влиять на пропуски?

 

 

 


Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии - замена ГБЦ.

Так вот ОД работает :)  вроде проблема известная, а они форсунки и катушки меняют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке датчик показывает 1494.2 mV, это нормальное значение. Сопротивление чего мерили, подогрева? Если ошибок нет по подогреву, то зачем его измерять и как датчик может влиять на пропуски?

 

 

 

Так вот ОД работает :)  вроде проблема известная, а они форсунки и катушки меняют ;)

Влиять может,но только не так как описывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...