Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неприятная ситуация, с которой недавно столкнулся: плавают обороты  двигателя(1,4 i) на холостом ходу, т.е. при остановке (например,на светофоре) обороты сначала резко взлетают вверх, зачем сразу падают вниз, так что машина практически глохнет и затем стрелка уже возвращается к нужным оборотам. Также без подгазовки сложно завести. В связи с этой ситуацией была заменена дроссельная заслонка, изменений никаких. Может кто-нибудь понимает в чем тут может быть дело?...

Опубликовано

Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?

Опубликовано

Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?

Форсунки промывал. В том то и странность,что ошибок никаких не выдает

Фанат, а ты новую дросю обучал?

Так она через определенное количество километров вроде ж сама автоматически обучается

Опубликовано

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

Опубликовано

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

На всех и есть такой пункт.

Опубликовано

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. :oga:  Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)

№ 1.

Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:

— замены компьютера;

— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;

— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;

— телезагрузки компьютера;

— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:

— подсоединить электрические провода;

— включить зажигание;

— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);

— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).

Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.

Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:

— замены компьютера управления двигателем;

— замены датчика положения педали акселератора;

— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;

— телезагрузки компьютера управления двигателем;

— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:

— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;

— включить зажигание;

— нажать до упора на педаль акселератора;

— отпустить педаль акселератора;

— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:

— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;

— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

Ну это так скажем по простому.

Опубликовано

Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. :oga:  Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)

№ 1.

Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:

— замены компьютера;

— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;

— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;

— телезагрузки компьютера;

— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:

— подсоединить электрические провода;

— включить зажигание;

— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);

— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).

Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.

Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:

— замены компьютера управления двигателем;

— замены датчика положения педали акселератора;

— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;

— телезагрузки компьютера управления двигателем;

— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:

— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;

— включить зажигание;

— нажать до упора на педаль акселератора;

— отпустить педаль акселератора;

— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:

— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;

— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

Ну это так скажем по простому.

Сергей вы не правы для данного авто 1007 и данными выше описаниями.

На 1007 всегда ставилась электронная заслонка и кроме как прибором сбросить в ноль настройки не получится.Да и сама процедура в корне отличается от написанного выше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...