Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 405 1,9 бензин.Сломал один бугель,что делать, искать именно такой или подойдет с другого объёма, но нужно будет растачивать. ПОДСКАЖИТЕ!!! :cry:

Опубликовано

Это шейка распредвала. На всех моторах xu гбц в сборе взаимозаменяемые, но есть два типа исполнения крайнего справа, для удержания от продольного перемещения распредвала.

Опубликовано

Это шейка распредвала. На всех моторах Сюй гбц в сборе взаимозаменяемые, но есть два типа исполнения крайнего справа, для удержания от продольного перемещения распредвала.

 

Это шейка распредвала. На всех моторах Сюй гбц в сборе взаимозаменяемые, но есть два типа исполнения крайнего справа, для удержания от продольного перемещения

подскажите что нужно делать!?

Опубликовано

Не знаю я что тебе делать. Я давно сторонюсь старых машин. Там и болты гбц проворачиваются в блоке и гайки редкие на бугелях из мягкой стали. Проблема на проблеме и проблемой погоняет.

Опубликовано

Это шейка распредвала. На всех моторах xu гбц в сборе взаимозаменяемые, но есть два типа исполнения крайнего справа, для удержания от продольного перемещения распредвала.

эт спереди чтоль, где звёздочка распредвала?

Опубликовано

Я точно не помню, кажется со стороны КПП. Там сначала шёл бугель с приливом, а позднее был уже без него, зато к нему прикручивалась стальная пластинка.

Опубликовано (изменено)

Не знаю как на остальных 405 движках,но на моём стоит 5 бугелей( БУГЕЛЬ - верхняя крышка подшипника распредвала),так вот, у меня сломался 3-й бугель. Ума не приложу как мне справится с бедой

Изменено пользователем viktor585
Опубликовано (изменено)

Заварить аргоном и слегка зашлифовать. Только сдаётся мне что неспроста он сломался, распредвал скорее всего дугой.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Заварить аргоном и слегка зашлифовать. Только сдаётся мне что неспроста он сломался, распредвал скорее всего дугой.

 

Заварить аргоном и слегка зашлифовать. Только сдаётся мне что неспроста он сломался, распредвал скорее всего дугой.

есть такая тема, у 405х распред вообще больная тема.у меня новый стоит после какойто четверти века и 350 тыр :laugh2: . Теперь то дошло, бугель - это крыша подшипника распредвала. а заварить МЛМ врядли - там же сверху трубочка для подачи масла.

Опубликовано

Она пластиковая, снимается легко. Думаю развалится очень быстро, тоже распредвал менял дважды. Правильно тащить гбц в сборе на фрезеровку, но дорого.

Опубликовано

Другой без фрезеровки никак не подойдёт. Да и лопнет тут же если распредвалу кранты.

Распредвал в норме,оргонить бугель не вариант, так как, потянет метал. Сегодня спрашивал у одного гаражного умельца, сказал, бери бугель с 1800 см куб и сам наждачкой, нулёвочкой окуратно притерай,притрёшь,поставишь и будешь ездить ещё столько. Многим так делали, жалоб не поступало

Опубликовано

Распредвал в норме,оргонить бугель не вариант, так как, потянет метал. Сегодня спрашивал у одного гаражного умельца, сказал, бери бугель с 1800 см куб и сам наждачкой, нулёвочкой окуратно притерай,притрёшь,поставишь и будешь ездить ещё столько. Многим так делали, жалоб не поступало

во во! себе так же 1200й делал, а нолёвки щас днём с огнём не айдешь

Опубликовано

Бугиля подходят с любого XU мотора они одинаковые.У меня есть комплект с распредвалом.

 

Не знаю я что тебе делать. Я давно сторонюсь старых машин. Там и болты гбц проворачиваются в блоке и гайки редкие на бугелях из мягкой стали. Проблема на проблеме и проблемой погоняет.

И насколько старый двигатель? Если он до сих пор производится и проблем меньше чем у других авто могу пример привести немецких. Я свой XU7JP продать не могу даже 10000р., а при мне несколько немцев ушло с молотка за 30000р с бешеным пробегом. Подведем итог: что движки серии XU умреют после того как умрет весь автомобиль.

Опубликовано

Бугиля подходят с любого XU мотора они одинаковые.У меня есть комплект с распредвалом.

 

И насколько старый двигатель? Если он до сих пор производится и проблем меньше чем у других авто могу пример привести немецких. Я свой XU7JP продать не могу даже 10000р., а при мне несколько немцев ушло с молотка за 30000р с бешеным пробегом. Подведем итог: что движки серии XU умреют после того как умрет весь автомобиль.

Либо убьет владелец условиями эксплуатации и обслуживанием.А так моторы PEUGEOT для WRC строились именно на базе XU.

Опубликовано

92 год, 400 тысяч пробег. Гбц с трудом удалось при крутить, все болты провернулись. Тоже самое при замене распредвала-у гаек слизывает резьбы, а найти такие нереально. Посадочные места под гильзы погнили настолько, что пришлось не на резиновые колечки собирать, а на холодную сварку.

Опубликовано (изменено)

найти реальней некуда  все продается, в Москве проблем вообще нет вот сайт: http://shop.samand.ru/catalog/outline/?id_gen_autotype=16&id_cat_unit=102

 у меня 2 пежо и один саманд проблем меньше чем с одной свежей любой марки (кроме франков). Почему я это знаю? Да потому что я подрабатываю эл. механиком в автосервисе, я все происходящие вижу как говорят с первого ряда. 

Изменено пользователем Dron

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...