Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Троит


valera gvi

Рекомендуемые сообщения

заехал в лужу, двигатель затроил, менял свечи. На больших оборотах нормально. Что еще можент быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал про лужу.сделал диагностику-Р0170и Р0172.Двигатель троит и при высоких оборотах. Все началось после воды.Какие есть соображения? ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал про лужу.сделал диагностику-Р0170и Р0172.Двигатель троит и при высоких оборотах. Все началось после воды.Какие есть соображения? ПОДСКАЖИТЕ!

Килородник на входе,но ошибок по троению в этом списке нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно изоляция кислородного датчика нарушена от перегрева и туда банально попала влага. Для второго датчика кислорода, который находится после ката, это в принципе не особо страшно и кроме чека на приборке, вы бы не заметили ничего, а вот первый как раз вполне, мог повлиять на работу ДВС, так как он формирует смесь.  Попробуйте отключить его ( под капотом) и посмотреть изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...