Vidz Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Добрый день! Подыму вновь тему выбора прокладки ГБЦ, может кто-нибудь все-таки ответит какую из заменителей выбрать, отличаются как известно изготовлением дающего течь крайнего левого угла прокладки. На фото пример этого угла, у Corteco и Reinz он сделан одинаково, у Elring по-другому, однозначного ответа какую прокладку выбрать так и не нашел... Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Vidz
Димка 1007 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Менял прокладку ГБЦ, ставил Elring. 700км полёт нормальный.
azateikin Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Менял прокладку ГБЦ, ставил Elring. 700км полёт нормальный.у мну ужо 10000км -тьфу-тьфу
Monza Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Всех с наступившими и наступающими праздниками. От такую снял прокладку ГБЦ с машины.
Monza Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Препарирую ещё одного 206-го. Пробег за 200 000 км. Проблема - масло в антифризе. На гильзах ещё есть заводская хонинговка. Пальцометр и ногтеметр вверху гильзы выработки не обнаружили (никакой ступеньки нет вообще).Есть вопрос- на выпускном коллекторе присутствует какой-то клапан. Инфы по нему мало. Визуально внутри присутствует какая-то мембрана и немного ржавчины. Может есть у кого опыт его очистки и принципа работы? Спасибо. (1,4 75л.с.бензин,1999 г.в.)
Мартын Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Препарирую ещё одного 206-го. Пробег за 200 000 км. Проблема - масло в антифризе. На гильзах ещё есть заводская хонинговка. Пальцометр и ногтеметр вверху гильзы выработки не обнаружили (никакой ступеньки нет вообще).Есть вопрос- на выпускном коллекторе присутствует какой-то клапан. Инфы по нему мало. Визуально внутри присутствует какая-то мембрана и немного ржавчины. Может есть у кого опыт его очистки и принципа работы? Спасибо. (1,4 75л.с.бензин,1999 г.в.)Без фото вопрос не полон
Мартын Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 слева клапан с чёрной крышечкойЭто есть клапан для подачи воздуха в выпускную систему после холодного запуска для снижения токсичности и на другом конце трубки висит электромотор подачи.
Monza Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Его можно промыть? Есть такой опыт? Как-то много ржавчины под крышкой.
Мартын Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Его можно промыть? Есть такой опыт? Как-то много ржавчины под крышкой.Никогда не было такой необходимости.
Monza Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Клапан был вскрыт. Внутри полно всякой каки. Всё вычищено, подвижность восстановлена. Осталось проверить работу насоса подачи воздуха.
Monza Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Похоже система подачи воздуха в выпуск не работает. Электромотор не жужжит, давления воздуха нет. Надо разбираться дальше.
Monza Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Насос снят. Внутри ржавчина, кака, одна щётка подгорела, подшипники развалились. Будем восстанавливать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти