Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Прокладка Гбц


Vidz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подыму вновь тему выбора прокладки ГБЦ, может кто-нибудь все-таки  ответит какую из заменителей выбрать, отличаются как известно изготовлением дающего течь крайнего левого угла прокладки. На фото пример этого угла, у Corteco и Reinz он сделан одинаково, у Elring по-другому, однозначного ответа какую прокладку выбрать так и не нашел...

047.jpg

DSCN0951.JPG

Изменено пользователем Vidz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял прокладку ГБЦ, ставил Elring. 700км полёт нормальный.

у мну ужо 10000км -тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Препарирую ещё одного 206-го. Пробег за 200 000 км. Проблема - масло в антифризе. На гильзах ещё есть заводская хонинговка. Пальцометр и ногтеметр вверху гильзы выработки не обнаружили (никакой ступеньки нет вообще).


Есть вопрос- на выпускном коллекторе присутствует какой-то клапан. Инфы по нему мало. Визуально внутри присутствует какая-то мембрана и немного ржавчины. Может есть у кого опыт его очистки и принципа работы? Спасибо. (1,4 75л.с.бензин,1999 г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Препарирую ещё одного 206-го. Пробег за 200 000 км. Проблема - масло в антифризе. На гильзах ещё есть заводская хонинговка. Пальцометр и ногтеметр вверху гильзы выработки не обнаружили (никакой ступеньки нет вообще).

Есть вопрос- на выпускном коллекторе присутствует какой-то клапан. Инфы по нему мало. Визуально внутри присутствует какая-то мембрана и немного ржавчины. Может есть у кого опыт его очистки и принципа работы? Спасибо. (1,4 75л.с.бензин,1999 г.в.)

Без фото вопрос не полон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева клапан с чёрной крышечкой

Это есть клапан для подачи воздуха в выпускную систему после холодного запуска для снижения токсичности и на другом конце трубки висит электромотор подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его можно промыть? Есть такой опыт? Как-то много ржавчины под крышкой.

Никогда не было такой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан был вскрыт. Внутри полно всякой каки. Всё вычищено, подвижность восстановлена. Осталось проверить работу насоса подачи воздуха.

IMG_20180313_160527.jpg

IMG_20180313_160533.jpg

IMG_20180313_160542.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже система подачи воздуха в выпуск не работает. Электромотор не жужжит, давления воздуха нет. Надо разбираться дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...