xared Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Всем привет. Вчера ездил на замену реле вентилятора системы ожлаждения двигателя. Компьютерная диагностика показала, что датчик дросельной заслонки выдает ошибку. После поездки в сервис обороты стали прыгать от 500 до 1200. Вопрос кто ни будь сам производил замену выше указанного датчика, и если да, то с какими трудностями сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 вин напиши, что-то у меня сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) вин напиши, что-то у меня сомнения...VF32AKFWF44227400 Сомнения в чем? Изменено 24 июля, 2011 пользователем xared Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Сомнения в чем?Думаю он внутри заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Думаю он внутри заслонкиНе, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике). Изменено 24 июля, 2011 пользователем xared 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 вроде нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolbash Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Не, я уже проверял он идет отдельно, меня смущает только вопрос, нужноли его как то особенно выставлять? (педаль не электронная, на тросике). Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ? А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Особенно выставлять его не требуется. Он у вас правильно стоит. А Вы сам датчик случаем не разбирали ? А так его на замену. У меня неисправность по Вашим признакам была связана с мотор-регулятором холостого хода (над датчиком др.заслонки).Не совсем понял, это второй датчик который сверху стоит? (вроде это датчик воздуха). Сам датчик разбирать побоялся,а то и до сервиса доехать не смогу. Просто в мозгах ошибка именно о том, что не правильны угол дроссельной заслонки, по этому и сделали вывод что датчик накрылся. В четверг еду к своему электрику, там все и выяснитЦЦо (((( Изменено 26 июля, 2011 пользователем xared Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 верхний это регулятор холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 верхний это регулятор холостого хода.Холостые держит ровно 900, +\- плавает иногда на пол миллиметра, так что думаю придется менять "ДПДЗ" = (( У оффициалов 4800 датчик + 1500 установка ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 посмотри неоригинал, думаю Бош делает... Раза в 2 дешевле будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boolbash Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Еще неоригинал : Magneti Marelli, код KITPF2C примерно около 1000 руб. стоит. Производитель неплохой, у меня много датчиков от него, все исправно работают. А 1500 руб. за установку, так это полный развод : два винта открутить, снять датчик, поставить новый и два винта обратно закрутить, ну и проверить после как машина работает. ПИПЕЦ ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Кстати да, тоже нормальный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ну по поводу развода это все понятно, вчера с манагеров в existe искали неоригинал, у них нету, а машинка должна к вечеру пятницы работать на ура. Так что ввиду срочности и безвыходности ситуации на данный момент думаю придеться раскашелится на датчик за 4800 (поменять и сам смогу). За коменты и инфу спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT4 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 адоптацию делают на 206? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 адоптацию делают на 206? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev206 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А как сделать адаптацию? И нужна ли она вообще если педаль с тросиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Адаптацию делал электрик через шнурок, так то как именно она производиться рассказать не могу(у меня тоже тросик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alewa Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 chto znachit adaptacija??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Приучение датчика в каком положение находиться дросельная заслонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alewa Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 a chto takoe droseljnaja zaslonka ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Это заслонка, которая пускает воздух во впускной коллектор. Регулирует поступление воздуха. Раньше от педали газа шел трос, сейчас уже педали электронные, и просто провода... Ну вон не надо раньше-раньше ))) Тросик весЧъ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 на 607 2001 года была вообще извратная схема - трос до потенциометра, а потом уже провода к заслонке.на Xsara 2004 года уже потенциометр в педали.=)) Ну это же наши любимые французы )))) Они всегда выделяються ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти