valera gvi Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 заехал в лужу, двигатель затроил, менял свечи. На больших оборотах нормально. Что еще можент быть?
valera gvi Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Что диагностика говорит?завтро утром
valera gvi Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 Писал про лужу.сделал диагностику-Р0170и Р0172.Двигатель троит и при высоких оборотах. Все началось после воды.Какие есть соображения? ПОДСКАЖИТЕ!
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Писал про лужу.сделал диагностику-Р0170и Р0172.Двигатель троит и при высоких оборотах. Все началось после воды.Какие есть соображения? ПОДСКАЖИТЕ!Килородник на входе,но ошибок по троению в этом списке нет!
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Возможно изоляция кислородного датчика нарушена от перегрева и туда банально попала влага. Для второго датчика кислорода, который находится после ката, это в принципе не особо страшно и кроме чека на приборке, вы бы не заметили ничего, а вот первый как раз вполне, мог повлиять на работу ДВС, так как он формирует смесь. Попробуйте отключить его ( под капотом) и посмотреть изменения.
urlikan Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Привет, у меня такая же ерунда происходит в дождь, подскажите, что делать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти