ФанатПежо Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Неприятная ситуация, с которой недавно столкнулся: плавают обороты двигателя(1,4 i) на холостом ходу, т.е. при остановке (например,на светофоре) обороты сначала резко взлетают вверх, зачем сразу падают вниз, так что машина практически глохнет и затем стрелка уже возвращается к нужным оборотам. Также без подгазовки сложно завести. В связи с этой ситуацией была заменена дроссельная заслонка, изменений никаких. Может кто-нибудь понимает в чем тут может быть дело?...
Димка 1007 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?
ФанатПежо Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Опубликовано 5 мая, 2016 Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?Форсунки промывал. В том то и странность,что ошибок никаких не выдаетФанат, а ты новую дросю обучал?Так она через определенное количество километров вроде ж сама автоматически обучается
Димка 1007 Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.На всех и есть такой пункт.
Сергей_607 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)№ 1.Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:— замены компьютера;— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;— телезагрузки компьютера;— телекодировки компьютера.Процедура настройки блока дроссельной заслонки:— подсоединить электрические провода;— включить зажигание;— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.№ 2.Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:— замены компьютера управления двигателем;— замены датчика положения педали акселератора;— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;— телезагрузки компьютера управления двигателем;— телекодировки компьютера управления двигателем.Процедура настройки датчика положения педали:— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;— включить зажигание;— нажать до упора на педаль акселератора;— отпустить педаль акселератора;— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.ВНИМАНИЕВ случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.Ну это так скажем по простому.
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)№ 1.Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:— замены компьютера;— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;— телезагрузки компьютера;— телекодировки компьютера.Процедура настройки блока дроссельной заслонки:— подсоединить электрические провода;— включить зажигание;— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.№ 2.Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:— замены компьютера управления двигателем;— замены датчика положения педали акселератора;— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;— телезагрузки компьютера управления двигателем;— телекодировки компьютера управления двигателем.Процедура настройки датчика положения педали:— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;— включить зажигание;— нажать до упора на педаль акселератора;— отпустить педаль акселератора;— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.ВНИМАНИЕВ случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.Ну это так скажем по простому.Сергей вы не правы для данного авто 1007 и данными выше описаниями.На 1007 всегда ставилась электронная заслонка и кроме как прибором сбросить в ноль настройки не получится.Да и сама процедура в корне отличается от написанного выше. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти