xared Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Всем привет. Вчера ездил на замену реле вентилятора системы ожлаждения двигателя. Компьютерная диагностика показала, что датчик дросельной заслонки выдает ошибку. После поездки в сервис обороты стали прыгать от 500 до 1200. Вопрос кто ни будь сам производил замену выше указанного датчика, и если да, то с какими трудностями сталкивался?
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 вин напиши, что-то у меня сомнения...
xared Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) вин напиши, что-то у меня сомнения...VF32AKFWF44227400 Сомнения в чем? Изменено 24 июля, 2011 пользователем xared
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Сомнения в чем?Думаю он внутри заслонки
xared Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Думаю он внутри заслонкиНе, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике). Изменено 24 июля, 2011 пользователем xared 1
boolbash Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике). Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ? А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки). 1
xared Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ? А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).Не совсем понял, это второй датчик который сверху стоит? (вроде это датчик воздуха). Сам датчик разбирать побоялся,а то и до сервиса доехать не смогу. Просто в мозгах ошибка именно о том, что не правильны угол дроссельной заслонки, по этому и сделали вывод что датчик накрылся. В четверг еду к своему электрику, там все и выяснитЦЦо (((( Изменено 26 июля, 2011 пользователем xared
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 верхний это регулятор холостого хода.
xared Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 верхний это регулятор холостого хода.Холостые держит ровно 900, +\- плавает иногда на пол миллиметра, так что думаю придется менять "ДПДЗ" = (( У оффициалов 4800 датчик + 1500 установка (
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 посмотри неоригинал, думаю Бош делает... Раза в 2 дешевле будет. 1
boolbash Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Еще неоригинал : Magneti Marelli, код KITPF2C примерно около 1000 руб. стоит. Производитель неплохой, у меня много датчиков от него, все исправно работают. А 1500 руб. за установку, так это полный развод : два винта открутить, снять датчик, поставить новый и два винта обратно закрутить, ну и проверить после как машина работает. ПИПЕЦ ! 2
xared Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 Ну по поводу развода это все понятно, вчера с манагеров в existe искали неоригинал, у них нету, а машинка должна к вечеру пятницы работать на ура. Так что ввиду срочности и безвыходности ситуации на данный момент думаю придеться раскашелится на датчик за 4800 (поменять и сам смогу). За коменты и инфу спасибо )
xared Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 адоптацию делают на 206? Да
lev206 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 А как сделать адаптацию? И нужна ли она вообще если педаль с тросиком?
xared Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Адаптацию делал электрик через шнурок, так то как именно она производиться рассказать не могу(у меня тоже тросик).
xared Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Приучение датчика в каком положение находиться дросельная заслонка
Alewa Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 a chto takoe droseljnaja zaslonka ???
icechieff Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода...
xared Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода... Ну вон не надо раньше-раньше ))) Тросик весЧъ ))
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.=))
xared Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.=)) Ну это же наши любимые французы )))) Они всегда выделяються )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти