Akm47000 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 здравствуйте уважаемые. продал своего 307 (за не очень дорого) встал вопрос о покупке другова авто. вначале бюджет был до 180-190 т.р, глаз плал на 406, он хоть внешне немного устарел, но за эти деньги конкурентов по качеству, шумке и комфорта движения не вижу. да и машина в целом нравиться. посмотрел все машины в городе и пару в соседних, предлагают за эти деньг полный ушатай, который и за сто тысяч брать не стои. растроился. но есть одна машина, которая в списке продоваемых авто стоит аж за 250 т.р!!! 2001 год. созванивался много раз с продавцом, утверждает что пробег родной (160 тык) ну и соответственно не бита не крашена. в цене подвигался очень очень не охотно, но вроде до 220 получилось сторговать до просмотра (все же авто не молодое, за такую сумму) судя по фото, авто в хорошем состоянии, я просмотрел 5 машин пежо 406 за 3 дня, только одна была не битай, но проблемы были большие в другом. вопрос вот в чем, по каким косвенным признакам можно понять пробег? конкретно на 406, просто продаван дороговато продает авто (на мой взгляд) может и вправда пробег родной. в ПТС 2 владельца. (оригинал) заметил что руль у 406 сделан из того же материала что и у 307, на моем 307 был пробег не меньше 300 (думаю до меня скручивали) так же все просмотренные тачки были с утертым рулем. может кто то помнит на каком пробеге (примерно) у кого начинал руль стираться?
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 здравствуйте уважаемые. продал своего 307 (за не очень дорого) встал вопрос о покупке другова авто. вначале бюджет был до 180-190 т.р, глаз плал на 406, он хоть внешне немного устарел, но за эти деньги конкурентов по качеству, шумке и комфорта движения не вижу. да и машина в целом нравиться. посмотрел все машины в городе и пару в соседних, предлагают за эти деньг полный ушатай, который и за сто тысяч брать не стои. растроился. но есть одна машина, которая в списке продоваемых авто стоит аж за 250 т.р!!! 2001 год. созванивался много раз с продавцом, утверждает что пробег родной (160 тык) ну и соответственно не бита не крашена. в цене подвигался очень очень не охотно, но вроде до 220 получилось сторговать до просмотра (все же авто не молодое, за такую сумму) судя по фото, авто в хорошем состоянии, я просмотрел 5 машин пежо 406 за 3 дня, только одна была не битай, но проблемы были большие в другом. вопрос вот в чем, по каким косвенным признакам можно понять пробег? конкретно на 406, просто продаван дороговато продает авто (на мой взгляд) может и вправда пробег родной. в ПТС 2 владельца. (оригинал) заметил что руль у 406 сделан из того же материала что и у 307, на моем 307 был пробег не меньше 300 (думаю до меня скручивали) так же все просмотренные тачки были с утертым рулем. может кто то помнит на каком пробеге (примерно) у кого начинал руль стираться?VIN? А так ваш ОД должен был много продать 406 и до 2004 г.в.Может их смотреть?
Akm47000 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 вина нет, а что он даст если несекрет. у оф. диллера на данный момент нет в продаже "авто с пробегом" 406-ых.
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 вина нет, а что он даст если несекрет. у оф. диллера на данный момент нет в продаже "авто с пробегом" 406-ых.У вас и дилера с осени 2015 нет!
dimon405 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 За 250 можно 308 купить. Нахрен 250 штук отдавать за 15 летний авто?
Akm47000 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 ценник 220. за 220 , 308 мне у себя не найти в нормальном состоянии. и подвеска 308 меня не устраивает. живу в городке где дороги плохие. а подвеска 308 мало чем отличается от того же 307. 406 гораздо комфортней. согласен с тем что немного устарел дизайн салона, но для меня лучше комфорт чем дизайн. к тому же, если пробег реально родной или близак к тому, то без разницы сколько ему лет.
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) ценник 220. за 220 , 308 мне у себя не найти в нормальном состоянии. и подвеска 308 меня не устраивает. живу в городке где дороги плохие. а подвеска 308 мало чем отличается от того же 307. 406 гораздо комфортней. согласен с тем что немного устарел дизайн салона, но для меня лучше комфорт чем дизайн. к тому же, если пробег реально родной или близак к тому, то без разницы сколько ему лет.Денег подвеска будет с....ать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше до полного приведения в порядок!Сам владею и 406 COUPE 2004 г. и 307 SW 2004 г.Лучше тогда рассмотреть SW и комфорта будет больше с его базой в 2700. а так http://auto.drom.ru/peugeot/406/page2/?go_search=2&minyear=2003&maxyear=2004&order=year Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Grigorushka
Akm47000 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 при этом у sw конструкция подвески не чем не отличается от 307 хетч. меня раздражает что каждый стык на дороге передаеться в салон и по гравийке тоже не комфорто. даже при идеальной подвеске. прокатившись на 406 разница очевидна. в пользу 406
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 при этом у sw конструкция подвески не чем не отличается от 307 хетч. меня раздражает что каждый стык на дороге передаеться в салон и по гравийке тоже не комфорто. даже при идеальной подвеске. прокатившись на 406 разница очевидна. в пользу 406При одинаковых на моих авто R16 колесах я бы с вами не согласился.Ну не слышу я каждый стык и не останавливаюсь перед переездами и трамвайными путями.подвеска практически вся состоит из оригинальных запчастей включая амортизаторы от 408,но на родных 307 поведение с шумами не меняется.меняется только валкость на амортах от 408.
Саша З Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) По салону 406-го. Сам убедился,- в разных комплектациях,- разный комфорт. Мне повезло, кресла оч. удобные с боковой поддержкой. Ну прям для меня. Порой по трассе 17 часов проезжал, особо не напрягаясь. Короче, про салон,- обратил внимание- с подлокотниками передними сиденья более комфортабельней и удобней (тем более если кожа). Про купе,- там с комфортом не ошибешься). А вот в твоем регионе за двиг. 1,8 EW зимой надо бережно следить. В морозы я намучился с гоном масла через щуп. Писал,- ниже минус 10, продуваю систему, что б не "закупорилась". 2 литровый, вроде не подвержен "гону". амортизаторы от 408Как по цене они от 408? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Саша З
kav-psk Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 какая коробка ? если акпп то это одно из слабых мест!!! нужно хорошо подуматья своего пыжика брал 4.9 года назад за 220, возраст тоже с 2001 г., особо тоже выбирать не с чего было, смотрел только с мкпп!
Саша З Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Да, считал стоимость владения (без цены покупки),- было 1,80р/км, стало, где-то 2,20 -2,50 (с учетом стоимости моих ляпов-дтп).
dimon405 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Я считаю что машину надо покупать с рассчетом как ты ее будешь продавать. Продать за 220 такую немолодую машину очень не просто. За такие деньги реально купить гораздо интереснее машину. Я сааб турбовый в идеале не намного дороже продал, а удовольствие от него гораздо больше. Сам то посмотри какого года ты можешь купить 307 тот же за такие деньги.
Саша З Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Я считаю, в наше время авто за такие деньги купить для "спекляции" нельзя. А для "инвестиций" (неудавшаяся спекуляция) возможно. Главное здесь,- стоимость владения. А спекульнуть возможно только на Порше 911 и ему подобным).
kav-psk Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Да, считал стоимость владения (без цены покупки),- было 1,80р/км, стало, где-то 2,20 -2,50 (с учетом стоимости моих ляпов-дтп). сейчас свой рублевый километр посчитал (без цены покупки), 2,85 (с учетом замены двигателя) 1
Саша З Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот и нашли консенсус)) (изв. за выражение, не сдержалси). Предлагаю сообщать свою цену владения. Подозреваю, у Григорушки будет самая высокая, ставит з/ч только оригинал, хотя экономит на работе.) Я погорячился,- бензин и страховка взлетели,- выходит где-то 2,60-2,70 р/км. Пробег трасса- 70%, город-20-25% (остальные 5% пересеченная местность и погрешность).
Мартын Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот и нашли консенсус)) (изв. за выражение, не сдержалси). Предлагаю сообщать свою цену владения. Подозреваю, у Григорушки будет самая высокая, ставит з/ч только оригинал, хотя экономит на работе.) Я погорячился,- бензин и страховка взлетели,- выходит где-то 2,60-2,70 р/км. Пробег трасса- 70%, город-20-25% (остальные 5% пересеченная местность и погрешность).я не считаю расходов на авто вообще.И ремонтировать мне практически не приходится,только плановые обслуживания.Я глобальные замены на 307 произвел порядка 60000 км назад и все. А 406 только мало и фильтр меняет. 2
Саша З Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 я не считаю расходов на авто вообще.И ремонтировать мне практически не приходится,только плановые обслуживания.Я глобальные замены на 307 произвел порядка 60000 км назад и все. А 406 только мало и фильтр меняет.Всё ясно, на детях не экономят). Писалось уже, в "реквиуме", у 406-го есть душа.
Château Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Мысли мне очень хорошо знакомы))) Владел 406, ща 307.Руль на 406 кожаный намного более качественный был, да и в целом сверчков практически не помню, зато на 307 че-нить да проявляется время от времени. Я бы не сказал что 406 дороже по частям, чем 307, в задней подвеске 2 расходника добавятся, а в рычагах сайлент-блоки перепрессовать можно если уставшие. Зато отличная управляемость, комфорт. Ну и в силу конструкции балки само собой на неровностях лучше 406 рулится. Единственно че мне не нравилось это низкая посадка в 406, и руль немного по автобусному завален вперед, под мои габариты не получалось его поднастроить. Ща смотрю в сторону 407, да все пугает его передняя подвеска
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти