ivanko86 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 дело в следующем.Когда на улице от 0 и ниже в -, машина работает идеально, но если больше +5 и или нагревается до сработки вентилятора то меняется все ее поведение, а именно пропадает тяга, разгон плохой, ощущение словно задыхается, газ в пол а она еле-еле разгоняется, при торможении на светофоре загорается на дисплее масленка,при переключении на другую более высокую передачу после отпускания сцепления машина дергается словно сцепление бросил.в общем ехать невозможно. Чек горит, а проблему диагностика не показывает. Что чинить не пойму = Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Если чек горит, значит диагност дебил. Диагностировать пежо можно только сканером с рр2000 или лексией. Остальные воши и емлы это хрень собачья, их к машине подпускать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko86 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 там неравномерное распределение фаз и ошибка на лямбде которая нижняя...по факту вместо лямбды стоит заглушка так как выбитт каталик,есть клапан распределения фаз в головке стоит,он новый,его меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanko86 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 а заметил, что случилось это после выбитого катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти