Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

После Минут 10-15 Стояния В Пробке Машина Начинает Глохнуть


Ultrazzz

Рекомендуемые сообщения

В общем поменял в итоге блок управления вентилятором целиком. (оригинальный с новой крышкой обошёлся в 2300 руб) ( при попытках установить термопредохранитель в старый блок оторвал у блока клемы термопредохранителя )))

 

Сегодня вроде бы стоял в хорошей пробке, машина не глохла.

 

Тьфу тьфу тьфу, надеюсь проблема была только в блоке.

 

Всем спасибо за советы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем рано я обрадовался.

Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох.

Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув.

 

Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось.

Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом)

 

Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ?

 

Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90.

 

То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ?

 

Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

1 Кондиционер заправлен? включается? Холодит?

2 проверить вентилятор во всех режимах. Несложно включить кондей на негарячем заведенном двигателе и выйти на улицу, заглянуть - крутится ли карлсон? затем выключить кондей и дождаться включения карлсона по температуре.

3 на мойку мыть радиаторы от листьев и пыли (вкл поиск, говорилось)

4 мыть и проверить на плавность хода заслонку

5 проверить/помыть форсунки

6 свечи?

7 чистый воздушный фильтр

8 адаптировать заслонку - это главное, делается после 4,5,6,7

 

9 в редких случаях может первая лямбда  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

1 Кондиционер заправлен? включается? Холодит?

2 проверить вентилятор во всех режимах. Несложно включить кондей на негарячем заведенном двигателе и выйти на улицу, заглянуть - крутится ли карлсон? затем выключить кондей и дождаться включения карлсона по температуре.

3 на мойку мыть радиаторы от листьев и пыли (вкл поиск, говорилось)

4 мыть и проверить на плавность хода заслонку

5 проверить/помыть форсунки

6 свечи?

7 чистый воздушный фильтр

8 адаптировать заслонку - это главное, делается после 4,5,6,7

 

9 в редких случаях может первая лямбда  

 

1. Кондиционер проверялся заправлялся год назад у Официального диллера. На ТО 80 000. Фреон и масло кондиционера в чеке .Сейчас пробег 90 000. Учитывая что на улице +10 а включал я климат на 21 22 градуса я если честно не обратил внимания какой воздух дует в такой ситуации.

2. так и проверял. При включении климата вентилятор включается. При достижении 90+чуть деления градусов на панели приборов вентилятор включается, на какой скорости правда понять не могу, из салона не слышно. нужен сканер я так понимаю что б протестить вентилятор сам.

3. радиатор по виду чистый.

4. Вчера начал думать о том что бы помыть заслонку. Нашёл здесь тему - думаю завтра сделать.

5. "Промывка инжектора" - есть в том же чеке годичной давности на ТО-80. Я так понимаю это и есть чистка форсунок.

6. Свечи менялись тогда же год назад на ТО -80.

7. Воздушный, масляный и масло заменил месяц назад после покупки.

8. имеете виду самостоятельную адаптацию как здесь описывают или с помощью сканера ?

9. А лямбда каким образом диагностируется ? Сканером ?

 

P.S. в какой то теме на каком то форуме у девушки была похожая проблема, тему найти что то не смог повторно, у неё оказалось дело кажется в датчике положения коленвала - что думаете по этому поводу ?

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел год и 10000км...

3,4,

проверить 6 (выкрутить, смотреть на цвет и залитие бензином) и на прострелы (корону) снаружи по изолятору, регулировать зазоры

после этого 8 с помощью сканера (или без него. ищите на Ваш двигатель и калькулятор впрыска методу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел год и 10000км...

3,4,

проверить 6 (выкрутить, смотреть на цвет и залитие бензином) и на прострелы (корону) снаружи по изолятору, регулировать зазоры

после этого 8 с помощью сканера (или без него. ищите на Ваш двигатель и калькулятор впрыска методу)

 

Климат холодит. Вчера проверил.

В субботу почистил дроссельную заслонку. + ввиду того что была на первом скане ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе, решил его всё-таки поменять. взял бошевский аналог.

Также поставил оригинальный датчик ОЖ (магазин отказался принимать мой датчик с резьбой, но поменял на правильный с возвратом разницы).

На всякий случай по методе описанной на форуме попробовал стравить воздух через штуцер на термостате, не очень понял был там воздух иль нет, по-моему немного было. 

2-ю Скорость вентилятора проверил скидыванием клемы с датчика ОЖ. Вентилятор заработал с сильным шумом. При достижении 90+чуть  градусов  включается потише.

