ivanko86 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 дело в следующем.Когда на улице от 0 и ниже в -, машина работает идеально, но если больше +5 и или нагревается до сработки вентилятора то меняется все ее поведение, а именно пропадает тяга, разгон плохой, ощущение словно задыхается, газ в пол а она еле-еле разгоняется, при торможении на светофоре загорается на дисплее масленка,при переключении на другую более высокую передачу после отпускания сцепления машина дергается словно сцепление бросил.в общем ехать невозможно. Чек горит, а проблему диагностика не показывает. Что чинить не пойму =
dimon405 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Если чек горит, значит диагност дебил. Диагностировать пежо можно только сканером с рр2000 или лексией. Остальные воши и емлы это хрень собачья, их к машине подпускать нельзя.
ivanko86 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 там неравномерное распределение фаз и ошибка на лямбде которая нижняя...по факту вместо лямбды стоит заглушка так как выбитт каталик,есть клапан распределения фаз в головке стоит,он новый,его меняли.
ivanko86 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 а заметил, что случилось это после выбитого катализатора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти