Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:

1. снял колесо

2. Ключом на 13 выкрутил палец

3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.

Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!

Опубликовано

не надо никакой шланг откручивать! просто откручивай другой болт, и поднимай суппорт вверх!

 

P.S. открутишь - будешь еще день тормоза прокачивать) а если есть есп, то вообще сам не прокачаешь...

Опубликовано

Не совсем понял Один болт (палец) откручивать или 2?

Если один то суппорт не возможно откинуть шланга не дает!

Если два то получается один вверху другой где-то снизу надо искать так?

Опубликовано

да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...

Опубликовано

да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...

 

 

Не подскажите, где найти инструкцию?

Опубликовано

Не подскажите, где найти инструкцию?

 

думаю тут вы найдете ответы на Ваши вопросы !!!

Опубликовано

Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:

1. снял колесо

2. Ключом на 13 выкрутил палец

3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.

Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!

 

Когда спускаешь цилиндр надо машину завести он так легче утопится. И необязательно откручивать 2 болта одного достаточно)А второй просто с пыльника снимается и одевается очень легко.

Опубликовано

у меня вообще тока один болт на суппорте,вместо двух....на месте верхнего сразу направляющий...я даже удивился немного=)))если что,то суппорт Bosh...от тока модель не смотрел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...