 

Дроссельную заслонку не касался при чистке - струёй из балончика чисто смыл всё, адаптацию никакую не делал , всё нормально вроде работет.

Вчера ездил нормально, но в пробки не попадал. 

В общем завтра поезжу по пробкам, посмотрю помогло ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.

Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.

Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.

 

Если в течении недели не появиться ничего новенького- то ты победил бедульку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в течении недели не появиться ничего новенького- то ты победил бедульку)))

 

В общем сегодня стоял в достаточно сильной пробке. Не глох. Опять же тьфу тьфу тьфу.

Надеюсь субботние манипуляции помогли справиться с моей проблемой.

ну как  больше не глох??

А то у меня 1,6 акпп 2004 307sw глохнет в пробках. дроссель мыл, вент крутит, антифриз в норме завтра буду бензонасос покупать и датчик ож.

 кстати заметил в жару кондей включаю, глохнет через минут 10 на месте. потом не заводится, тупо щёлкает и не крутит стартер, через 5 мин. всё ок.

Изменено пользователем Слава82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как  больше не глох??

А то у меня 1,6 акпп 2004 307sw глохнет в пробках. дроссель мыл, вент крутит, антифриз в норме завтра буду бензонасос покупать и датчик ож.

 кстати заметил в жару кондей включаю, глохнет через минут 10 на месте. потом не заводится, тупо щёлкает и не крутит стартер, через 5 мин. всё ок.

 

Тьфу тьфу тьфу. Больше не глох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я СЕГОДНЯ поменял бензонасос, (не покупая измеритель) только сам насос.покатался вроде норм., но жары не было +21 всего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я СЕГОДНЯ поменял бензонасос, (не покупая измеритель) только сам насос.покатался вроде норм., но жары не было +21 всего..

 

 

У меня от жары не зависело вообще. Я и в холод же глох постояв определённое время в пробке. в начале марта первый раз заглох.

Я думаю у меня дело было в датчике давления воздуха во впускном коллекторе всё-таки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло два года,опять начал глохнуть. Сначала пару раз на светофорах заглох.

Потом через неделю, где-то после часа езды в пробке начал раз за разом глохнуть.

Постоял с час, завёлся доехал до офиса. Сразу поменял датчик давления на впускном коллекторе - прошлый раз грешил именно на него. Прогрел машину. Покатался по дворам имитируя пробку - не заглох - начал парковаться опять заглох. Завёлся даю оборотов тысяч до 4000 бросаю педаль - обороты до нуля падают.

 

На следующий день поехал в сервис, подключили комп, прогрели. Как только не газовали, не глохнет и всё. Поставили старый датчик - с ним тоже самое - не глохнет. На компе показало несколько ошибок этого датчика - похоже в то время когда первый раз заглох в пробке, и потом ещё 3 ошибки когда я его поменял на новый как я понял судя по пробегу когда были ошибки.

Отключили комп начал ездить по двору сервиса имитируя пробку - трогаясь останавливаясь. Не заглох ни разу (((

в итоге решили что может быть контакты датчика глючат.

Вчера вечером доехал до дома, в пути где то час был, в пробке минут 20 тоже был. Когда начал парковаться в неудобном месте туда сюда дёргаясь - заглох. Причём в этот раз пытался раза 3 завестись сразу - не завёлся, через пару минут завёлся.

 

Датчик на замену взял такой же Бошевский - может датчик новый быть глючным ? ещё может один купить вот думаю.

 

Не посоветуете куда на диагностику съездить в Москве, может кого из официалов - к официалам не ездил ни разу, завтра за 800 км ехать собирался. Тех кого знаю только после майских могут посмотреть. 

 

P.S. ещё пару недель назад увидел что в бачке антифриз у самого дна бочка, сразу подлил, но возможно и проехался с таким пару раз, точно не помню)  может опять воздух цепанул и вся эта хрень и сейчас и тогда из-за какой нибудь хитрой воздушной пробки ? Прошлый раз одновременно с заменой датчика я и воздух выгонял насколько помню ( правда был он или нет так и не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот начал читать тему потому, что моя тоже начала глохнуть раз в неделю. НО объясните мне почему все докапались до датчика температуры, как от перегрева мащина глохнет и тут же заводится?! То же самое о датчике давления? Машина и без него работает, то что у вас ошибки так вы сколько раз его снимали на не уснувшей машине!?

