MultiStranger Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 2.0 Hpi На холодную заводится с трудом, троит, прогревается работает стабильно, при езде, больше 2000 об., дать нельзя и ошибка полюшн горит. Говорят тнвд менять надо. Может кто сталкивался с такой проблемой? P.s. смотрел только свечи - нормальные, масло жрет в приделах нормы.
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 ни че се тебе минусов накидали.. Диагностику делай сканером пыжевским.. выкладывай сюда номера ошибок или описание их..т.к. причин куча. а менять всё подряд у тебя денег не хватит . 1
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 ни че се тебе минусов накидали.. Диагностику делай сканером пыжевским.. выкладывай сюда номера ошибок или описание их..т.к. причин куча. а менять всё подряд у тебя денег не хватит .Так из-за диагностики и накидали - игнорирование и трата своих как раз на покупку деталей!!!
MultiStranger Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 На диагностику денег нет, только на воздушный фильтр, щас поменяю, посмотрю. Может что почистить?
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..
MultiStranger Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..поищю. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную глохнуть не будет?
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 дрось чисти... но и инициализацию её нужно будет делать..
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 поищю. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную глохнуть не будет?Уже жевали и пережевали эти вопросы в прошлом году и не только.................. на этом сайте......................
MultiStranger Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2.
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2.Это вы про что?
MultiStranger Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Под капотом, манометр подсоединил к демпферу, давление в рампе померить, показывает 5.2 бара(постоянно держится, не меняется). в моей модели авто 2 насоса, народ говорит что это насос высокого давления. Ваши предположения господа? Может у меня воздух где-то сосает, а я парюсь, буду смотреть.... Изменено 23 марта, 2016 пользователем MultiStranger
MultiStranger Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..Дал мне сосед сканер obd2, пишет, ошибка: P1113, наткнулся на тему, типо контакт подгорел от насоса в баке и он обрубается , буду завтра смотреть.... Изменено 23 марта, 2016 пользователем MultiStranger
MultiStranger Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Опубликовано 25 марта, 2016 Накрылась мембрана в насосе высокого давления. Кто знает как из Китая заказать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти