Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Покупка 406-Ого (Нужна Помощь)


Akm47000

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте уважаемые. продал своего 307 (за не очень дорого) встал вопрос о покупке другова авто. вначале бюджет был до 180-190 т.р, глаз плал на 406, он хоть внешне немного устарел, но за эти деньги конкурентов по качеству, шумке и комфорта движения не вижу. да и машина в целом нравиться. посмотрел все машины в городе и пару в соседних, предлагают за эти деньг полный ушатай, который и за сто тысяч брать не стои. растроился. но есть одна машина, которая в списке продоваемых авто стоит аж за 250 т.р!!! 2001 год. созванивался много раз с продавцом, утверждает что пробег родной (160 тык) ну и соответственно не бита не крашена. в цене подвигался очень очень не охотно, но вроде до 220 получилось сторговать до просмотра (все же авто не молодое, за такую сумму) судя по фото, авто в хорошем состоянии, я просмотрел 5 машин пежо 406 за 3 дня, только одна была не битай, но проблемы были большие в другом. вопрос вот в чем, по каким косвенным признакам можно понять пробег? конкретно на 406, просто продаван дороговато продает авто (на мой взгляд) может и вправда пробег родной. в ПТС 2 владельца. (оригинал) заметил что руль у 406 сделан из того же материала что и у 307, на моем 307 был пробег не меньше 300 (думаю до меня скручивали) так же все просмотренные тачки были с утертым рулем. может кто то помнит на каком пробеге (примерно) у кого начинал руль стираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте уважаемые. продал своего 307 (за не очень дорого) встал вопрос о покупке другова авто. вначале бюджет был до 180-190 т.р, глаз плал на 406, он хоть внешне немного устарел, но за эти деньги конкурентов по качеству, шумке и комфорта движения не вижу. да и машина в целом нравиться. посмотрел все машины в городе и пару в соседних, предлагают за эти деньг полный ушатай, который и за сто тысяч брать не стои. растроился. но есть одна машина, которая в списке продоваемых авто стоит аж за 250 т.р!!! 2001 год. созванивался много раз с продавцом, утверждает что пробег родной (160 тык) ну и соответственно не бита не крашена. в цене подвигался очень очень не охотно, но вроде до 220 получилось сторговать до просмотра (все же авто не молодое, за такую сумму) судя по фото, авто в хорошем состоянии, я просмотрел 5 машин пежо 406 за 3 дня, только одна была не битай, но проблемы были большие в другом. вопрос вот в чем, по каким косвенным признакам можно понять пробег? конкретно на 406, просто продаван дороговато продает авто (на мой взгляд) может и вправда пробег родной. в ПТС 2 владельца. (оригинал) заметил что руль у 406 сделан из того же материала что и у 307, на моем 307 был пробег не меньше 300 (думаю до меня скручивали) так же все просмотренные тачки были с утертым рулем. может кто то помнит на каком пробеге (примерно) у кого начинал руль стираться?

VIN? А так ваш ОД должен был много продать 406 и до 2004 г.в.Может их смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вина нет, а что он даст если несекрет. у оф. диллера на данный момент нет в продаже "авто с пробегом" 406-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вина нет, а что он даст если несекрет. у оф. диллера на данный момент нет в продаже "авто с пробегом" 406-ых.

У вас и дилера с осени 2015 нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник 220. за 220 , 308 мне у себя не найти в нормальном состоянии. и подвеска 308 меня не устраивает. живу в городке где дороги плохие. а подвеска 308 мало чем отличается от того же 307. 406 гораздо комфортней. согласен с тем что немного устарел дизайн салона, но для меня лучше комфорт чем дизайн. к тому же, если пробег реально родной или близак к тому, то без разницы сколько ему лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник 220. за 220 , 308 мне у себя не найти в нормальном состоянии. и подвеска 308 меня не устраивает. живу в городке где дороги плохие. а подвеска 308 мало чем отличается от того же 307. 406 гораздо комфортней. согласен с тем что немного устарел дизайн салона, но для меня лучше комфорт чем дизайн. к тому же, если пробег реально родной или близак к тому, то без разницы сколько ему лет.

Денег подвеска будет с....ать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше до полного приведения в порядок!

Сам владею и 406 COUPE 2004 г. и 307 SW 2004 г.

Лучше тогда рассмотреть SW и комфорта будет больше с его базой в 2700.

 

 а так     http://auto.drom.ru/peugeot/406/page2/?go_search=2&minyear=2003&maxyear=2004&order=year

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом у sw конструкция подвески не чем не отличается от 307 хетч. меня раздражает что каждый стык на дороге передаеться в салон и по гравийке тоже не комфорто. даже при идеальной подвеске. прокатившись на 406 разница очевидна. в пользу 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом у sw конструкция подвески не чем не отличается от 307 хетч. меня раздражает что каждый стык на дороге передаеться в салон и по гравийке тоже не комфорто. даже при идеальной подвеске. прокатившись на 406 разница очевидна. в пользу 406

При одинаковых на моих авто  R16 колесах я бы с вами не согласился.Ну не слышу я каждый стык и не останавливаюсь перед переездами и трамвайными путями.подвеска практически вся состоит из оригинальных запчастей включая амортизаторы от 408,но на родных 307 поведение с шумами не меняется.меняется только валкость на амортах от 408. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По салону 406-го. Сам убедился,- в разных комплектациях,- разный комфорт. Мне повезло, кресла оч. удобные с боковой поддержкой. Ну прям для меня. Порой по трассе 17 часов проезжал, особо не напрягаясь. Короче, про салон,- обратил внимание- с подлокотниками передними сиденья более комфортабельней и удобней (тем более если кожа). Про купе,- там с комфортом не ошибешься). А вот в твоем регионе за двиг. 1,8 EW зимой надо бережно следить. В морозы я намучился с гоном масла через щуп. Писал,- ниже минус 10, продуваю систему, что б не "закупорилась". 2 литровый, вроде не подвержен "гону".


 амортизаторы от 408

Как по цене они от 408?

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая коробка ? если акпп то это одно из слабых мест!!! нужно хорошо подумать

я своего пыжика брал 4.9 года назад за 220, возраст тоже с 2001 г., особо тоже выбирать не с чего было, смотрел только с мкпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, считал стоимость владения (без цены покупки),- было 1,80р/км, стало, где-то 2,20 -2,50 (с учетом стоимости моих ляпов-дтп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что машину надо покупать с рассчетом как ты ее будешь продавать. Продать за 220 такую немолодую машину очень не просто. За такие деньги реально купить гораздо интереснее машину. Я сааб турбовый в идеале не намного дороже продал, а удовольствие от него гораздо больше. Сам то посмотри какого года ты можешь купить 307 тот же за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, в наше время авто за такие деньги купить для "спекляции"  нельзя. А для "инвестиций" (неудавшаяся спекуляция) возможно. Главное здесь,- стоимость владения. А спекульнуть возможно только на Порше 911 и ему подобным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, считал стоимость владения (без цены покупки),- было 1,80р/км, стало, где-то 2,20 -2,50 (с учетом стоимости моих ляпов-дтп).

:mellow: сейчас свой рублевый километр посчитал (без цены покупки), 2,85 (с учетом замены двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нашли консенсус)) (изв. за выражение, не сдержалси). Предлагаю сообщать свою цену владения. Подозреваю, у Григорушки будет самая высокая, ставит з/ч только оригинал, хотя экономит на работе.) Я погорячился,- бензин и страховка взлетели,- выходит где-то 2,60-2,70 р/км. Пробег трасса- 70%, город-20-25% (остальные 5% пересеченная местность и погрешность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нашли консенсус)) (изв. за выражение, не сдержалси). Предлагаю сообщать свою цену владения. Подозреваю, у Григорушки будет самая высокая, ставит з/ч только оригинал, хотя экономит на работе.) Я погорячился,- бензин и страховка взлетели,- выходит где-то 2,60-2,70 р/км. Пробег трасса- 70%, город-20-25% (остальные 5% пересеченная местность и погрешность).

я не считаю расходов на авто вообще.И ремонтировать мне практически не приходится,только плановые обслуживания.Я глобальные замены на 307 произвел порядка 60000 км назад и все. А 406 только мало и фильтр меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не считаю расходов на авто вообще.И ремонтировать мне практически не приходится,только плановые обслуживания.Я глобальные замены на 307 произвел порядка 60000 км назад и все. А 406 только мало и фильтр меняет.

Всё ясно, на детях не экономят). Писалось уже, в "реквиуме", у 406-го есть душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли мне очень хорошо знакомы))) Владел 406, ща 307.

Руль на 406 кожаный намного более качественный был, да и в целом сверчков практически не помню, зато на 307 че-нить да проявляется время от времени. Я бы не сказал что 406 дороже по частям, чем 307, в задней подвеске 2 расходника добавятся, а в рычагах сайлент-блоки перепрессовать можно если уставшие. Зато отличная управляемость, комфорт. Ну и в силу конструкции балки само собой на неровностях лучше 406 рулится. Единственно че мне не нравилось это низкая посадка в 406, и руль немного по автобусному завален вперед, под мои габариты не получалось его поднастроить. Ща смотрю в сторону 407, да все пугает его передняя подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...