Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рулевая Рейка Или ...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Помогите разобраться с возникшей проблемой. Пежо 206, седан, 1,4 МКПП, 2008 год, заменил рулевую рейку у гаражных специалистов. После замены в салоне автомобиля из под рулевого колеса слышится шипение, как будто где то травит воздух. Зимой когда было холодно этот шипящий звук появлялся только после 30-40 минут езды, сейчас с наступлением тепла все сразу как только поехал, видно что то где то охлаждалось за счет внешней температуры. Поехал к дилеру, там специалист поднял машину на подъемник, слушал и вынес вердикт - в рейке не исправен клапан, он находится постоянно в открытом состоянии, не закрывается, патрубки горячие и т.п. надо менять рейку или ехать тому кто ее устанавливал, чтобы исправляли дефект иначе может выйти из строя насос ГУР. Заехал к двум специалистам по ремонту реек, все пожимали плечами, не понимают о каком клапане внутри рейки идет речь, говорят нет там никакого клапана. Рейка на бежит, не стучит, не гремит. Только этот шипящий звук внутри салона (эффект присутствия змеи) не дает спокойно ездить, и мысли про возможную замену насоса ГУР (я его недавно уже заменил по рекомендации дилера). Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть. Буду признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!

Помогите разобраться с возникшей проблемой. Пежо 206, седан, 1,4 МКПП, 2008 год, заменил рулевую рейку у гаражных специалистов. После замены в салоне автомобиля из под рулевого колеса слышится шипение, как будто где то травит воздух. Зимой когда было холодно этот шипящий звук появлялся только после 30-40 минут езды, сейчас с наступлением тепла все сразу как только поехал, видно что то где то охлаждалось за счет внешней температуры. Поехал к дилеру, там специалист поднял машину на подъемник, слушал и вынес вердикт - в рейке не исправен клапан, он находится постоянно в открытом состоянии, не закрывается, патрубки горячие и т.п. надо менять рейку или ехать тому кто ее устанавливал, чтобы исправляли дефект иначе может выйти из строя насос ГУР. Заехал к двум специалистам по ремонту реек, все пожимали плечами, не понимают о каком клапане внутри рейки идет речь, говорят нет там никакого клапана. Рейка на бежит, не стучит, не гремит. Только этот шипящий звук внутри салона (эффект присутствия змеи) не дает спокойно ездить, и мысли про возможную замену насоса ГУР (я его недавно уже заменил по рекомендации дилера). Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть. Буду признателен за ответ.

Кондиционер всегда включен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего вакуум шипит,больше в машине в салоне шипет нечему . Шланг задели наверняка пи замене ,либо хомут не затянули. Смотрел на подкапотку 206-го и на свою партнер-разница небо и земля-в мою ногами можно открутить-места столько свободного :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...