kurt086 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:1. снял колесо2. Ключом на 13 выкрутил палец3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 не надо никакой шланг откручивать! просто откручивай другой болт, и поднимай суппорт вверх! P.S. открутишь - будешь еще день тормоза прокачивать) а если есть есп, то вообще сам не прокачаешь...
kurt086 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 Не совсем понял Один болт (палец) откручивать или 2?Если один то суппорт не возможно откинуть шланга не дает!Если два то получается один вверху другой где-то снизу надо искать так?
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...
evgeny_irk Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх... Не подскажите, где найти инструкцию?
kav-psk Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Не подскажите, где найти инструкцию? думаю тут вы найдете ответы на Ваши вопросы !!!
Александр2387 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:1. снял колесо2. Ключом на 13 выкрутил палец3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо! Когда спускаешь цилиндр надо машину завести он так легче утопится. И необязательно откручивать 2 болта одного достаточно)А второй просто с пыльника снимается и одевается очень легко.
refferri Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 у меня вообще тока один болт на суппорте,вместо двух....на месте верхнего сразу направляющий...я даже удивился немного=)))если что,то суппорт Bosh...от тока модель не смотрел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти