Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Забит Fap (Сажевый Фильтр), Варианты Лечения?


Legioner39

Рекомендуемые сообщения

Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP

1) забит сажевый фильтр

2) иолиса в бачке нет (проверили физически)

3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке)

 

Вопрос знатокам:

1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?

2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?

3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него?

Изменено пользователем Legioner39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сервисы, в которых удаляют FAP, технологию не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше).

 

Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был забит сажевый фильтр - сделал проще - вырезал его и вварил обычную трубку и раз и навсегда... (и не надо возится с этим фильтром, заливать туда жидкость - да и денег это стоит немало)oga.gif(пежо 307 2.0 HDI)

Изменено пользователем ELEGY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче. Из личного опыта... FAP можно прожечь и без иолиса, но для этого нужно запускать специальную программу... или просто покататься по трассе на пониженной передаче с большой скоростью (чтоб оборотов было около 3000 и выше).

 

Если залить иолис должно все прогореть само в обычном режиме езды... на то она и электроника...

ОТВЕЧУ КОРОТКО УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак входные данные 2001 год 2,2 HDI+FAP

1) забит сажевый фильтр

2) иолиса в бачке нет (проверили физически)

3) когда он там был в последний раз неизвестно (про иолис в бачке)

 

Вопрос знатокам:

1) Какова вероятность что залив иолис, все оживет?

2) Как проверить жива ли вообще эта система ( три ошибки по компу датчик уровня, насос и кончился иолис) можно ли для теста залить туда солярки?

3) Можно ли просверлить дырки в FAP и забыть про него?

КОНЧИЛСЯ ЭЛИС. уровень задается програмно даже если зальете солярку нужно прописывать уровень не хотите парится слушаете АДМИНА. вам удалят програмно ком присадки топлива плюс удаляд сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, при каких показаниях давления нормальная работа ФАПа, а при каких загорается неисправность выхлопной системы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был забит сажевый фильтр - сделал проще - вырезал его и вварил обычную трубку и раз и навсегда... (и не надо возится с этим фильтром, заливать туда жидкость - да и денег это стоит немало) :oga:(пежо 307 2.0 HDI)

Это верно, ничего не надо перепрошивать?! Машина 2002г. 2,0 дизель механика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EOLYS  в Motonet стоит 3 литра канистра 100 евро  Очень легко залить в бачек, сняв левое заднее колесо.-НО очень утомительно прописать эту заправку.  Для промывки FAP есть специальная жидкость, но дешевле народными средствами с кипятком  Совсем убирать FAP не стоит, он всеже и глушит шум 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...