Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плавают Обороты На Холостом Ходу Пежо 1007


Рекомендуемые сообщения

Неприятная ситуация, с которой недавно столкнулся: плавают обороты  двигателя(1,4 i) на холостом ходу, т.е. при остановке (например,на светофоре) обороты сначала резко взлетают вверх, зачем сразу падают вниз, так что машина практически глохнет и затем стрелка уже возвращается к нужным оборотам. Также без подгазовки сложно завести. В связи с этой ситуацией была заменена дроссельная заслонка, изменений никаких. Может кто-нибудь понимает в чем тут может быть дело?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прежде чем менять дросю посмотрел датчик воздуха и промыл бы форсунки А ошибок никаких нет?

Форсунки промывал. В том то и странность,что ошибок никаких не выдает

Фанат, а ты новую дросю обучал?

Так она через определенное количество километров вроде ж сама автоматически обучается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

На всех и есть такой пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, слышал что надо делать инициализацию Но на своей машине (1.4i 8 клап.) через рр2000 не нашёл как она делается. Может быть не на всех? Была почти такая же фигня, обороты то нормально то падали и машина иногда даже глохла. И заводить приходилось только с выжитой педалью газа. Но в верх обороты сами не поднимались. Вылечилось промывкой дроси.

Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. :oga:  Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)

№ 1.

Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:

— замены компьютера;

— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;

— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;

— телезагрузки компьютера;

— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:

— подсоединить электрические провода;

— включить зажигание;

— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);

— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).

Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.

Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:

— замены компьютера управления двигателем;

— замены датчика положения педали акселератора;

— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;

— телезагрузки компьютера управления двигателем;

— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:

— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;

— включить зажигание;

— нажать до упора на педаль акселератора;

— отпустить педаль акселератора;

— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:

— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;

— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

Ну это так скажем по простому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас старая версия пп-2000, так и будет не найдёте. В вашем случае судя по году выпуска авто, лучше диагбокс установить, тогда точно проблем не будет. Зайдёте в меню компьютера впрыска, ну а далее найдёте тот самый пункт инициализации дроссельной заслонки. :oga:  Дроссельная заслонка в принципе, по идеи приспосабливается к манере езды со временем, но при её замене на новую необходимо хотя бы банально её обучить (при отсутсвии ПО)

№ 1.

Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:

— замены компьютера;

— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;

— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;

— телезагрузки компьютера;

— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:

— подсоединить электрические провода;

— включить зажигание;

— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);

— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).

Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.

Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:

— замены компьютера управления двигателем;

— замены датчика положения педали акселератора;

— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;

— телезагрузки компьютера управления двигателем;

— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:

— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;

— включить зажигание;

— нажать до упора на педаль акселератора;

— отпустить педаль акселератора;

— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:

— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;

— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

Ну это так скажем по простому.

Сергей вы не правы для данного авто 1007 и данными выше описаниями.

На 1007 всегда ставилась электронная заслонка и кроме как прибором сбросить в ноль настройки не получится.Да и сама процедура в корне отличается от написанного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...