Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Зверек Умирает, Не Хочет Ехать После 2000 Об..


MultiStranger

Рекомендуемые сообщения

2.0 Hpi На холодную заводится с трудом, троит, прогревается работает стабильно, при езде, больше 2000 об., дать нельзя и ошибка полюшн горит. Говорят тнвд менять надо. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

 

P.s. смотрел только свечи - нормальные, масло жрет в приделах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни че се тебе минусов накидали.. Диагностику делай сканером пыжевским.. выкладывай сюда номера ошибок или описание их..т.к. причин куча. а менять всё подряд у тебя денег не хватит :laugh2: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни че се тебе минусов накидали.. Диагностику делай сканером пыжевским.. выкладывай сюда номера ошибок или описание их..т.к. причин куча. а менять всё подряд у тебя денег не хватит :laugh2: .

Так из-за диагностики и накидали - игнорирование и трата своих как раз на покупку деталей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику денег нет, только на воздушный фильтр, щас поменяю, посмотрю. Может что почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..

поищю. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную глохнуть не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрось чисти... но и инициализацию её нужно будет делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищю. добравшись до блока дроссельной заслонки я заметил что засран маслом, может его почистить? или из - за него на холодную глохнуть не будет?

Уже жевали и пережевали эти вопросы в прошлом году и не только.................. на этом сайте......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил манометр от насоса, если переводить этот килограмм на квадратный сантиметр в бары получается 5.3 или 5.2.

Это вы про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом, манометр подсоединил к демпферу, давление в рампе померить, показывает 5.2 бара(постоянно держится, не меняется). в моей модели авто 2 насоса, народ говорит что это насос высокого давления. Ваши предположения господа?

 

 

Может у меня воздух где-то сосает, а я парюсь, буду смотреть....

Изменено пользователем MultiStranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поищи человека со сканером в твоем городе.. ну не бросит же.. в беде зёма..

Дал мне сосед сканер obd2, пишет, ошибка: P1113, наткнулся на тему, типо контакт подгорел от насоса в баке и он обрубается , буду завтра смотреть.... Изменено пользователем MultiStranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылась мембрана в насосе высокого давления. Кто знает как из Китая заказать?

IMG_20160325_202308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...