Лично у себя я склоняюсь к бензонасосу, сегодня при длительной поездке заглох, находу перевел в N и крутил стартером- попчихала и завелась будто провал давления топлива. И на ходу у меня останавливается как будто форсунки закрыты.

Смущает, что на газ хоть как нажимай не рагирует, а перещелкнишь зажигание- заводится. Ошибок у меня нет...

Было бы легче в разы найти причину таких проблем, если бы она перестала заводиться вовсе.

Было бы легче в разы найти причину таких проблем, если бы она перестала заводиться вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем у товарища на ситроене один в один косяк был, дело в реле насоса оказалось. Это все объясняет почему после переключкния зажигания все в норму приходит- контакт на реле греется. У него оно было в bsi и выводил на внешнее.

Как на 307?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ввиду того что в сервис никакой 29 апреля уже было не реально записаться, решил я проделать сам те же процедуры что и 2 года назад.

Почистил дроссельную заслонку сам карб клинером.( в прошлый раз правда после этого я всё равно глох)

И выгнал воздух ( если он там конечно был) - залил болный бачок антифриза - прогрел машину и по очереди открутил у печки колпачёк и у термостата.

Ни разу пока что больше не заглох - в общем какая-то мистика. В прошлый раз я одновременно "выгонял" воздух и менял датчик давления после чего и перестал глохнуть, но тогда решил что дело чисто в датчике.

А ну и ещё на провод идущий к датчику давления одел защитную трубку, была мысль не перегревается ли там голый провод у основания датчика (так как датчик всё-таки выдавал какие то ошибки в моменты когда я глох судя по логу ошибок)

Изменено пользователем Ultrazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем , выяснил я что это за причина, датчик коленвала или его разъём или где-то разрыв в цепи, у меня были такие же симптомы, оказался разъём датчика коленвала( хоть на вид он был совсем и нечего)перед этим поменял все датчики кроме датчика коленвала который подносом был, разъёмы казались тоже живыми но нет если на 100 % не уверены меняйте и не жалейте хуже не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2016 в 01:01, Ultrazzz сказал:

В общем рано я обрадовался.

Вечером встал в нехилую пробку. Минут через 20-25опять заглох.

Включил климат градуса на 22. Проехал ещё минут 15-20 таким макаром и все равно в итоге заглох и с климатом включённым. После чего включил климат на максимум и вентилятор на максимум. Минут через 10 выехал из пробки. Через минуту уже разогнавшись до четвёртой передачи на светофоре при включении нейтралки снова заглох. Далее пробки не было и доехал минут за 10 до места не глохнув.

Как остановился открыл капот. Что показалось странным. Антифриз в расширительном бачке был фактически холодным. Даже пальцем потрогал. Почти не тёплый даже. Уличная температура по сути , градусов 20. Потрогал патрубки идущие к радиатору - верхний горячий очень , нижний намного холоднее еле тёплый был показалось.

Где то постояв час поехал без пробки по МКАД домой. Минут через 30 припарковавшись у дома опять потрогал расширительный бачек- еле тёплый был, правда теплее чем при предыдущей остановке. Потрогал патрубки у радиатора - оба горячие сильно . Когда ехал без пробки на последнем сегменте дороги - не глох. ( ехал с включённой на максимум печкой - следуя совету по удалению воздушной пробки таким образом)

Куда дальше копать не пойму. Судя по тому что в итоге и с климатом заглох , вентилятор вряд ли виноват. ?

Может быть вариант что каким то образом сломалась помпа и в пробке на малых оборотах она плохо антифриз гоняет по системе а на скорости без пробок справляется ? Температура на панели когда глох была в районе 90 и может на пол миллиметра выше чем 90. Пока ехал без пробки на деление, может полтора ниже 90.

То что антифриз в расширительном бачке почти холодный это нормально ? У кого как ?

Может это все таки какая то хитрая воздушная пробка ? Может Печка жарить как следует и при этом в системе воздушная пробка ?

Оставьте все раздумья ,обратите внимание на разъём датчика коленвала или сам датчик или провода к нему , все намного проще чем пробки которые якобы глушат мотор🤣🤣🤣🤣нет логики , а вот датчик коленвала, отвечает за работу движка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ещё тема когда пыж глох на перекрёстках и когда переходил на нейтральную скорость (обороты падали и пыж глох) так вот вам причина , датчик скорости и его разъём 

ответа я так и не нашёл  на форумах пока сам не нашёл  причину и не устранил её,( не благодарите все для вас)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...