Humor.by Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо.
Humor.by Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Опубликовано 20 февраля, 2016 Есть autocom он же delphi пытался подключить вчера, но что то не связывается с авто.
kostet Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Он же еще одна программа а у тя обд2 разъем? Или там другая фишка диагностическая? Питание есть на разъеме?
serzh1980 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Peugeot 306 1.6SR 89л.с. 1996г.в. Возникла такая проблема. Перестала заводится, нет искры насос не качает. Реле на насос заменил, топливный насос рабочий, проводка до него целая, датчик КВ новый. Подскажите в чем может быть дело. Кстате насчет реле, должен ли подкачивать насос при включенном зажигании. У меня правая реле срабатывает при повороте ключа, а левая нет, если ее замкнуть начинает качать насос, но результата то 0 искры, то нет. Спасибо. 1)После поворота ключа в положение 2 насос должен качать.!2) Кнопки оранжевой нет под капотом.. ? Та что в случае авварии вырубает питалово...
dezte Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 кнопка там черная если есть. стоит на левом стакане рядом с гтц. На катушку то хоть какое напряжение приходит ?Ремень грм не порван?
Humor.by Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Он же еще одна программа а у тя обд2 разъем? Или там другая фишка диагностическая? Питание есть на разъеме?На autocom obd2 я сделал переходник на 2pin 1)После поворота ключа в положение 2 насос должен качать.!2) Кнопки оранжевой нет под капотом.. ? Та что в случае авварии вырубает питалово...Насос не включается, кнопка проверена кнопка там черная если есть. стоит на левом стакане рядом с гтц. На катушку то хоть какое напряжение приходит ?Ремень грм не порван?Грм отпадает, это я сразу увидел бы )) Разьем прозванивал 2 контакта на эбу идут 2 я так понял это плюс и минус, один прозванивается на минус 12В выдает, второй тоже прозванивается на минус и выдает 6в, я не электрик )
dezte Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Забей на диагностику по это фишке. Там обд2 нет и протокол обмена фирменный пежо. максимум замкнуть контакты и смотреть на моргание лампочи( там целая история вроде с этой диагностикой) По идее у тебя должно быть за блоком эбу реле которое отвечает за бензонасос. одно большое такое. а не 2 отдельных. На катушку то напряжение приходит? когда крутишь бензонасос срабатывает?
Humor.by Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) А обд разъем запитывал?Да конечно запитывалЗабей на диагностику по это фишке. Там обд2 нет и протокол обмена фирменный пежо. максимум замкнуть контакты и смотреть на моргание лампочи( там целая история вроде с этой диагностикой) По идее у тебя должно быть за блоком эбу реле которое отвечает за бензонасос. одно большое такое. а не 2 отдельных. На катушку то напряжение приходит? когда крутишь бензонасос срабатывает? В этом реле две катушки одна срабатывает при повороте ключа, а вторая которая на бензонасос идет не срабатывает, новую ставил такая же ситуация. Если механически соедить ее начинает качать насос, но результа ноль искры то в итоге нет все равно. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Humor.by
dezte Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Тогда за искру отвечает датчик коленвала, мозг, катушка и проводка. Датчик вроде меняли. проверить проводку надо( какое напряжение на датчки коленвала приходит и на катушку есть и + и -. и сигнал.чек энжин при повороте ключа зажигается?
Humor.by Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 Прозванивал я прозванивал проводку где не возмись целое все. Пробывал подключить свой autocom (delphi150) не связывалось с авто, ну так как я не электрик и не диагност окончательный вывод сделать я не смог и было решено вызвать квалифицированного электрика. В итоге приехал прозванил все, что я до этого и сам прозванивал, попробывал подключиться к эбу итог мозги умерли, печально. Сейчас возникает вопрос реально ли купить эбу с разлоченым иммо, что бы не приходилось их шить или шить придеться в любом случае? В этой теме я не очень разбираюсь.
dezte Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Британцы говорят надо перепрограмировать. тк код от того мозга вы знать не будете скорее всего. на рестайле уже в ключе пошел иммобилайзер.
Humor.by Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Цифры на эбу должны полсностью совпадать?
dezte Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 да врят ли. тк цифр там по разному ставят, а начинка может быть одна. Думаю главное чтоб система впрыска совпадала. и рестайл уже может отличаться по проводке.
Humor.by Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Перепаяли мне чип как я понял со старого эбу в новый, сразу завелась, поездили в итоге заглушил, а она не заводится опять, в чем дело может быть?
Humor.by Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Перепаяли мне чип как я понял со старого эбу в новый, сразу завелась, поездили в итоге заглушил, а она не заводится опять, в чем дело может быть?Перепаивать не перепаивали просто прошивку со старого блока залили
dezte Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 мозг то целый? может что то что убивает мозги за поездку есть?
kostya 306 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Перепаивать не перепаивали просто прошивку со старого блока залилиДоброго часа всем! тема так и не закрыта ... у меня та же история и путь тот же прошёл с тестором :датчик коленвалапредохранители,запасной ключ чип иммоб...питание на инерционный датчик(для принудительного питания насоса и катушки) не заводится... жду диагноста однако интересно в чём беда?
kostya 306 Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Доброго часа всем! тема так и не закрыта ... у меня та же история и путь тот же прошёл с тестором :датчик коленвалапредохранители,запасной ключ чип иммоб...питание на инерционный датчик(для принудительного питания насоса и катушки) не заводится... жду диагноста однако интересно в чём беда?Причиной оказалось отсутствие питания эбу плюс пропал на участке от предохранителя до разъёма на крыле.
Suhahcik Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Всем привет,пыж 306xr1997 1,8л автомат пропала искра,год по сто тоскал в итоге не чё о не сделали.полез сам.2 процессора на ЭБУ сгоревшые.где взять процессоры? придется ли после перепайки прошивать?с чем столкнусь?может кто то сталкивался Изменено 15 января, 2020 пользователем Suhahcik
Мартын Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 Всем привет,пыж 306xr1997 пропала искра,год по сто тоскал в итоге не чё о не сделали.полез сам.2 процессора на ЭБУ сгоревшые.где взять процессоры? придется ли после перепайки прошивать?с чем столкнусь?может кто то сталкивалсяпрошивать в любом случае нужно
Suhahcik Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 прошивать в любом случае нужно а где прошивку брать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти