Legioner39 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP1) забит сажевый фильтр2) иолиса в бачке нет (проверили физически) 3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке) Вопрос знатокам:1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Legioner39
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 есть сервисы, в которых удаляют FAP, технологию не знаю...
DANIEL Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше). Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника... 1
ELEGY Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) У меня тоже был забит сажевый фильтр - сделал проще - вырезал его и вварил обычную трубку и раз и навсегда... (и не надо возится с этим фильтром, заливать туда жидкость - да и денег это стоит немало)(пежо 307 2.0 HDI) Изменено 1 мая, 2012 пользователем ELEGY
giy Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше). Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника... ОТВЕЧУ КОРОТКО УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ
giy Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP1) забит сажевый фильтр2) иолиса в бачке нет (проверили физически) 3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке) Вопрос знатокам:1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него?КОНЧИЛСЯ ЭЛИС. уровень задается програмно даже если зальете солярку нужно прописывать уровень не хотите парится слушаете АДМИНА. вам удалят програмно ком присадки топлива плюс удаляд сажевый фильтр.
Николай 6 0 7 Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Подскажите пожалуйста, при каких показаниях давления нормальная работа ФАПа, а при каких загорается неисправность выхлопной системы???
Kolya Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Пыжик -307,забит сажевый фильтр, что можете посоветовать?
307 5D Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня тоже был забит сажевый фильтр - сделал проще - вырезал его и вварил обычную трубку и раз и навсегда... (и не надо возится с этим фильтром, заливать туда жидкость - да и денег это стоит немало) (пежо 307 2.0 HDI)Это верно, ничего не надо перепрошивать?! Машина 2002г. 2,0 дизель механика.
Armand Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 EOLYS в Motonet стоит 3 литра канистра 100 евро Очень легко залить в бачек, сняв левое заднее колесо.-НО очень утомительно прописать эту заправку. Для промывки FAP есть специальная жидкость, но дешевле народными средствами с кипятком Совсем убирать FAP не стоит, он всеже и глушит шум
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти