Vidz Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Добрый день! Подыму вновь тему выбора прокладки ГБЦ, может кто-нибудь все-таки ответит какую из заменителей выбрать, отличаются как известно изготовлением дающего течь крайнего левого угла прокладки. На фото пример этого угла, у Corteco и Reinz он сделан одинаково, у Elring по-другому, однозначного ответа какую прокладку выбрать так и не нашел... Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Vidz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Я ajusa брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка 1007 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Менял прокладку ГБЦ, ставил Elring. 700км полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azateikin Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Менял прокладку ГБЦ, ставил Elring. 700км полёт нормальный.у мну ужо 10000км -тьфу-тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Всех с наступившими и наступающими праздниками. От такую снял прокладку ГБЦ с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Препарирую ещё одного 206-го. Пробег за 200 000 км. Проблема - масло в антифризе. На гильзах ещё есть заводская хонинговка. Пальцометр и ногтеметр вверху гильзы выработки не обнаружили (никакой ступеньки нет вообще).Есть вопрос- на выпускном коллекторе присутствует какой-то клапан. Инфы по нему мало. Визуально внутри присутствует какая-то мембрана и немного ржавчины. Может есть у кого опыт его очистки и принципа работы? Спасибо. (1,4 75л.с.бензин,1999 г.в.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Препарирую ещё одного 206-го. Пробег за 200 000 км. Проблема - масло в антифризе. На гильзах ещё есть заводская хонинговка. Пальцометр и ногтеметр вверху гильзы выработки не обнаружили (никакой ступеньки нет вообще).Есть вопрос- на выпускном коллекторе присутствует какой-то клапан. Инфы по нему мало. Визуально внутри присутствует какая-то мембрана и немного ржавчины. Может есть у кого опыт его очистки и принципа работы? Спасибо. (1,4 75л.с.бензин,1999 г.в.)Без фото вопрос не полон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 слева клапан с чёрной крышечкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 слева клапан с чёрной крышечкойЭто есть клапан для подачи воздуха в выпускную систему после холодного запуска для снижения токсичности и на другом конце трубки висит электромотор подачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Его можно промыть? Есть такой опыт? Как-то много ржавчины под крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Его можно промыть? Есть такой опыт? Как-то много ржавчины под крышкой.Никогда не было такой необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Клапан был вскрыт. Внутри полно всякой каки. Всё вычищено, подвижность восстановлена. Осталось проверить работу насоса подачи воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Похоже система подачи воздуха в выпуск не работает. Электромотор не жужжит, давления воздуха нет. Надо разбираться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monza Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Насос снят. Внутри ржавчина, кака, одна щётка подгорела, подшипники развалились. Будем восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти